Сон. Продолжение

Татьяна Пашарина
И снова снилось мне... будто, продолжение сна... того, предыдущего... августовского... или вторая серия. Хотя, может быть, это был совершенно отдельный сон... нет! Пусть - продолжение.

Он стоял ко мне спиной. Крепко сложенный, с широкими плечами.

В белой рубашке. Значит, интеллигентный и опрятный - подумала я.

Густые волосы, без седины. Значит, молодой - подумала я.

Я же знаю тебя?! Ну, повернись же! Кто ты? Кто ты? Ладно, ладно - не надо.

Просто говори, говори что-нибудь, - я узнаю тебя по голосу. Я всегда узнаю голоса. Я их помню, предчувствую и определяю.

Моё нетерпение выталкивает меня из сна.

Я снова ничего не успеваю узнать... понять... хотя бы, почувствовать.

Просыпаюсь.

И?

***

P.S.

"Сон". Начало здесь: http://proza.ru/2020/09/03/1313



 (Сентябрь, 2020 г.)