Феррари

Ирина Иванова 29
Ну как ты можешь,
Языком,
мгновенно,
Встрепенуть
мой клитор?
Там ,между ног
Тихонечко, тайком.
Лизнуть,
И всё, я  вся в огне,
В восторге диком.
   ************
Ты Сладкий Икуситель
Не Тиран,
 Но мучаешь
Так смачно и искусно.
Ты от меня немного пьян,
А мне с тобою очень,
Очень  вкусно.

Когда рукой проводишь по бедру
Я вздравиваю, в трепете  от плена
Взрываешь бурную во мне волну
И таю я безропотно от члена.

Настойчив он, красив и без прикрас,
Торчащим видом выдает желание.
Такая стойка тот ещё  экстаз,
Сплошного удовольствия  послание.
 
С пол- оборота, только вставив ключ,
Заводишь страстью ты мое Феррари.
Ты тонко чувствуешь  и знаешь наизусть,
Секреты все, успешного сафари.

Несёмся мы в тандеме, так легко
Для скорости  нужны ли нам причины?
И все проблемы  как- то далеко,
Мы знаем удовольствия вершины.