Рыжей Комнатой...

Эльфиана Майская
Я читал бы Бродского «не выходи из комнаты»,
я летел бы в объятия стен твоих, будто в омут.
Если бы ты была комнатой, я бы снял ботинки,
и никогда,
никогда бы ее не покинул.(Аль Квотион.)

Я хочу стать для тебя комнатой плюшевой деревянной пещерной неважно.Самой удобной мягкой ласковой и желанной.
Комнатой,в которую ты станешь приходить после тяжелого рабочего дня возвращаться пьяным или на веселе и рассказывать с кем веселился кто веселился и как тебе было весело. Приходил после ссоры с друзьями конфликт интересов или очередная неуслышанность тебя. После очередного скандала  c самым близким человеком в мире и плакал в меня солью-болью –счастьем сахаром кричал в меня яростью бился об мои стены головой кулаками чем захочешь а я зализывала твои раны на огромном теплом сердце и исцеляла кулаки  от запекшейся крови. Комнатой в которой ты оставляешь вой и крик из самой глубины души когда сидишь забившись в темный угол обняв колени руками ощущая себя маленькой песчинкой в пустыне не в силах слышать звуки окружающего мира и сдерживать боль мечущуюся рвущуюся из нутрии. Можешь ударить меня словом, только пусть тебе станет легче и тьма отступит пусть тьма отступит, а слезы не будут такими огромными на твоем красивом лице. Можешь ударить разбить меня вдребезги все бокалы и чайники что есть во мне. Толь пусть тьма уйдет из тебя…не надо… когда ты приходишь в меня без настроения я спрашиваю:что случилось? Ухмылка на любимом лице острая  заслоняющая твой свет и ответ: -а что я постоянно должен быть счастлив и всем доволен? И молчание, которое становится таким звенящим что может разбить все что способно разбиваться а мне так больно видеть тебя таким что я перестаю дышать а каждый полувдох как будто укол  шипами роз.
Когда ты приходишь таким все во мне-комнате рушиться  потолок полы стены. Обои с одуванчиками которые ты так любишь  сползают  чернеют угрями. И пахнет гарью ,а не полевыми цветами. Ясная солнечная погода с улыбчивым солнцем  сменяется хмурыми снежными тучами с грозами громами  и ледяным промозглым ветром,  а заканчивается часто ураганами сметающим все до основания.
-Это не я с тобой говорю…это не я…это другой я…-тихим шепотом и кислой улыбкой.
Комнатой в которой удобно все:раздеться,помыться находиться пить горячий чай с пирожными или шоколадной пастой. Читать книги слушая шелест страниц твое дыхание и комментарии в слух.
-Раздевайся если хочешь.
-Это предложение? Больше похоже на требование.
-Первое….-рассказывай себя раздеваясь снимай все с себя прошедший так себе день громкую радость тихое счастье испытанную боль.Снимай кожу в мурашках в иголка. Мурашки оставь а отдай мне болючие следы от иголок.Кинь на диван. Выплакай грусть в мои ладони. Выброси отчаяние в ураган, а оставь себе жемчужины надежды и веры положи их поближе в карман и носи.  Одень рубашку из любви на вечность. Ну ладно на неделю. Ну ладно на день.

Смой с себя этот так себе день. Ложись в мягкую пушистую постель.Ложись в огромной кровати тепло и под боком спит лето. Согреются ноги сердце и руки… я обниму тебя одеялом сделаю голову легкой,а мысли только счастливыми…А мечты яркими…
Только для тебя я хочу быть Комнатой с огромными окнами от земли и до звезд в которых живут рассветы которые ты любишь встречать…