Новый Год за и против

Дмитрий Сыров
В конце 2000-х часто стишки писал. Вот два из них, посвященные Новому Году. Первый повеселее, второй помудренее :)

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Зимушка-зима! Округу
Дед Мороз посеребрил.
Улыбаемся друг другу
С тем, кто раньше меня злил.

Красота кругом какая!
Дети радостно визжат,
На санях с горы слетая...
А снежинки как кружат!

А деревья? Просто сказка!
Будто все из хрусталя!
Дети — радостные, в масках
Колядуют, веселя...

Я с восторгом понимаю:
Счастлив! Счастлив и народ,
Что кричит, беду пугая:
Здравствуй, здравствуй Новый Год!

Очень часто бывает, что праздник превращается в пьянку — еще до похода «на елку». Поэтому порой и не хочется праздника-то... Вот об этом — ниже.

За и Против

— Новый Год — кому он нужен:
Елка, водка и салат.
За окном то лед, то лужи,
И чему, скажи, ты рад?

— Рад чему? А мандаринов
Запах помнишь? Или нет?
Бой часов твоих старинных
И набор грильяж-конфет...

— Да кому нужны конфеты?
Мордой лучше в оливье!
Мы с тобой уже не дети,
И заснем прям на столе!

— Праздник светлый и хороший!
На улыбки людей глянь!
За окном снежок порошит,
Ну, и ты добрее стань!

— Уболтал, красноречивый!
Дай скорее мандарин!
Буду я ко всем учтивый,
Как актер-гардемарин.

— Вот! Пойдем с тобой на елку,
Всех поздравим, рассмешим.
Проведем мы праздник с толком,
Так что пить ты не спеши!

С Новым Годом, друг сердечный!
Слаб мой стих, но от души!
И прости за все, конечно.
Радуйся. И мне пиши :).