Вакцина диссидент

Оксана Сафарова
Карикатура из интернета.


Внимание!!!  Персонаж вымышленный.
Байка из провинции 2020.




Я -- вакцина диссидент, у меня прививок нет. Я хожу с иммунитетом. Мне вакцина не нужна. Мне моя судьба важна: руки, ноги, голова -- у меня она одна. Так же есть и пара почек, пара лёгких, пара глаз. Даже есть один язык, тот что врать вам не привык.

Я не верю человекам, что "сварили" для меня "чудо-чудное бульон" -- верю, что опасен он. Нет доверия, боюсь и ничем не уколюсь!

  "Принтер" шлёпает законы -- для людей одни препоны. Так, с какого же я ляду, буду доверять тем га **м?
Озабочены они -- "наши граждане важны". 
Им доверься... и тогда, через годик или два, может статься что у вас встреча с Богом на пороге. Пожалеете тогда, что не сделали вы "ноги".

"Если надо -- уколюсь!"  Этот клич не для меня: уговоры, принуждение, всё напрасно. Всё фигня.
 Президенту, я не верю. Я не верю -- никому. Даже чёрту самому.

Люди, вы решайте сами мыши вы иль человеки. Прививайтесь хоть сейчас. Доверяйтесь, хоть на веки.  Знаю, есть болезнь, но всё же, опасаюсь я прививок: табуны  бегут мурашек от сегодняшних вакцинок.

Я немного подожду. Я, сужу по медицине -- есть успехи или нет.  Как, могу, им доверять?  Страшно, лучше подождать.

Буду кушать витамины, они лучше медицины.
 Ну, а коли, срок придёт, медицина не поможет: есть инфаркты и инсульты, ВИЧ и прочие напасти. Как-то странно, позабыли... вспоминают лишь отчасти. 

Буду жить и верить людям  --  кто не лжёт в угоду власти.
 Кто доверие делами доказал, или докажет. И кто дёготь, мне на хлеб, вместо масла не намажет. Обещаниями лета в зимнем мире не обманет. Предлагая мне конфету, в чёрный угол не заманит. Разовьёт кто медицину, и создаст свою вакцину. Всё проверит. Всё учтёт.

Мой, тогда черёд придёт:

"Я уколов не боюсь! Если надо -- уколюсь!"