Мой Боливар двоих не потянет

Юрий Симоненков
Сегодняшняя прогулка как всегда
На озеро с любимой собакой,
Но я беру с собой ещё щенка,
Он лазит куда его не просят,
Таскать стал тряпки,обувь он везде.

И стал самостоятельно всё есть,
Вот и решил приучить его к воде,
Пусть учится,не боявшись плавать,
Несу щенка пока на руках,
Мать щенка за мною трусит.

Норовя выхватить его из рук у меня,
А на плече полотенце для купания
И тряпка чтобы вытирать щенка,
Раннее утро,озеро утонуло в тумане,
А подойдя поближе к озеру.

Вижу как подымается над ним пар,
Раздевшись,сняв с себя всё,
Голышом с щенком вхожу в воду,
Мать щенка по кличке"Руси",плывёт за мною,
Зайдя по грудь,опускаю в воду щенка
.
Коснувшись воды,ноги его стали грести,
Он сразу увидев мать за ней поплыл,
На берег вышел дважды отряхнулся,
И к матери лежачей подбежал
А та,давай его всего лизат.

А я вновь зашёл в воду и поплыл,
Какая же благодать,вновь выходя на берег
Вижу двух раздетых догола женщин,
Они стоят с бутылкой коньяка,
У обеих в руках пластиковые стаканы.

Прикрывая руками свою срамоту,
Иду к полотенцу и своей одежде,
"Уж,не стесняетесь ли вы нас?,
Да,мы вас не бойтесь,не сглазим!",
"Да,я вас и не боюсь,а просто стесняюсь.

Я просто не мог себе представить,
Знакомство голышом на берегу"
А про себя думаю,как же хороши дамы,
Видно только первая молодость их прошла
И вроде обе ещё не пьяны.

И вытираясь на них гляжу,
Ведь не часто увидишь такую картину,
Они гладят щенка,кусочки колбасы ему бросая,
Но"Руси быстро их подбирает,
"Щенок у вас уж очень хорош".

"Да,ему сейчас всего лишь месяц",
"А как вас зовут",мы обменялись именами,
Ну,что?"-сказала одна из дам,
"Может втроём ещё разок в скупнёмся?",
"Да,я девчата только,только вылез из воды".

"Тогда может в палатке полежим?
И тут я увидал не далеко тёмно-синею палатку,
"Так вы выходит,ночевали тут,
А где же ваши,простите кавалеры?",
"Ныне пошли уж через чур жадные мужики".

"Так и у меня с собой,и гроша нету"
"Да,нам сейчас и денег не надо,
А вот полежать,полоскаться не прочь бы",
"Боюсь дамы,что мой"Боливар" двоих не потянет",
"Так выбери одну из нас,глядишь и заиграет".

"Эх,только бы вам новость эту знать,
Что не совсем ещё проснувшаяся жена,
Как будто чуяла беду,
Свои прекрасные мне ножки раздвигала"
"А жаль,вот видим мужик в соку.

Загорелый,крепок и что говорить внешне приятный,
Да,видно опять промахнулись мы,
"Тамара,пойдём одни купаться!"