Судьба на обочине Часть 3

Надежда Почтова
Наутро после завтрака Сергей озвучил программу на день.

– Сегодня нам предстоит знакомство с дневным городом. Осмотрим все достопримечательности, побываем в музеях, погуляем, пройдёмся по магазинам.

Потом отдохнём, а вечером идём в театр "Современник". С Большим театром пока не сложилось, но к следующему разу, обещаю, билеты будут! Все прочие увеселения обязательно дождутся тебя тоже.

– Спасибо, Сергей, я так благодарна тебе за всё! У меня столько эмоций, что просто хочется петь!

– Точно, как же я забыл! Перед театром сходим в какое-нибудь местечко с караоке, потому что я очень хочу ещё раз послушать, как ты поёшь. И я не жадный, поэтому пусть и другие получат удовольствие от твоего вида и пения.

– Да какой уж там вид, – засмущалась Катя.

– Очень даже прелестный вид, – подбодрил её Сергей, – ты просто себе цены не знаешь! А завтра двинемся в обратный путь, но только домой ты не попадёшь!

– Почему? – оторопела женщина.

– Я хочу познакомить тебя с мамой, поэтому заедем ко мне, это как раз на полпути к твоему дому.

– Так сразу с мамой? – засомневалась Катерина, – Мне кажется, ты торопишься.

– Вовсе нет. Это должно было произойти давно.

– Что ты имеешь в виду?

– Я пока не хотел бы ничего говорить, – ответил Сергей, – давай подождём до завтра. Обещаю потом всё объяснить.

Женщина согласилась. Разговор встревожил её. Она припомнила и сопоставила все произошедшие события и сказанные слова. Они наводили на некоторые догадки, которым не было пока подтверждения.

Катя весь день присматривалась к мужчине. Его голос казался смутно знакомым, лицо от обилия шрамов трудно было узнать, но её не покидала уверенность в том, что этого человека она не знала раньше. Его речь, жесты, повадки, всё было внове.

Тогда что он имел в виду? И к чему такая таинственность? Это было странно и немного страшило, но одновременно любопытство пересиливало остальные чувства.

Постоянные размышления и настороженность Кати немного смазали эффект от этого дня, но он всё равно оставил в её душе впечатление праздника и удовольствия от внимания Сергея и посторонних людей, благосклонно оценивших её пение.

Спектакль тоже очень понравился. Женщина жадно впитывала запах театра, особое ощущение от его атмосферы, висящих на стенах фотографиях хорошо знакомых актёров. Некоторые из них даже были задействованы в постановке.

Укладываясь спать, она смаковала подробности прошедшего дня, понадёжнее укладывая их в ячейки памяти, чтобы ещё раз прочувствовать и пережить всё потом.

Обратно ехали почти молча. Катерина чувствовала усталость от обилия впечатлений за такое короткое время и нервозность от того, что отчаянно трусит в преддверии чего-то неведомого.

Поэтому она почти всю дорогу дремала или делала вид, что спит. Сергей не тревожил её, бережно оберегал покой, лишь изредка поглядывал вопросительно, словно сомневался и всё же хотел спросить о чём-то.

Продолжение следует