Ненужность морковки

Вячеслав Вячеславов
                Проставил галочку в отношении  к Анатолию Чубайсу главе «Роснано».

Среди пяти тысяч респондентов газеты «Взгляд» я вошел в группу 90% давших отрицательную оценку.

А как иначе к нему можно относиться? Мы уже не удивляемся, что власть презрительно относится к народу, потому и держит при себе столь одиозных личностей.

Если кто подзабыл, это он несколько лет тому назад во всю ивановскую кричал, что у них, в Сколково, денег так много, что не знают, куда девать. Кажется, это было перед Новым годом.

Чиновник нисколько не заморочился благосостоянием россиян, у него была одна проблема, как, и куда потратить шальные деньги?

Почти все комментарии желают его повесить на рее, не будучи кровожадными людьми. Умалчивают, что рядом с ним должны висеть и его выдвиженцы. Но это уже из области мечтаний.

И, в очередной раз наше правительство выделяет безвозвратные субсидии и кредиты Киргизии!

И это на фоне бурного повышения цен! Кончаловскому, впору, снова снимать фильм, типа, Новочеркасских событий, и, в очередной раз, ехать за бугор за нобелевской премией!

Я знал, что будет повышение цен, предлагал жене сделать запасы, чтобы легче пережить неприятный период, но она веско замечала: На всю жизнь не закупишься.

И она права. Мы уже привыкли к бесконечным повышениям цен.

Во времена Сталина, и в первые годы правления Н С Хрущева мы терпели нужду и лишения, с надеждой ждали очередного снижения цен, гадали, на что будет на этот раз?

А в июне 1962 года нам выдали обратное: повышение цен, поэтому рабочие Новочеркасска и взбунтовались, хотя повышение было не таким бешеным, как сейчас, почти на 25%, а на осторожный процент.

Я, помню, даже пожал плечами: мясо мы покупали раз в месяц, чтобы не забыть его вкус, и с зарплаты, сливочное масло брали сто граммов на неделю, и его не успевали съедать, портилось на жаре, холодильника-то не было, и в продаже они не появлялись.    

И при этом, я был полностью солидарен с партией и правительством, встречая досужие разговоры о несогласии с курсом партии, доказывал преимущества социализма, меня называли «ленинским выкормышем», и я гордился этим званием. Более подробно об этом писал в мемуарах, не стану повторяться.

Жила надежда, что мы выкарабкаемся, мало лет прошло после разорительной войны с фашистами.

Шли года, мелькали десятилетия, и наше правительство вдруг само поняло, что нужно смена курса, мол, нам коммунизм не нужен.

Морковку перед мордой отбросили за изгородь, из-за ненужности, ослы сами шли в нужном направлении. 

                Ставрополь-на-Волге