9. Чем заполнена пустота?

Лариса Болотова
                Почему между объектами Вселенной такие громадные, незаполненные ничем, расстояния? То же самое и в структуре атомов.

                Из книги «Божественная матрица, объединяющая Время, Пространство, Чудеса и Веру» Грегга Брейдена:

(стр. 47) «По оценкам учёных, материальные объекты Вселенной, как мы её себе представляем, занимают только 10% её объёма. Неужели мироздание ограничивается этими десятью процентами? Чем же тогда заполнено пространство, кажущееся пустым? Волны от брошенного в пруд камня передаются по воде. Значит, и для всех остальных вибраций должна существовать какая-то среда. Но тогда придётся отказаться от основного принципа современной науки, согласно которому пространство между вещами является пустотой».

                Мы видим свет солнца и так же далёких звезд. Свет – это электромагнитные волны. Могут ли волны распространяться в пустоте? Нет. Им нужна среда, с помощью которой они будут распространяться. Мы слышим звуки, благодаря распространению звуковых волн в воздушной среде. Воздух обладает прозрачностью, он не загораживает нам виденье других предметов. И хотя мы не видим сам воздух, мы же не считаем, что вокруг нас пустота. 

«Из чего состоит пространство? Стоит нам это понять – и мы сделаем большой шаг к постижению своей внутренней природы и наших взаимоотношений с миром».

                Пространство состоит из нескольких планов (основных семь), пронизывающих один другой. Тела на каждом плане формируются из элементов этих планов. Так физическое тело  формируется из элементов (минералов) физического плана. Эфирное, астральное, ментальное и другие  тела человека формируются из элементов этих планов. Между атомами и в самих атомах каждого плана существуют большие промежутки между их структурными составляющими, в них и находится материя (в энергетическом состоянии) последующего плана. Пустоты нет, всё заполнено материей (в энергетическом и вещественном состоянии) в Проявленной вселенной. Все планы пронизывают физическое тело человека, все они находятся в самом человеке.   

«… постичь свою природу и принципы работы мироздания нам мешает наше нежелание поверить в то, что пространство заполнено некой разумной энергией.

В XX веке учёные убедились, что пустота заполнена энергетическим полем, отличающимся от любого известного вида энергии. Эта энергия существует от самого сотворения мира и пронизывает собою всё  сущее, подобно сети Индры и ньютоновскому эфиру. В одной из своих лекций в 1928 году Эйнштейн сказал: «Согласно общей теории относительности, пространство без эфира невозможно. В таком пространстве не смог бы распространяться свет, кроме того, его нельзя было бы считать пространством».

                Получается, что пространство – это то, в чём происходит движение. Тогда движение в пространстве высшей мерности, воспринимается как время для пространства низшей мерности.

«Отец квантовой физики Макс Планк был убеждён, что, если поле существует, значит, ответственность за физический мир несёт некое разумное начало: «Мы должны ощущать за этой силой (которую воспринимаем в виде материи) наличие сознательного Разума. Этот Разум и является матрицей всего сущего».

 И учебники, и телескопы внушают человеку мысль, что пространство между вещами пусто, - неважно, идёт ли речь о космических пустотах между звёздами и галактиками или о микрокосмосе между частицами энергии атома.

Когда мы называем нечто «пустым», то имеем в виду, что там ничего, вообще ничего нет. Разумеется, для невооружённого глаза пространство между видимыми объектами выглядит пустым. Но насколько оно, в самом деле, пусто? И каково это – жить в мире, где пространство между сгустками материи действительно пустое? Прежде всего, найти такое место во Вселенной весьма затруднительно, ведь, как говорится, природа не терпит пустоты. Впрочем, мы можем перенестись в подобное место мысленно.

Во-первых, там должно быть абсолютно темно. Предположим, мы  включили бы там прожектор. Его свет остался на месте – у световой волн не было бы среды для распространения. Это всё равно, что бросить камень в высохший пруд и ждать, пока по воде побегут волны. Камень упадёт на дно этого пруда. И по той же причине наш воображаемый мир был бы невероятно тихим. Звуковые волны существуют и передаются тоже в определённой среде. Да и вообще никакая разновидность известной человеку энергии не смогла бы проявиться в мире, заполненном пустотой, - ни электромагнитные колебания, ни магнитное поле, ни радиация, ни гравитация».

                Все они определённые состояния энергии и тех сил, что заключены в ней.

«К счастью, наши размышления о таком мире лишены практического смысла, ведь окружающее нас пространство отнюдь не пустое. Как бы мы ни называли пронизывающее его поле, какие бы определения ни давали ему религия и наука, очевидно одно: это поле существует и служит «великой паутиной», соединяющей все миры на свете и связывающей человека с силами высшего мира.

Об этой загадочной силе, существующей во Вселенной, в начале XX века упоминал Эйнштейн. «Природа показывает нам только кончик львиного хвоста» - говорил он, будучи уверен, что за пределами видимой реальности есть нечто, недоступное нашему восприятию, даже,  несмотря на имеющиеся у нас мощные средства наблюдения за космосом.

Далее Эйнштейн развил эту метафору с характерным для него красноречием: «Не сомневаюсь, что у хвоста есть лев, пусть даже он не может появиться перед нами целиком из-за  своих громадных размеров». В более поздних своих заметках Эйнштейн писал, что, кем бы мы ни были, и какова бы ни была наша миссия во Вселенной, мы подчиняемся высшей силе: «Человеческие существа, растения и космическая пыль – всё мироздание танцует загадочный танец под дудочку невидимого волынщика».

Того же эйнштейновского льва имел в виду отец квантовой физики Макс Планк, когда он, ещё до открытия Эйнштейна, поколебав основания классической физики, заявил, что Вселенной управляет высший разум и всё в мире соединено его вполне реальной, хотя и трудноуловимой энергией».

                Каждое новое знание расширяет диапазон нашего познания, при этом предыдущие знания, становятся частями нового.