особенности детского - воображения., фантазии ли .
--
из серии: свобода быть собою
--
цитата в цитате (из книжки "чудо воображения" @: короленко & фролова)
----
начало цитиров.:
>>
(..)
советскый писатель в.турбин (1961) пишет :
по пути от гения к подражателю , благонравному зубриле,
обаяние его (хения) диалектики пропадает ; остаются то-
лько внешния ея формы . но ученик , непослушный и дерз-
кый, отважившийся спорить с унчителем, искусству таки -
н у ж н е е : он способен п о н и м а т ь ц е л ь,
к котор. учитель шёл , и, разлагая , взрывая устоявшие-
ся внешния формы , он сохранит завещаемую ему основ-
ную тенденцию (- вектор., - мое - серхьоо).
надо ли говорить, как важно во время поддержать-таки в
ребёныше (мои выкрутасы уже как всегда, не удерживаюс.,-
серхьоо) энто с в о е о б р а з ь ё и свое в и д -
е н и е мира , конторое в детстве не быват ни тусклым,
ни шаблонным .
вот какие рассказы деток приводит в своем исследовании
сотрудник польской академии педагогич. наук трояновска-
качмарска (trojanowcka-caczmarska, 19`7o).
(..)
<< .
--
конец цитиров.
----
ps:
~
не только в рисовании проявл. своеобр./самобытн./ориги-
нальность таки ребёныша , но и в вербальных самовы-
ражениях. субъективных да, аутистическых несколько, да.
(а как ж иначе-то: чрез индивидуальн. - к объективиров.)
~
(..)