Дежурный по Родине

Андрей Клыгин
Ночь.
 Тишина.
 На берегу реки Ельшмы, у моста, стоит будка.
 В будке нахожусь я.
 Я дежурю.
На моём форменном костюме в два ряда блестят золотые пуговицы.
 Тишина, только яркая луна отражается в реке.
 Сразу за мостом, в темноте, находится посёлок Первомайский или Первомайка, как его все называют.
 Это моя Родина.
 Я дежурный по Родине.
 Это сейчас посёлок выглядит так, как будто по нему отбомбились "Юнкерсы". Все дома сгнили и провалились. Лишь по окраинам живут несколько человек.
 А раньше здесь во всю бурлила жизнь! Здесь прошли мои детство и юность!
 Да что я? Здесь жили мои бабушки, дяди, тёти! Здесь прошла молодость моих родителей!
 В памяти возникает картина, которую я по законам природы не должен помнить, так как находился тогда в коляске, перемазанный в собственном дерьме, но я помню...
...помню как отец, дядя Коля и другие молодые мужики яростно играют в городки.
 "Бог мой! Городки! Забытая русская игра!" Я невольно улыбнулся, "интересно, сейчас кто нибудь играет в городки?"

 Тишина.
 Неожиданно, со стороны дороги послышался женский смех.
 И вот, мимо моей будки проходят две молодые женщины. Они весело разговаривают и громко смеются.
 Они уже зашли на мост...
- А вы ключи брать не будете? - спросил я, выходя из будки.
- О! А вы и ночью дежурите? - весело спросила одна из них.
- Обязательно! Двадцать четыре часа! Каждую минуту! Каждую секунду!
 Я передал им ключи и они скрылись в дебрях Первомайки.
 "Какие весёлые! Наверное идут от женихов, из соседнего села!"
 Смех умолк. И опять наступила тишина, только по прежнему мелькала луна в течении реки, да блестели мои пуговицы...

 "Стоп-стоп! Какая будка? Какие, к чёрту, пуговицы? Кто эти женщины? Что за ключи? И от чего эти ключи?", спросите вы.
 А я отвечу, "я не знаю, что это за будка, откуда она взялась, я не знаю, что это за дурацкие пуговицы, я не знаю, кто эти женщины, я не знаю, что это за ключи и тем более не знаю, от чего они".

 Но именно так мне всё приснилось...

 Наверное, у меня "едет крыша"...

 Я схожу с ... .