Камин

Анастасия Себина 2
Представляешь,ты мне иногда снишься,
И чтобы тебя увидеть,мне хочется задержать сон навсегда,
А ты на работу,возможно,опаздываешь и мчишься,
И нас разделяют высотки и пустые города.

Я ложусь всегда под самое утро и чересчур поздно встаю,
И когда я готовлю завтрак и заправляю кровать,
Я многое о себе самой узнаю:
Ищу причины держать тебя в голове и до последнего ждать.

Я спросонья вспоминаю твой хриплый бас,
Ненавижу беседы,в которых ты не участвуешь,
И себя за то,что хватаю других за руку,чтобы не упасть,
Мне кажется,только ты меня по детски радуешь.

И в моей душе оголенный пустырь,
Я хочу получить хвалу и хотя бы пару ласковых фраз,
Запомнить,как ты ешь абрикосы и инжир,
Но почему так мало у нас времени особенно сейчас?

Я ,смотри,взрослею и больше не ношу бантики и ободки,
Боюсь кого-то другого дорогого так же отпускать,
Может я не прощаю себе твои пропущенные сообщения и звонки,
И то,что не знаю,как правильно прощаться и провожать.

Я вспоминаю тебя,когда слышу чей-то топот и шаги,
И служение в любом женском или мужском монастыре,
Когда вижу любой тёмный силуэт,ждущий другую вдали,
И,когда смеялся бы мой сын,судьбой родившийся в декабре.

Я задаюсь вопросом: чему ты меня ещё до конца не научил?
Что ты мне ещё дать не успел?
Но я знаю точно: ты мою жизнь облегчил,
И кем бы я стала,если бы ты меня каждый день обнимал и грел?

Я в памяти стараюсь сохранить твои шутки и черты,
Вплоть до того,как ты станешь пожилым и седым,
И ты знаешь,что я боялась в детстве темноты,
Верю чужим глазам и довольствуюсь чувством шестым.

Мне все также страшно и я не знаю куда идти,
Когда в смятении: рисую и и гуляю в тишине,
И я рада,что ты стоишь у меня на моем пути,
Ты бы гордился мной и доверял бы вдвойне?

И я правда понятия не имею,как верно жить,
Но я изо всех сил стараюсь никого не подвести,
Я больше всего меня одолевает стыд,
Что так редко спрашивала и не узнавала,как тебя спасти.

И как же в мире остаться наполненным и добрым,
Если нет ничего конкретного и порой простого?
И ты тоже через многое прошёл,оставаясь целым, достойным,
И почему люди не ценят сокровенного и живого?

И мне кажется единственное чего надо опасаться:
Что в конце концов все закончится,кем бы мы не стали,
И если бы мы это знали заранее,перестали словами бросаться,
Учились быть честнее,ярче и радовались даже,когда уставали.

И я пытаюсь запомнить твой запах,шаги и молчание,
Как переключаешь перед сном программы,
Даже твой громкий кашель и такое милое ворчание,
И каким ты был юным на фото и смелым самым.

Мы не успели одинаково друг друга полностью узнать,
Но все ещё ощущаю твою заботу через года,
Приносишь книжки,зная,что я люблю читать,
И счастлива моя семья,как никогда.

И чем старше и мудрее я становлюсь,
Тем быстрее меня покидает мой надёжный друг,
Только и делаю,что на себя злюсь,
И волнуюсь,что на тебя не будет похож мой будущий супруг.

Я хотела бы,чтобы тебя знали мои будущие дети,
И тот,кто будет так же моё сердце греть,
Будет так же за меня в ответе,
Но я даже не знаю,кто так сможет в этом преуспеть.

Построим дом и обустроим мы уютный очаг,
Там будет камин,большой стол и два кресла,
Мы бы встречали Рождество и желали всех благ,
И не знала бы лучшего в жизни места.

Когда наступит зима и пурга заметёт все вокруг,
Не нужно будет важных причин,
Чтобы долго обнимать,ощущая нежность родных рук,
Вместе наряжать ёлку,смеяться и напротив твоего кресла разжигать наш камин.