Люди будьте людьми!

Александр Пыльнев
Здравствуйте люди! Вот о чем хочу сказать если вдуматься, то посмотрите как отдельные части людей по-звериному не добры к другим людям. И это-то в развитое время человечества! И какой пример молодежи они показывают?!
Еще в детстве меня удивляло то, что люди вместо нормального доброго отношения друг к другу как было, казалось  в СССР не всегда по доброму относятся, по человечески к другим.
Мне казалось, что само понятие взрослый человек уже обязывает таких людей быть ответственными за свои поступки и - это наличие ума, и конечно человеческого отношения к другим. Но мать, заметив, что я
возвышаю людей - говорила: "Ты не знаешь какие люди есть плохие!" Нет я знал, были немцы преступники творившие Зло в России и республиках СССР и Европе. США бомбившие Вьетнам в т. ч. напалмом и другие страны! Но для меня не было проблемой понимать, что взрослый - это человек,  который должен быть ответственным за свои поступки! ПРИЗЫВАЮ ВАС ЛЮДИ, БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ, А НЕ ЗЛЫМИ ЗВЕРЯМИ! Давайте тех, кто агрессию проявляет на перевоспитание отправлять или если у них это диагноз не допускать до власти таких над другими, потому что дорого обойдется народам!