Когда мне грустно, я иду в парикмахерскую

Ирина Яненсон
«Когда мне грустно, я иду в парикмахерскую», - говорит одна моя знакомая. Этой пандемийной осенью для грусти поводов предостаточно, потому что закрыты театры, клубы и границы... Ходить в парикмахерскую по каждому грустному поводу – это никаких волос не напасёшься, но раз в полтора месяца я обязательно посещаю любимый салон красоты, чтобы отдать свои волосы в заботливые руки мастера и привести в порядок если не мысли в голове, то хотя бы причёску, получив таким образов определённые положительные эмоции.

Сегодня мой парикмахер был в отличном настроении, сказал, что народу в салон стало ходить больше. «Это в связи с пандемией?» - спросила я. «Не знаю, - ответил он, - Может быть, ведь развлечений стало меньше, а парикмахерская хоть какое-то развлечение». «Да, - говорю, - Парикмахерская, спортзал и бассейн, вот и всё, что нам оставили». Потом мы стали обсуждать бассейн и пришли к выводу, что зря кое-кто не желает надевать шапочки на свою голову, пока плавает в хлорированной воде. Всё-таки хлорка действует на волосы разрушительно, портит структуру волос и смывает с них краску, к тому же, ещё после неё и запах на волосах остаётся такой, что никакими духами не перебить. Хлорка, конечно, это вещь, ведь только благодаря ей, бассейн не прикрыли, более того, нынче считается, что бассейн – самое безопасное в смысле заразы место. И всё же, это не повод, чтобы отдавать в жертву Великой Хлорке свою любимую шевелюру.