Запомни меня

Даре Мачавариани 2
   Я достану конверт с письмами к тебе… Как прежде… Помнишь ???
Я хочу, чтобы ты помнил, помнил меня ..Если хочешь, не люби ...
Я не хочу, чтобы ты плакал по мне. Я уйду и никогда больше не приду. Помни меня такой, как я помню каждую секунду.
Иногда вспоминай меня, как и я. Вспомни надпись мизинцем «Люблю тебя» на запотевшем оконном стекле. Вспомни иногда мою улыбку. Я всегда улыбалась. Тебе нравилась моя улыбка.
 Что там, на том свете?
Возможно, воспоминания ... Наши воспоминания ... Только о тебе и обо мне ... Ты помнишь? Впрочем, вспоминать незачем ...А я все помню…
Это было так красиво. Странно… Всего один раз… Однажды…
Снег… Помнишь? Был снежный вечер. Сколько мы смеялись! Солнце вроде было, а снег все шел и шел. Слабые лучи солнца так ярко сияли на снегу, что казалось, чья-то всемогущая рука засыпала тысячи бриллиантов вокруг. Я помню твой тогдашний смех.
И даже танец на замерзшем озере.
Я помню тот прекрасный вечер, когда ты впервые сказал мне: «Я люблю тебя».
Эти теплые объятия. Я помню… А ты?
Ну и что, если тебя нет со мной. Ты больше не мой. Это тоже оказалось ложью ... Самое главное, что это было...
Вспоминай меня иногда...


Я слушаю тишину мою и твою...
Молчание сочетается с чувствами. Но почему так кажется, что мы никогда не говорили: люблю,  чувствую и скучаю по тебе...

Смотрю на фото, добрую улыбку,
А знаешь, как много хочу сказать,
Ты любил меня, как никто другой,
Я не ушла, ты оставил меня,
И жизнь свою.

Не говори ничего, вижу сердцем и слушаю душой.
Наша любовь сменила цвет, теперь она летает... Ты в небе, а я здесь, чтобы посмотреть, как меняется погода. Ты привык к грустному припеву, который слышен
с неба.


Где счастье..

... Сначала они сделают много фотографий, с улыбкой и счастливым выражением лица. Им кажется, что горе прошлого, слезы, раздираемые обидой тела остались где-то далеко... Но сколько раз они ранили сердце друг друга, потом будут пытаться примириться на фоне несоответствующего их возрасту беспокойства, бесконечных слез...
    А потом? Потом они поймут, что в этом мире ничего не меняется. Неважно, сколько вам лет, где вы были, ходили, сколько людей вы встретили на своем пути... Люди никогда не научатся быть осторожными в отношениях и чувствах. Все ровно каждый раз будут разбивать сердце и свое, и сердце других, чтобы потом страдали, винили других или хотя бы себя, и снова ждали того единственного, кто никогда больше не появится...»

Ты цель жизни, я так тебя зову,
Для меня ты не слабое место,
Защищаешь меня уже много лет,
Эта любовь... Она больше, чем чувство.


Ты была лирической музой
и тоска называлась твоим именем,
Если ты не оставил меня столько лет
Вся боль стоила того, чтобы вытерпеть.
Держись прошу от меня подальше!
Время коварно и быстротечно,
Я пробегу остаток пути
А там, наверху, ждут нас наши дороги.


Облака... Мысли... Медленные шаги...
Скучают черно-белые печали...
Исчезают звуки... Чувства... Слова...
Как осколки аккорда за нами гонялись ....


Посмотри, тепло мерцающих звезд разлилось по моему сердцу.

Да, все заканчивается,
Мы тоже меняемся, и годы летят.
Единственное, что остается неизменным, это ощущение
Что в нас и больше никто об этом не знает.


Старая мелодия

Старая мелодия... Плачет душа,
Откроет закрытую двери в прошлое,
разбудит спящих времен,
Я не хочу сбежать.
Меня окружает аромат знакомых цветов,
Нежный голос проведет меня по кругу,
И не позволит мне плакать...

Ностальгия

Я бы выпила с тобой кофе где-нибудь в кафе,
Рассказала тебе все и ничего одновременно,
Проследили по осенним улицам нашего города,
Побежали вверх по знакомым холмам  Мтацминда.

Нет больше весны, нет больше осени,
Где-то чужой лик холодной зимы,
Ты совсем забыл о нашей любви,
Я жду, приходи, нет пока зимы...

Идешь, тишина ветров следует за тобой,
Ты приносишь боль, вкус предательства.
Не осталось мостов, где можно отступиться,
Надежда в жилах окончательно иссякла.
Оставил мне последние строки,
Между слез все улыбкой озарилась,
Как можешь нести такое бремя,
В сердце медленно даже луна умирала.

Не знаю, почему исчезают ветры ностальгии,
Закрытность до сих пор в моем сердце,
Снежинки, согбенные от боли, падают на плечи,
Я за себя пострадаю,  за себя поседею...

* * *
Где те, что скучают по нам?
Почему есть те, по которым не скучаем!
Почему мы не ценим, когда любят?
А кто нас покинул – почему скучаем?!

* * *
Ухожу, оставляю тебя,
Может потеряюсь вдали,
Синим цветам моей мечты
Не могу доверять почти!
Хочу наполнить себя надеждой,
Встретить рассвет с улыбкой.
Я ухожу, там светит солнце,
И чувства там светят больше!