покоритель Космоса

Ной Горчевский
покоритель Космоса.
(на мотив "Белла чао")

прощай, родная, вернусь нескоро,
прощай, прекрасная Земля моя,
прощай, прощай!
я на рассвете тебя покину
дабы Космос покорить!
я на рассвете тебя покину
дабы Космос покорить!

тебя уж больше я не увижу,
прощай, прекрасная Земля моя,
прощай, прощай!
но устремляясь во тьму Вселенной
я не жалею ни о чём!
но устремляясь во тьму Вселенной
я не жалею ни о чём!

ты отправляешь нас в путь далёкий,
прощай, прекрасная Земля моя,
прощай, прощай!
миры другие мы там отыщем
и назовём их в твою честь!
миры другие мы там отыщем
и назовём их в твою честь!

и пусть другие там будут звёзды,
прощай, прекрасная Земля моя,
прощай, прощай!
но устремляя взоры в небо
тебя лишь будем вспоминать!
но устремляя взоры в небо
тебя лишь будем вспоминать!

прощай же Эрта, прощай, родная,
прощай, прекрасная Земля моя,
прощай, прощай!
я на рассвете тебя покину
дабы Космос покорить!
я на рассвете тебя покину
дабы Космос покорить!

уверен, эту песенку будут петь в свой последний вечер на Земле первые команды безвозвратных астроколонистов.