Ночью

Денис Киселев
НОЧЬЮ

Сегодня сердце прихватило ночью
В четыре где-то, как положено из книг.
Струхнул сначала шибко, но не очень,
А больше стал вникать я в этот миг.

В соседней комнате сопят счастливо дети.
Что ждёт их в жизни этой не простой!
Любимая – икона в лунном свете
С закрытым ликом шевелюрою густой.

С такой любовью помирать не страшно.
Я в ней неуязвимый, как в броне.
И даже, если я и прожил зряшно,
То тут фортуна улыбнулась мне.

Чу! Тихо! Потянулась радость.
Что снится ей, хозяюшке моей?!
Надеюсь наших поцелуев сладость,
А может вдруг увидела детей.

Вот Боже! Снова стиснуло грудину.
Вздохнул поглубже...  Сынка кашлянул,
Ворочается дочка... Вновь пронзило спину.
Дышать вдруг трудно...  и пытался - не заснул...

Страх всё же липким потом студит:
«А вдруг не дотяну я до утра!
Что же тогда со всеми ними будет!?
Гоню всё прочь, но лезет всякая мура.

Тогда я вспомнил утешение от страха –
Молиться стал, так искренне, легко.
И с честностью ведомого на плаху
Открыв все грязи сердца  моего...

Будильник.  Утро снова. Детям в школу.
Все встали. Закрутилась вновь мирская суета.
Спасибо Богу, что всего лишь уколола
Такая явная и страшная беда...

   
Москва, 2020