Грань

Эрик Хват
 Представительность некоторых людей ограничивается стоимостью их одеяния, или "прикида", как говорят в народе.

 Раз уж мы похожи с Вячеславом Зайцевым, именитым модельером, высказываю собственное мнение на этот счёт.

 Я остановлюсь на тех персонажах, которые думают, будто под одеждой можно скрыть духовный недостаток.

 Почему это я вдруг направил внимание на такую публику? Ведь я не критик и не наставник.

 Ответ прост: иногда я черчу грань между собой и некоторыми группами людей, чтобы держать свой строй.

 Эти странные люди будто скидывают на одежду задачу оберегать свой моральный облик. Они словно верят, что дорогая вещь, украшение или вычурный наряд скрывают их внутреннюю несостоятельность. Типа, можно на внешнем эффекте войти в доверие и заработать славу "достойного человека".

 Для меня одежда выступает продолжением тела, необходимым для сокрытия наготы, защиты от погодных и экологических условий, обороны от комаров и бактерий. Она эстетически дополняет мой образ.

 Скромная и комфортная одежда указывают на правильный выбор. Скромность не привязывается к дешевизне, а комфорт к дороговизне атрибутов одежды.

 Важно только не запутаться во "вкусах". К чему часто призывают стилисты.

 Но если вы носите яркие, излишне дорогие, штучные, экстравагантные вещи и чувствуете себя комфортно, то мой "гнев" направлен не в вашу сторону.

 Комфортность — нужное мерило в этом случае.

 Когда вы усердно работаете над собой, то подходящая одежда сама "липнет" к вашему телу и подчёркивает состояние души.

 Когда вы перекраиваете внутренний мир, то понимаете, что невычурная и удобная одежда демонстрируют отменный вкус.

 Я постарался чётко провести эту грань. Вам судить, как получилось.