Выбери себя

Людмила Колобанова 2
Мой мастер предлагает мне избавиться от детских обид: -"Измени эти сценарии, сделай их такими как ты хочешь, ты режиссер своей жизни!"

И я с вдохновением вхожу в прошлое. Урок литературы в 9 классе. Я с семьей переехала их маленького поселка в городскую школу и мои первые уроки начались в ноябре, так как нас, школьников использовали на сельхоз работах. А городские, тем более на Колыме, все школьное время посвящают только занятиям.
Нам было задано писать сочинение и я выбрала свободную тему, а не роман Толстого "Война и мир". Тем более я его не читала и даже не знаю, кто есть кто.
Мне казалось, что мое сочинение было самое лучшее, я описала как меня встретила Колыма, холодными ветрами, морозом. Ветра я сравнила с растрепанной ведьмой, размахивающей своим помелом.

Так вот на этом уроке, учительница сначала читала сочинения и хвалила тех, кто написал на пятерки, затем на четверки, какие они молодцы, как правильно применили цитаты из высказывания знаменитых людей. А потом загадочно, с улыбкой произнесла: - "А вот шедерв прозы! Такой глупости и тупости я еще в своей жизни ни читала" И она начала с сарказмом читать мое сочинение.
Весь класс дружно хохотал. Я рванулась с места и хотела выскочить из класса. Ну сосед с задней парты, под шумок, привязал мою длинную косу к спинке парты и я упала и закричала от ужасной боли.
-" Что ты, орешь? - возмутилась учительница. -Это, твоя писанина: глупо, смешно, по-детски!"
Но, тут случилось чудо. В власс вошел зауч. Я уже где-то видела таких людей, у него была седая голова, такая белая. И этот свет белых, седых волос создавал ореол. А за спиной виднелись большие крылья. Он взмахнул указкой и весь наш класс оказался в 2000 году.
Мы взрослые тети и дяди сидели за этими же партами, а старенькая, сгорбившая, подслеповатая учительница сидела в инвалидном кресле. Зауч вынул из классного журнала две мои книги: "Выбери себя" и Путеводитель в страну мудрости", и показал всему классу, а затем открыл коробочку, достал Золотую Есенинскую медаль и торжественно вручил ее мне.