Союз двух одиночеств, часть вторая

Марина Геннадиевна Куликова
Город, в котором она жила, всегда был грязным, неухоженным, одним словом , заброшенным провинциальным городишкой с небольшой железнодорожной станцией и при ней всем известным злачным местом, буфетом.

В буфете работала начальницей толстая тетка с громким голосом и не совсем женскими манерами.
 Город, говорят , не всегда был таким, в старые, так называемые » доперестроечные времена», он был приятным городком, куда летом съезжались желающие отдохнуть на чистых голубых озерах, покупаться, половить рыбу, благо, её было много.

Еще не далеко от города был родник, который, как говорили, имел целебные свойства, излечивал от многих болезней, а купание, омывание в нем даже могло обернуться для кого то желанной и долгожданной беременностью.

Теперь и озера и родник были в полной заброшенности и никому ненужности. Рыба по неизвестным причинам перестала в озерах водиться, озера из голубых превратились в зеленые, покрытые тиной и другими, всяческими водорослями.


Она любила свой город, это был её дом, здесь были могилы бабушек, деда, здесь жила больная и старенькая её мама, которая все время говорила, что ей нужно уезжать, искать своё счастье, родить ребеночка, стать полноценной женщиной.

Ну и что , что без мужа, теперь уже не говорят » в подоле принесла», да хоть бы и в подоле, если тебе уже тридцать два года, а ты еще полная девственница с двумя школьными целомудриями поцелуями.

Она работала медсестрой в фельдшерском пункте , помогала старичкам и старушкам, померить давление, поставить несложный укол.Они все были рады её помощи, любили её и она любила их.

Мама умерла … просто, заснула и не проснулась утром..
Похоронив маму на кладбище рядом со всей остальной родней, погоревав, она ,после сорокового дня со смерти матери , решила попытаться выполнить материны советы. Поставив дом на продажу, она двинула в Москву к дальней родственнице.

Родственники должны помогать друг другу, так  по-провинциальному рассуждала она. Родственница же очень удивилась её появлению, не могла, да и не пыталась, скрыть раздражение , недовольство , злость от приезда такой незваной гостьи.


В Москве все сложилось очень непросто, сказочной любви не получилось и рыцари на белых конях по улицам не скакали в поисках её, единственной.
Каждый вечер у московской родственницы собирались какие-то люди, пили, ели, играли в карты и занимались любовью в тех углах, которые на тот миг были свободны.


Она лежала в кухне на раскладушке и молилась матери, чтобы никто не пришел к ней, чтобы поскорей они разбрелись по домам, а родственница захрапела в своей спальне, тогда можно проветрить квартиру, вынести множество оставленного мусора и помыть полы.

Однажды днем, когда родственницы не было дома, пришел один из ночных гостей. Он, видимо, несколько суток не мог прийти в себя от передоза спиртного, стал просить опохмелиться, а потом у него вдруг проснулся жгучий мужской интерес к ней и как она не отбивалась, ему все же удалось овладеть ею, нанеся множество ушибов и даже чуть не сломав ей нос.

Родственница появилась сразу же после окончания баталий, ругалась, что разбили её любимую вазу с розочками, которая стоила немалых денег на Тишинском рынке, на увечья своей постоялицы сказала, что так тебе и надо, «неча перед чужим мужиком задом крутить» и » ехала бы ты домой».

Собрав свои вещички, утирая слезы, которые лились непрошено из глаз, она поехала домой, в свой город, переезд в столицу явно оказался неудачным.
Хотелось домой, в свой домик, поближе к своей дедом поставленной русской печки, не хотелось никакой столичной, красивой жизни. Вернувшись в свой город, первым делом пошла снять дом с продажи, он больше не продаётся. Он нужен ей. Но дом был уже продан и даже деньги, аккуратно сложенные в красивый конверт, ждали её.Это был конец… что делать … как жить дальше…

Врач в фельдшерском пункте предложил пока пожить там, в сестринской комнате, а потом, как он сказал,» Бог даст, все образуется». Через несколько месяцев вдруг в городе все стало резко меняться.
Это стал понимать и ощущать каждый житель их маленького городка.А еще через несколько месяцев волей судьбы она стала фиктивной женой нового мэра города, которого совсем не знала.Ей объяснили, что если она хочет, чтобы её город жил, процветал и существовал на карте Земли, ей нужно сделать такую малость -поиграть в жену первого лица города.


Дом, в котором она теперь жила, был старой, заброшенной усадьбой. Его отреставрировали, модернизировали и сделали домом , выполняющим две функции, с одной стороны дома, это была мэрия, с другой были жилые помещения для семьи мэра.
Комнаты были еще пустыми, везде пахло краской .
Она спала на втором этаже в хорошенькой комнатке, видимо, когда-то девичьей, на раскладушке.

Ей сказали, что мэру полагается домработница. Она решительно, и как то уже даже по-хозяйски, отказалась , сказав, что эти заботы берет на себя. Она собственноручно вымыла все комнаты от следов побелки, тщательно перемыла все окна и занялась их драпировкой.

Ей вспомнились все мыльные оперы , которые она смотрела с больной матерью по телевизору, она вспоминала убранства комнат, подбирала цвета штор, обивку мебели так, чтобы это гармонировало с обоями, размером и предназначением комнат. Потом взяла на себя смелость, вернула мастеров и велела убрать часть стены между гостиной комнатой и кухней, получилась красивая арка, поперек которой она поставила красивый инкрустированный низкий буфетик.

Дом принимал очень теплый, светлый и приятный облик. Она это чувствовала. С мужем встреч у нее не было, но однажды он зашел на жилую часть дома, ничего не сказал, но по его лицу, настроению, чему то совсем неуловимому, она поняла , что ему все очень понравилось.
На втором этаже , в разных сторонах коридора, она сделала две спальни , для него и для себя.

Спаленки тоже получились очень уютными и удобными. Однажды к ней пришла бухгалтерша и сказала, что раз она взяла на себя обязанности домработницы, ей полагается зарплата. Деньги ей были очень нужны, их у нее просто совсем не было, но это же нелепость брать зарплату за работу по дому у собственного мужа, какое-то очень двусмысленное положение… от денег она отказалась.

К удивлению для себя, она стала замечать и запоминать всякие мелочи, которые касались её фиктивного мужа. Она знала , что у него очень по-мужски красивые и крепкие руки, что у левого локтя есть незаметный старый шрам, интересно откуда. …, что кофе и чай он не любит горячим, а суп или бульон будет есть только обжигающе горячим.

Их близость произошла совершенно неожиданно для нее, на кухне , по средине ночи. …на мгновение она чуть не забилась в панике, в памяти проскочили московские воспоминания её первого сексуального опыта, этот ужас, боль, слезы…, но это было только одно мгновение, один момент, который всколыхнулся и ушел из памяти в далекое  прошлое…

А сейчас между ними на этой , ею устроенной, красивой кухне, произошло великое божественное слияние, торжество настоящей ,самим Богом благословенной, любви… Она стала настоящей женой мэра…