Приключения пенсионерки

Джус Наталия
  У каждого нового поколения, в силу незрелости последнего, всегда существует  чувство превосходства над старшими родственниками, которое исчезает по мере взросления. Подозреваю, что взрослеть мы можем бесконечно долго. Вот бабульке моей почти 100, и в детстве она была двоечницей, а потому когда она год назад потеряла возможность готовить себе еду, мне пришлось наступить себе на горло и готовить борщ  до полного развала мяса, овощей и приправ  (иначе , по её мнению, можно заразиться глистами). Ну, и так далее... У неё много разных ненаучных убеждений. А так как она не видит и не слышит, невозможно переубедить её. Это я к тому, если моя бабуля в свои 100 способна командовать всеми, кто её окружает, то совет старейшин в США, конечно же, может управлять планетой. Почему нет?
 Я о приключениях . Когда бабулька потеряла зрение, я ей очень сочувствовала: её любимое развлечение-телевизор стал ей недоступен.   Она с удовольствием смотрела телевизор, жалуясь , что не мешало бы слышать, что там происходит. Но пришло время, и она перестала видеть.
 Зато стала жаловаться, что вокруг неё просто толпится народ: мужик чего-то ей рассказывает, женщина с детьми и незнакомые люди...
 И тогда я предупредила родственников, что не стоит думать что-либо крамольного о старшей родственнице, потому как всё равно узнает. Доложат. (в чём я не раз убеждалась)
 Когда сняли липучку с последними мухами, оказалось маленькая мушка-детёныш не спряталась .Первые две недели она летала за мной как собачка, а когда сынок предложил её прихлопнуть, я отнеслась к идее отрицательно. Мушка от меня отстала и прилепилась к бабушке. Через пару дней бабуля заявила: " Или муха, или диван. Я давно говорила, что диван пора выбросить. Уже муха его облюбовала." Сын пошёл за мухобойкой: он выбрал диван.
Эта старушка рано встаёт, сама одевается, обувается, приводит в порядок комнату , идёт на кухню и слабыми движениями пальчиков приказывает подать хлеб(который можно достать в часе езды на автобусе от нашего дома...Кстати я с ней согласилась...народ ест хлеб , которым торгуют на каждом углу потому, что не знает, что такое нормальный хлеб....только когда мы обожрались западными эрзацами, типа" Сникерс". мы оценили свои ГОСТовские продукты) ложку, вилку, конфетку и долго задаёт вопросы, на которые можно ответить, прикоснувшись  к её руке, ну и командует по мере необходимости...
 Берём пример с президентов США и наших старичков:" Будем бодры, веселы при любом раскладе жизни".