Записки сказочницы. Ноябрь за декабрь

Надежда Клеманс
- Хорошо-то как!
- Хорошо...
Время тикало, улыбаясь,  редкие пересвисты птиц за тёмным утренним окном, казалось тоже были об этом:
- Хорошо-то как, хорошо !
Кот и Паук сидели за столом, глядя на мерцание свечи, чай они уже выпили, наполнившись  ароматом земляники до самых ушей, до самых берегов разума...
- Думаешь по-утрам всем так хорошо? - забираясь в шарф, и лучась из него зелёными глазами, спросил Кот,
- Конечно, у каждого свои радости, кто-то смотрит на спящих паучат, кто-то на румяный пирог, кто-то на солнце, и всем хорошо, с этого день начинается...
В домике было тихо, начинался новый добрый зимний день.
- Время тикает, уже декабрь, - Кот посмотрел на календарь и задумался, - Ноябрь кончился, немного жаль, кто теперь на его месте поселится, опять привыкать.
- Надо пойти и познакомиться с Декабрем, он ещё тут никого не знает, боязно наверное, и грустно, - Паук глянул в окно и поежился, - пирогом его угостить...
Друзья собрали гостеприимный рюкзак и отправились в добрый путь. Брусничное болото было покрыто инеем, и казалось розовым на восходе солнца.
- Красота-то какая!
- Красота...
Гостеприимные, переполненые восторгом постучали они в домик, где раньше жил их добрый друг Ноябрь.
Домик был тихим и безответным.
- Нет никого, а мы со своим гостеприимством, - прошептал Паук и шмыгнул носом, - холодно, брр!
Мимолетный снегирь сел на крышу и кашлянул для вежливости:
- Декабря нет дома, - присвистнул он.
- А где он?
- Задерживается...
- Три дня как зима должна быть, а декабря ещё нет, что же у нас такое: ноябрь уже ушел, а декабрь уще не пришёл?! - задумчиво размышлял Кот.
- Пересменок, это бывает, - свистнул Снегирь, - они ещё в пути...
- Подождём, - Паук сел на лавочку и вздрогнул, - ой, кто это, там...
Из-за украшенных рябиной деревьев вышел Ноябрь, весь покрытый инеем:
- Вот, нашёл веточку, похожую на лошадку...
- Это не декабрь, - шепнул Снегирь с крыши.
- Сами знаем, - невежливо буркнул Паук и нахмурился, - ты чего тут делаешь, ты же кончился, ушёл, зима!
Ноябрь достал из кармана деревянный ключ и открыл дверь:
-  Заходите, зимние мои...
- Объясни, что это происходит в нашем волшебном лесу, - доставая пирог, волновался Кот, - где декабрь, ты почёму тут бродишь, в чем дело?
- Да! - кивнул Паук.
- Да, - вежливо дакнул Снегирь, выбирая из пирога яблоки.
- Я ушёл, но я вернулся, нет никого на моё место, молодёжь теперь волшебством не заманишь, декабрем работать трудно, в общем, я за него...
- За кого? - подавился вежливый Снегирь, - за декабрь?
Задумчивая и немного тревожная тишина заиграла шёпотом на противной скрипочке.
- А я рад, - улыбнулся Кот, и бросился обнимать старого друга, - я так рад!
- И я, и я рад, - Паук обнял друзей четырьмя лапами, - давайте пить чай!
- Хорошо-то как! - засвистел Снигирь, - я сейчас заплачу от счастья, простите!
- Плакать от счастья это полезно, а вот слопать все яблоки из пирога...
- Не ругайте его! - засмеялся Ноябрь, доставая Брусничное повидло, - добавим брусники!
- Хорошо-то как! - горячо радовался Чайник, когда узнал последние добрые новости, - все к лучшему, уверяю вас, друзья, уж я-то знаю, поверьте старому чайнику...






-