Афоризмы и размышления о равнодушии - 2

Федор Радецкий
Москва тем и хороша, что её не удивишь!

Чужие недостатки укрепляют твои достоинства. Только ни кто кроме тебя это не замечает!

Иная голова нужна только шапке!
 
Женщине  «презирают» равнодушных к ним  симпатичных мужчин. И влюбляются, «заметив» те их.

Для аутсайдера, поражение  обычное дело!

Если меня ваши проблемы не касаются, я к ним терпелив, берите пример с меня!

Есть такие оригиналы, с которых и копии не нужны.

И «сладкий пряник» закрывает «рот».

Мне по «барабану»,  как вы ко мне относитесь! Главное, что я вас люблю и уважаю!

Сильному плевать на нейтралитет, если он ему не нужен!

Самые лучшие «принеси-подаи»,  равнодушные.

Творческой личности не интересны темы и разговоры, когда в них о них ни слова.

Что кот Васька, что еврей, схожи в одном. Чтобы о них не говорили, аппетит не портится.

Если вы собой ничего не представляете, представьте другого, возможно на его фоне  заметят и вас!

Завистник ни когда не будет самим собой, у него маски тех, к кому не равнодушен.

Лень, антагонизм  любви и самолюбия,  она на стороне равнодушия.

Ему ничего не «светит»! – Почему? – Ему всё до «лампочки»!

Не обижайся на равнодушного, возможно он просто «глух».

Свобода, это когда на сказанное тобой, всем «плевать»!

Бог к телам равнодушен, он спасает только Души.

Перед силой, равнодушных нет.

Если ушел, и тебя не заметили, значит, ты там был и не нужен.

Глухому по «барабану» любое мнение.

Когда не замечаем счастья? – Когда ничего не болит.

Самые не равнодушные, это садисты.

А на фотографии и вовсе её никто не замечал, не на что было положить глаз!

Кто покашливает? – Кого не замечают.

Я завидую его спокойствию! Как ему это удаётся? – Научись держать дули в карманах и у тебя всё получится.

А сегодня «хата с краю»? -  Как правило, коттедж.

Свобода, это полное равнодушие ко всему и наплевательское отношения к уважению.

Если «чихнул» на всех похеризмом! - Не жди к себе внимания.

Если вы не пьёте и не материтесь, значит, политика вам «по барабану».

В жизни две крайности, зависть и равнодушие!

Разве можно ощутить полноту счастья, если этого не замечают окружающие?

Все тушили пожар! А ты, что делал? – Тоже тушил, плевками!

Я не равнодушный, меня просто больше интересует, как ты выкрутишься из этих проблем!

Не хочешь разочарований?  -  Тогда пойми, Жизнь к тебе равнодушна!

Зачем кричать о любви на весь мир?  -  Если любовь, это твой и мой мир, и главное, он как весь остальной, наш, и  не равнодушный!

Тебе уже всё равно?  -  Нет! Мне уже поздно!

Мудрость нужна только дуракам и умным, остальные к ней равнодушны!

В отношениях, побеждает равнодушие.

Он положил на всё!  -  Такой смелый?  -  Нет, покладистый!

Ему все по «барабану»!  -  Ну и дай ему в «бубен»!

Сердце, не единственный орган, который хотел бы «плевать» на приказы.

Не замечают проблему?  -  Так создай её!

А нормальный человек, может быть толерантным?

Такт, это вежливое безразличие.

Он уже в том возрасте, когда пофиг куда идет жена, лишь бы не тащиться куда-то, вместе с ней.

Равнодушие от достатка!  -  Так всё достало!

Почему Господь равнодушен к моим молитвам?  -  Ты же не же молишься, ты же клянчишь!

Он такой вежливый!?  -  Нет, ласково равнодушный!

Почему Господь равнодушен к моим молитвам?  -  Ты же не же молишься, ты же клянчишь!

Мне пофиг, чего ты хочешь!  -  Быть рыбой или птицей, захочешь «раком», звони!

Чем равнодушнее женщина к драгоценностям, тем достойнее она для королевского сана.

Равнодушие не обижает, когда оно вежливое.

Если женские ноги на ваших плечах, то скорее всего, женщина к вам не равнодушна.

Муж охладел?  -  Какие проблемы? Кинь в борщ виагры.

Равнодушному, ничего не мешает выразить любые эмоции.