Звездный туризм 1 степени. главы 3, 4

Яков Молчанов
Глава 3.  Поиски экипажа.

Делать нечего, придется идти пешком. Я оставляю здесь, в палатке все лишнее. Мне лишний вес тащить, нет смысла. Возвращаться обратно, я хочу другим путем. Место, где стоит корабль, с высоты птичьего полета выглядит как трехлучевая звезда. Тоесть к этому месту подходят три распадка. По одному я пришел, по другому распадку уйду.   Северное направление, мне кажется более перспективным, там должна быть дорога.
Так я и делаю. После получаса ходьбы вдоль русла ручейка, я натыкаюсь на старую лесовозную дорогу. Правда, по ней несколько лет никто не ездил, она заросла высокой травой, молодыми деревьями, некоторые с руку толщиной.  В некоторых местах дорога размыта, но тяжелая машина проедет. Мне важно пройти по ней до конца, чтобы знать, где она выходит на большую дорогу.
 
Идти достаточно удобно, не надо прорываться через лианы и колючки.  Заросли в первую очередь края дороги и ее средина, а накатанные до каменной твердости колеи, свободны. Довольно быстро дохожу до наезженной дороги, ловлю попутную машину, и вот я дома.
 
 Сначала надо немного отдохнуть, отоспаться, потом обдумать ситуацию. В экипаж можно набрать либо любителей космоса, либо людей верящих в нло.
 Тут есть о чем подумать. Обычные люди, к ним относятся и любители космоса, относятся к уфологам как к ненормальным. Считают, что верить в пришельцев – это полный бред. Даже больше, сумасшествие.
 А с другой стороны, любой, кто увидит корабль, поверит во что угодно.

Есть еще одна серьезная проблема. Если о корабле узнает государство, оно не перед чем не остановится, что заполучить корабль в свои руки.   Мы попадем в тюрьму, и надолго.

 Придется изображать клуб по интересам, а полет как игру, – квест.  Хорошо бы еще найти спонсора, запас продуктов для десяти человек, даже на месяц, это дорого. Вдруг запасы пищи на корабле испортились, или нам не подходят.  А я бы хотел иметь запас хотя бы на полгода, в худшем случае на пару месяцев.
 
Две недели, я уже днюю и ночую в интернете. Создал сайт любителей полетов в космос. Желающие участвовать в квесте в первую очередь заполняет анкету. Это позволяет мне отсеять на самом первом этапе всяких ненормальных и ботов.  Есть результат. Собрана команда из 15 человек. Есть среди них технари и лирики.

 Основной упор делался на свободу. Тоесть человека не должны удерживать крепкие узы, типа брак, дети, больная мама, да и другие вещи. Со спонсором сложнее, богатые люди просто так денег не дают, они хотят гарантий, либо самим править бал. Поэтому, обойдемся без спонсоров. Решили сброситься кто, сколько сможет.  На месяц хватит, а там видно будет. Выбрано время, самое благоприятное. Начало июня, весенние дела переделаны, если у кого есть дачные участки, то они посажены, люди пошли в отпуск.

Когда я думаю, что смогу лететь в космос, у меня ноги трясутся. Даже когда пошел в первый морской рейс после училища, так не волновался.

Прибыли первые космонавты, все молодые, умные. Расположились пока у меня дома, в свободных комнатах. Знакомимся, обживаемся. В течение последующих дней подъезжают и остальные.  Четыре человека из Новосибирска - Иван, Андрей, Света и Люда. Одно девушка из Хабаровска, зовут Оксана. Две девушки наши приморские, повар Алена и музыкант Анна, еще два человека в возрасте тоже наши. Михалыч и Кондратыч.
Шесть человек из Москвы и московской области. Илья и Костя. А также, Анатолий, Ксения, Аркадий и Тамара.

 Собираем наличные деньги, кто, сколько привез на участие в квесте, составляем списки продуктов, вещей и материалов. Набралось на большой грузовик.
 Наняли для поездки в лес военный автомобиль Урал. Огромная, трехосная машина, плюс наняли автобус для перевозки людей.
Выдвигаемся рано утром, загружаем грузовик вещами и продуктами, сами садимся в автобус и едем. У всех радостное, приподнятое настроение. Так всегда бывает, когда собирается группа энтузиастов. Не хватает только песен. Впрочем, во времена гаджетов, люди мало поют.

Через час подъезжаем к повороту на лесную дорогу, высаживаемся из автобуса, расплачиваемся с водителем. Автобус разворачивается и уезжает.  Тут как раз подъезжает грузовик Урал. Тяжело сворачивает с дороги, приминая молодые деревца и кусты. Вот она, какая наша русская техника, созданная для нужд оборонки, ей размытая обочина, глубиной в пару метров нипочем. Огромный моторизированный монстр. Выезжает на лесную дорогу, останавливается, грузимся, я сажусь в кабину, остальные в кузов.

Медленно и монотонно двигается грузовик по лесной дороге, подминая под себя молодые деревья, кажется, нет сил у природы, его остановить.  Огромные колеса переваливаются через камни, проваливаются в промоины, прорывая грунт протектором в размытых обочинах.
Только весело кричат люди в кузове, уварачиваясь от свисающих над дорогой ветвей и сыплющихся в кузов сухих веток и листьев. Доехали до конца дороги, здесь большая площадка.

Когда-то здесь был склад добытой древесины, здесь мы и разгружаемся и отпускаем водителя. Здесь, на заброшенном складе, до сих пор сохранилось несколько штабелей некондиционных бревен. Гниловаты, и сухие, идеальное топливо для костров.
 Ближе к кораблю можно подъехать, но лучше не надо. В целях безопасности.
 А так что можно подумать, группа людей решила пожить в лесу – кого этим удивишь. Триста метров до корабля. Вещи и груз на себе принесем. Пару раз сходим, если надо будет.

Организуем импровизированный обед, с лесным чаем и вареной курицей. После этого устраиваем совещание. Я пока решаю не говорить об объекте, если кто испугается и побежит сдаваться, у нас не будет времени на взлет.

 Назначаем ответственных за питание, установку палаток, переноску груза. Я должен сходить к кораблю в одиночку, дать команду на раскапывание грунта, запуск систем и оборудования. Посадку в корабль, надо сделать быстро, не привлекая внимания.
- Ребята, дежурные. Я пройдусь, осмотрю дорогу дальше. Готовьте ужин.
- Хорошо Владимир Иванович, мы вас подождем.
Когда я подошел к кораблю, был слегка удивлен. Грунта под кораблем как не бывало. Весь аккуратно уложен в овраг.  Он даже замаскирован сверху прошлогодними листьями и мусором. Лишь в одном месте оставлено немного грунта, чтобы погрузчики могли заезжать на купол. Очень здорово у них это получается. Заезжают на купол, подхватывают ковш земли, и мчатся к оврагу. В корабле тоже идеальный порядок.

 - Капитан, приветствую Вас на борту Сигнала! – тожественно провозглашает Дося. – можно вас поздравить с успехом?
 - Да, пожалуй, можно. Но есть заковырка, не знаю, сколько сбежит новобранцев, увидев корабль наяву. Одно дело участвовать в квесте, другое – реально увидеть корабль.
 - В любом случае, место стоянки раскрыто, либо прятаться в другом месте, либо самоуничтожение. Такие технологии, не должны попасть в руки цивилизации, не достигшей просветленного уровня.
- Да, иначе, все эти технологии превратятся в оружие. Приводи все в рабочее состояние.

- Как тебе удалось вытащить погрузчики?
- Немного подумала, сравнила размеры, вывела их внутренними коридорами через пассажирский выход.
- И лифт выдержал?
- Выдержал, правда, скрипел.

- Стартуем сразу же после того, как откопаемся.
 - Вас поняла капитан. Приступаю к расконсервации главного двигателя.
- Дося, действуй максимально быстро, среди новобранцев есть люди, которые мне не нравятся.
- Хорошо Капитан, включу систему сканирования местности. Как только купол откопаю, включу защиту от обнаружения. Не беспокойтесь Капитан.

Выхожу на свежий воздух, там продолжают деловито сновать погрузчики.  Скорости, с которой они работают, просто поражают. Секунда, они здесь, другая, они уже высыпают землю в овраг.

Иду в лагерь, там уже уютно. Горит костер, стоят палатки, варится еда. Подсаживаюсь к костру, моя задача продержать участников полета хотя бы одну ночь здесь.
- Владимир Иванович, хотите чаю.
- Не откажусь, только сначала сделаю небольшое объявление.

- Друзья, сегодня нам предстоит ночевка в палатках, завтра с утра перенос снаряжения непосредственно к конечному пункту нашего путешествия. Поэтому можно веселиться, радоваться единению с природой, можно даже немного спиртного! Это поможет лучше узнать друг друга, а может даже выявить неуживчивых товарищей. У нас совершенно не было времени пообщаться в неформальных условиях.
 
- Где мой чай? Горячий?
- Вот Владимир Иванович, держите.
- Спасибо.
  Все получилось как надо, молодежь веселилась, пели песни у костра, потом разбрелись по палаткам. Не обошлось и без конфликтов, Иван что-то не поделил с Костей. Костя неприятный тип, все ходил, предлагал то в карты с ним сыграть, то к девчонкам приставал. Не все можно обнаружить по заполненной анкете, но таким как Костя в космосе делать нечего.

Утро наступило внезапно. Проснулся я в состоянии разобраности и головной болью. У меня есть незыблемое правило, не похмелятся. Так я внушаю своему организму, - пить плохо. Обычно,  вернее, когда я вообще употребляю спиртное, я выпиваю три крохотных рюмки водки, до утра организм все подчищает. И мне хорошо, и ему не плохо.

А тут я немного увлекся, молодежь умеет заразительно веселиться. Остальной народ тоже выполз из палаток без энтузиазма, хотя нашлись и жаворонки, кто встал пораньше тот и приготовил крепкий чай.
Среди проснувшихся ранним утром, Алена, хорошая девушка, мне повезет, если она останется в экипаже.
 Думаю, к обеду надо выдвигаться. Сегодня сильно ответственный день, решается судьба экспедиции.

Не буду рассказывать, как мы собрались, шли, несли вещи и продукты. Главное, мы стоим на поляне перед кораблем, который уже практически очищен от грунта, отливает тусклым серебром.

 - Друзья, мы достигли цели нашего похода, - говорю я им, - вы все думали, и надеялись, что мы с вами будем играть в игру. Все вы взяли на работе отпуск, вложили в это дело часть души.  Действительность оказалась еще фантастичнее, перед Вами друзья, реальная летающая тарелка. Я знаю, что большинство из Вас мечтали полететь в космос. Вот он ваш шанс, и исполнение вашей мечты. Вы пройдете обучение.  Научитесь управлять механизмами и системами данного корабля.

 - У Вас есть полное право отказаться, полет может быть опасен. Даже просто ехать на автомобиле опасно. Как в песне, - Трус, не играет в хоккей. Я лично, готов рискнуть! Знаю, что все будет нормально.
-  Поэтому, Вас пятнадцать человек, хотя для управления нужно всего десять. Но помните, - это Ваш звездный час, Вы избранные. Только изберете себя сами. В программе полет на Луну, далее доступные планеты солнечной системы и конечно Марс! Тот, кто откажется, потом всю оставшуюся жизнь будет локти кусать. Ну, кто со мной?

 Я гляжу на строй стоящих передо мной людей и вижу, как до них доходит информация. Недоверие сменяется страхом, потом пониманием и надеждой.

 - Десять минут на принятие решения, – говорю я им и поворачиваюсь к кораблю, машу рукой, замершие на время построения роботы погрузчики снова начинают деловито очищать корпус корабля. Вздох удивления проносится над строем. Вот она реальность.

 - Можно подойти к кораблю, осмотреться, – строй рассыпается, - только не мешайте погрузчикам.

 Экипаж, я надеюсь, что экипаж, разбредается по поляне вокруг корабля, который по мере освобождения от грунта становится все более величественным. Я тоже не думал что он такой огромный. Вот если футбольное поле было бы круглым, то как-то таким.

Жилой отсек, который я видел, занимает лишь незначительную часть корабля.
Я внимательно смотрю на людей, у одних зрачки расширились от удивления, у других от ужаса, у третьих от восхищения. Себя я отношу к третьей группе.

 За время знакомства с будущим экипажем я успел, с некоторыми из них подружится. Например, с Михалычем, человеком примерно моего возраста, бывшего летчика, летавшего на истребителях. Есть такие люди, с которыми полчаса пообщался, и словно всю жизнь их знаешь. Вот Михалыч из таких.  И его друг Кондратыч, служивший с ним в одной части механиком, обслуживавший его самолет, тоже отличный человек. Они прослужили вместе долгое время. И жены их дружат, и дети тоже.

 Выйдя на пенсию, они слегка затосковали без дела, вот их семьи и сделали им подарок в виде участия в квесте. Знали бы они правду!

  Есть еще несколько молодых людей, тех, у кого стержень внутри. Это когда человек не только способен на поступки, но и совершает их осознано. За то время, что мы общались, они потянулись друг к другу. Создавая некую общность, коллектив, а для меня экипаж. Только в том случае, если они поверят мне.

Остальные просто статисты, скучающие искатели приключений. Конечно, есть еще непонятный тип, Илья. Приехал вместе с Костей. Думаю, выйдя из погашенной Досей зоны мобильной связи, он тут же побежит докладывать куда следует. А может, он уже доложил.

 Проходит десять минут. Я командую сбор и построение. Обхожу строй, внимательно вглядываясь в лица.

 - Многие из Вас, до последней секунды думают, что они спят, что это происходит не с вами. Отбросьте сомнение, перед Вами настоящий межпланетный космический корабль. Кого ущипнуть, что бы проснулся?

 - Корабль разведчик «Сигнал». Он в полной готовности, двигатели подготовлены к взлету. У нас сутки до взлета. Вы водите вот этот шланг, по нему из ручья происходит забор воды. Осталось погрузить наши вещи, продукты и вперед.

 - Теперь главное! Кто готов к полету – шаг вперед, - говоря я, а сам делаю маленькую хитрость.
 Я останавливаюсь перед Михалычем и Кондратичем.
 Я внимательно гляжу на них, и вижу, что они готовы, просто тяжело им первыми шагнуть из строя. И вдруг слышу звонкий девичий голосок:

 - Я лечу! – И из строя выходит девушка, - Алена, этакая пышечка, с замазанными кремом веснушками.

- Я тоже с вами, - выходит Оксана, - девушка с медицинским образованием. О лучшем, и мечтать нельзя.

Тут уж и Михалыч с Кондратичем не подвели, сделали по шагу вперед. А за ними и четверка, со стержнем внутри. Восемь человек, минимум для экипажа. Я девятый, нам достаточно. Все, больше никто не двинулся, впрочем, вполне ожидаемо.

 - Благодари Вас за доверие, Вы зачислены в экипаж. Остальные свободны. По тропинке вы дойдете до дороги, а далее уже по домам. Претензий не принимаем, деньги, потраченные на закупку продуктов, не возвращаем, по условиям договора вы обязаны были участвовать в квесте на наших условиях.

После недолгих пререканий, несостоявшаяся часть экипажа, уходит по тропинке. Судя по выражению их лица, не очень они довольны таким поворотом дела. Особенно если увидят старт корабля. Когда осознают свою ошибку, точно жалеть будут.

 Мы дружно переносим ящики с продуктами и вещи к грузовому трапу корабля. 
Трап, вместе с вещами поднимается в корабль. Превращаясь в шлюзовую камеру. Мы заходим в пассажирский лифт и поднимаемся в каюту. Пока Дося раздает указания, кому в какую каюту селится, я отвожу Михалыча в каюту, усаживаю в обучающее кресло.
 Устанавливаю ему программу обучения навыкам первого пилота. У него бесценный опыт управления летательными аппаратами, крайне нам необходимый. Михалыч начинает обучение. Погружается в транс.

Мне надо распределить продукты по отсекам и холодильникам, это проблема. У Доси весь запас продуктов хранится по запчастям, в виде молекулярных смесей, из них она варит еду в специальной кухне. Называется – синтезатор пищи. Поэтому продуктовых холодильников нет. Эх, надо было притащить хотя бы один холодильник из дома. Для минералки.  Принесли же мы собой духовку.
 - Дося, есть у тебя холодильник для продуктов?
 - Да, Капитан, есть отсек для сбора образцов, он с заморозкой.
- Хорошо, ребята, берите сумки с продуктами. Дося показывай путь.
Дося выводит нас к отсеку, хороший отсек, большой. С полочками и коробками.
 - Давайте выкладывать из сумок продукты, которые надо заморозить, как обычно дома, окорочка куриные, масло сливочное, и подобное.

Мы напряженно работаем, это не так просто, приходится обдумывать, морозить или сразу съесть.
- Кондратыч, мы тут сами справимся, сходи, глянь моторный отсек, как там что устроено, Дося тебя проведет и расскажет.
- Пойду, гляну.

Еще немного, и дело сделано.
 - Все вроде разобрали, несем остальное на кухню.
- Друзья, пока идите по каютам отдохнуть, вещи разложите.

Возвращается Кондратыч, садимся с ним попить чайку. Дося научилась заваривать шикарный чай, с дымком и ароматами лесных ягод. Не спрашивал, из чего она его варит, вода точно настоящая. Кондратыч нервничает
- Капитан, там собака ногу сломит, такого наворочено, моим самолетикам и не снилось такое.
- Кондратыч, пей чай и успокойся, сейчас Михалыч из кресла вылезет, - успокаиваю его, посадим в него тебя, и все поймешь. Разве справился бы ты с самолетом, если бы тебя не научили?
-  Знаешь Кондратыч, практики без теории не бывает. Я тоже думал, что ничего не пойму, обучение прошел, как, будто все с детства знал. Голова только два дня болела.
 - Хорошо если так, Капитан.
- Все именно так, Кондратыч. Ну, как-же тянется время, когда ждешь.
 Внутреннее волнение начинает сильно возрастать. Может, стоило на пару часов задержать несостоявшуюся часть экипажа, наверняка найдется засланец, побежит докладывать, а там и гости с гранатометами. Прострелят дырку, как взлетишь?  По моим подсчетам, нам нужно пять, шесть часов.

 
 Так долго час кажется, никогда в моей жизни не тянулся. Правда, в детстве были у меня такие долгие часы, когда в школу я шел. Первый раз, в первый класс. Проснулся часов в шесть утра, а линейка в десять. В семь я уже был полностью готов, только не обут.
- Помоги мне шнурки завязать, - говорю сестре.
- Давай садись вот сюда, будем учиться. Ты же в школу идешь, кто тебе там шнурки завяжет, только смеятся над тобой будут.

 Не умел завязывать шнурки, ничего за полчаса, с помощью старшей сестры, научился. Тут мама подходит.

- Сын, ты слишком рано собрался, в школе еще никого нет. Раздевайся, садись завтракать, силы нужны будут.
- Хорошо мама, сейчас приду.
- Все я поел, а сколько время?
- Рано еще, вот большая стрелка подойдет к цифре девять, и пойдем.

    Опять оделся, сел стал ждать. А так как, я всем надоел с вопросом, сколько время, мне объяснили принцип часов, и за оставшееся время я стал понимать который сейчас час. Подойду к выходной двери, посижу, подожду, потом иду смотреть, на сколько минут, стрелки передвинулись к заветным цифрам. Так и ходил туда, сюда.

Голос Доси вывел меня из воспоминаний.
- Капитан, Михалыч закончил обучение.

 Мы с Кондратичем бегом прибежали в каюту, усадили его в кресло, задали программу, и процесс обучения пошел.
- Давай учись Кондратыч! А я пойду отпаивать Михалыча.
- Как ты Михалыч?
- Капитан, двойную, мертвую петлю легче сделать, голова просто чугунная.
- Вот пей, Дося лекарство приготовила. По себе знаю, легче станет. А потом чай ароматный.
Михалыч пьет лекарство, взгляд его проясняется.
- Точно, легче становится.
 - А теперь чай.
- Уф, и тяжело же в ученье! – лицо Михалыча разглаживается, - пойдем Капитан разберемся с кнопками.
Я повел его в рубку управления,  Усадил его в кресло первого пилота, сам сел в кресло второго, и мы отработали взлет и посадку. В учебном режиме.
- Да вроде ничего сложного, - говорит Михалыч, - видал я управление и сложнее.
- Кондратыча не хватает.
- Точно, цикл запуска не складывается.
Для настоящего взлета нужен еще один человек, в кресле главного механика. Так что нам надо продержаться еще часа два. Позанимавшись еще час, мы с Михалычем, отработали все действия до автоматизма, теперь мы можем взлететь, даже с закрытыми глазами.
 Осталось полчаса до конца обучения Кондратыча.

 - Капитан, докладываю обстановку.  Вода полностью набрана, грунт очищен, роботы в ангаре и закреплены, люки задраены и герметичны. Системы обеспечения воздухом работают превосходно, пока расходуем наружный воздух. Включена система наружной маскировки, с вертолета или спутника нас не увидеть. Никаких подозрительных явлений, присутствия людей, техники и оружия не обнаружено.

Но, моя интуиция просто кричит, - внимание опасность.

- Дося, сутки ждать не будем, слишком опасно, ставь подготовку на максимальный режим, изыщи резервы.
- Да Капитан, все сделаю.

Спускаюсь в кают-компанию, там за большим столом, который Дося выдвинула из пола, сидит вся команда, пьет чай с печеньем.

- Экипаж, как настроение?
- Превосходно Капитан, трясет от волнения так, что чай проливается.
- Волнение перед стартом, нормальное явление. А что бы его изгнать, это волнение, мы немного позанимаемся.

  Объясняю, как правильно пристегнутся в кровати, положение тела и правильное дыхание при нагрузках.
То, что каюты двухместные, очень правильно, у человека не возникает чувства одиночества, переходящего в панику.
- А сейчас побегаем.

 Проводим несколько тренировок на быстроту, забежать в каюту, лечь, пристегнутся, занять правильное положение.  Далее, после взлета, быстро отстегнутся и приступить к работе.
- Как экипаж, легче стало, волнение отступило?
- Точно, Капитан.

 Время тянется бесконечно долго, наконец, звучит голос Доси, что обучение Кондратыча закончено. Мы с Михалычем начинаем хлопотать возле Кондратыча.
- Кондратыч, родной, ты как? Вот лекарство, пей. Выпей, все до дна. Сейчас легче станет.  Извини, совсем нет времени на отдых.
- Пошли Кондратыч, вперед.
- Тебе уже легче Михалыч? - спрашивает Кондратыч.
- Да уже все нормально, тебе тоже сейчас легче станет.
- Надеюсь.

 Не дав ему времени на то чтобы прийти в себя, волочем его в рубку. Усаживаем его в кресло главного механика, проводим тренировку взлета.

Глава 4. Путешествие начинается.

 - Объявляю минутную готовность, экипажу занять штатные места, – объявляю я по внутренней связи. – Начать отсчет.
 - Шестьдесят, пятьдесят девять, пятьдесят восемь, - начинает Дося, и тут же замолкает.
 - Капитан, вижу движение, включаю экраны наружного обзора.

 Вся стена позади приборной панели превращается в один огромный экран. На нем видно как к кораблю изо всех сил бежит девушка, за ней метрах в пятидесяти гонится вооруженный человек в камуфляжной форме, следом еще один. Девушка теряет силы, она начинает спотыкаться, но упорно бежит вперед.
- Да это, похоже, Аня бежит. И еще рюкзак волочет.
  - Капитан, еще десять метров и люди попадут в зону поражения при взлете, - говорит Дося, - все, первый человек уже в опасной зоне, а второму тридцать метров.
 - Можешь как-то остановить военных, обездвижить лучом.
 - Да капитан.
   Из корабля вырывается почти невидимый луч, ударяет в одного, затем второго. Оба падают. Ближний военный, падая, нажимает на спусковой крючок, автомат стреляет длинной очередью. Одно из пуль попадает в девушку, она, взмахнув руками, падает на землю. Времени на команды Досе ушло немного, но хватило первому военному, чтобы попасть в зону поражения при старте.
- Девушка ранена, Дося готовь реанимацию.
- Да Капитан.
 - Нужно вытащить девушку и военного из зоны поражения, есть добровольцы? – объявляю я по внутренней связи.
 Тут же отзываются два друга из команды стальных сердец.
 - Мы готовы.
- Быстро в лифт и несите ее сюда, военного назад, за границу поражения.
 - Да, Капитан.
Они бегут от корабля к девушке, берут ее за руки и за ноги и несут к кораблю. Здесь ее подхватывают девушки и вносят в корабль, а далее в медкаюту. Тем временем парни бегут к военному, собираются нести его от корабля. Неожиданно раздается стрельба. Пули поднимают фонтанчики пыли, и звякают по корпусу корабля. Спасает ребят только небольшой холмик, пули рикошетят от него, создавая для парней закрытую зону. Они разворачиваются и бегут к кораблю, несут с собой оглушенного солдата. Один из них даже ухитряется поднять лежавший на земле автомат солдата и Анин рюкзак. Вот они уже в лифте, трап закрывается, Дося восстанавливает герметичность и начинает отсчет.
 - Тридцать, двадцать девять, Двадцать восемь.

За это время парни успевают разоружить военного, пристегнуть его к кровати, лечь и пристегнутся самим. Девушки успели раздеть и уложить раненую в медицинской капсуле.

- Двенадцать, одиннадцать, десять, - продолжает считать Дося, кажется, что каждая секунда длится вечность.

Мы с Михалычем и Кондратичем готовим запуск корабля, включаем насосы, и прочие многочисленные системы корабля. К сожалению, мы не можем запустить программу взлета одной кнопкой, или автоматически. За девять тысяч лет, что корабль не летал, слишком опасно положится на автоматику.

 - Три, два, один, взлет.

 Мы нажимаем последние кнопки, включаются двигатели, вспышка и мы уже в сотнях метров от поверхности земли. Воздух окрашивается в малиново-фиолетовый цвет, пули разбиваются о силовое поле вокруг корабля. Несколько раз генераторы взвывают, видно с подствольных гранатометов выстрелили. Десяток долгих секунд на перезарядку системы, еще рывок и мы в десяти километрах от земли. Здесь мы практически недосягаемы.

 Но эта высота предназначена для авиации, в том числе пассажирских самолетов, их аппаратура нас не видит, возможно, столкновение. Через пару тягостных минут силовые конденсаторы заряжаются, и мы делаем еще рывок километров к пятнадцати. После того как конденсаторы войдут в режим, мы сможем совершать любые маневры, и гравитация внутри корабля выйдет на оптимальный уровень. Здесь, на такой высоте, еще более безопасно, конечно, нас могут достать высотные боевые самолеты, но Дося заверила, что нас, никто не видит.

Оставляем Михалыча следить за обстановкой, сами с Кондратичем бежим вниз. Весь экипаж уже собрался перед медкаютой, но заходить, никто не решается.  Внутри только Оксана, человек, имеющий медицинское образование.

 Я как капитан, имею право на любые действия на борту корабля, здесь я и президент и верховный суд. Захожу.  В полупрозрачном модуле, немного похожим на те, где доращивают новорожденных детей, лежит девушка, бежавшая к кораблю.  Это действительно наша Аня, та самая Анечка, что покорила всех, своим мелодичным голосом. И вот теперь, пуля угодила ей в горло, пробив шею, ушла навылет.  Аня потеряла слишком много крови, и к моменту, когда ей занялась Дося, могла быть в состоянии клинической смерти, несколько минут.  Еще несколько минут Дося зашивала ей кровеносные сосуды, синтезировала кровь и восстанавливала дыхание и сердцебиение. Существует риск повреждения головного мозга.

- Ребята, экипаж, не стойте возле дверей, Дося опытный врач, Оксана ей поможет, все будет хорошо. Идите, отдыхайте, и ждите своей очереди на обучение летной профессии.

Правда, Дося никогда не лечила людей, а Оксана не работала в реанимации, но мы будем надеяться на чудо. Главное чудо, уже совершили парни, которые рискуя жизнью, быстро доставили Аню на корабль.
 Оксана взяла с собой целый чемоданчик лекарств, надеюсь, совместными усилиями они вылечат Аню.

Прежде чем всем разойтись по каютам, нам нужно определиться с распределением специальностей на корабле.  Для этого время как раз есть. Все, кроме Оксаны уже в кают-компании. С ней все ясно, будет штатным медиком, и психологом.

На корабле нужен астронавигатор, в космосе нет Глонаса. Выбор у нас не богатый, только команда со стальными сердцами. Я даже пока не знаю, как их зовут, для меня всегда была проблема быстрого запоминания имен.

Оказалось у парней классические русские имена, Иван и Андрей. Оба сдержанные, суровые парни, Иван сильный, коренастый, Андрей повыше. Пока будут на подменах других специалистов, позже определимся.

Девушки более открытые, с добрыми глазами. Света и Люда. Обе с высшим образованием. Педагоги, Света преподает физику и химию. Ей дорога в лабораторию корабля. А Люда преподает географию и астрономию, быть ей нашим штатным астронавигатором. Отправляем Люду в обучающее кресло, а сами идем разбираться с бравым воякой.

Иван.


Сказать, что фортуна повернулась ко мне лицом, это ничего не сказать. Повернулась и улыбнулась. Я сам из простой советской семьи. И немного помню это безмятежное время застывшего социализма. Еда была только натуральная, и сколько хочешь, вот и вырос я таким коренастым и не побоюсь сказать сильным. Тянуло меня всегда, куда-то идти, путешествовать, может геологом, надо было пойти работать.
 И настал этот день, день исполнения желания.  Вижу в интернете объявление, проводится квест по предполетной подготовке в космос. Я пишу.
- А мне можно?
- Можно, - говорят.
Я сразу отпуск, отгулы, да еще один отпуск, за свой счет. Получилось два месяца. Приехал на точку встречи одним из первых.
- Здравствуйте, я, Иван.
- Здравствуй Иван.   Я, Владимир Иванович, прошу к нашему шалашу. Зови меня просто – капитан.
 Посмотрел я на него и понял, хороший он человек, такой в беде не бросит. Может немного чудаковатый, но с таким как он, можно смело идти на край света.
 Девчонки тут подъезжать стали, веселые, молодые, симпатичные.
 Правда, беда у меня с ними.
Как девчонка мне понравится, так слова сказать ей не получается. А тут смотрю, компания одна появилась, из трех человек. Парень и две девушки. Я решился, к ним подошел. Говорю;
- Здравствуйте, меня Иваном зовут, возьмите меня в свою компанию, - откуда, только смелость взялась.
- Я, Андрей.
Я, Света, - и улыбается мне.
Я, Люда, - вторая девушка, видно с Андреем в отношениях, ласково на него поглядывает.
Андрей потом рассказал, что с Людой он знаком давно, у них эта поездка, романтическое путешествие.  Со Светой познакомились, пока ехали сюда в поезде.
 

Пока готовились к поездке, продукты закупали и прочие дела переделывали, мы даже немного сдружились, стали одной командой. Капитан нас назвал командой стальных сердец. Наверно потому, что мы с Андреем мало улыбаемся.

А когда мы в лес выехали, Костер разожгли, закуску всякую приготовили. Всем было весело, вот только Костя, тип такой самодовольный, начал к Свете приставать.
- Мадмуазель, разрешите вас на танец пригласить.
- Я не танцую.
- Да сейчас все танцуют, если не хочешь так и скажи, ломается она, тоже мне.
- Отстань от девушки, иди своей дорогой.
- А ты что, охранником у нее работаешь?
  Я чуть ему не шею не свернул. Он обиделся сильно, да мне все равно, я его не боюсь. Присел я рядом со Светой, она все, что там говорила, слова как ручеек журчали. Положил я ей руку на плечи, она ко мне подвинулась, так и разговаривали обо всем до утра, обнявшись.

 А утром случилось такое, я уж думал, такое только в фильмах бывает. Капитан показал нам настоящую летающую тарелку. Я просто онемел, все стоял и смотрел. А когда капитан сказал, что мы на ней в космос полетим, я не сомневался ни минуты, он человек слова.
 Он спрашивает, - кто полетит, шаг вперед, - мы переглянулись, не сговариваясь, все вчетвером вышли.

 Что тут началось, эти типы во главе с Костей давай кричать;
- Да вы нас обманули, да верните деньги.

А капитан им спокойно так говорит;
- В каком смысле, я вас обманывал, вот космический корабль. Квест начинается.  Не летите, нарушаете договор.  Вы договор подписывали, читали внимательно.  Так что, если не летите, значит, не выполнили своих обязательств. А вы что хотели?  В темном подвале, в железной бочке месяц просидеть, для вас нормально? А в космос, нет, не хочу. Зачем тогда в подвале сидеть?  Вы право, чудаки.

Костя, там еще с одним, за телефоны схватились, а те не работают, они и побежали в сторону дороги, за полицией наверно.

Что дальше так вообще боевик. Мы еще не взлетели, а тут Аня бежит обратно к нам на корабль. Солдат выстрелил, она упала, мы за Аней, а она, как мертвая, чуть хрипит только. Я ее схватил на руки, несу, а она вся обмякла. Андрей ее ноги поддерживает. Думаю;
- Не жилец она, рана большая.
- Потерпи, потерпи, сейчас донесем, все хорошо будет, - это Андрей ее успокаивает, а может себя.
Какой там хорошо будет, я уже весь в крови, столько из нее вытекло. Передали ее Оксане, за солдатом побежали, там уже стрельба, пули над головой свистят. Как на войне. Вытащили и его, принесли на корабли и взлетели. Я не удержался, поставил солдату фонарь под глаз, что видел, куда стрелять. Пристегнули его к кровати, и сами бегом в свои каюты.



Капитан.


 Солдат лежит на кровати, пристегнутый ремнями, Дося не позволила ему расстегнуть ремни. Под глазом огромный синяк, о дверь, что ли стукнулся?  При любой его попытке вырваться, ремни еще более натягиваются, к нашему приходу вояка уже вообще не мог шевельнуться. Смотрит на нас глазами загнанного зверя. С синим оттенком век.
 Прошу Досю ослабить ремни, начинаю допрос.
 - Так, молодой человек, я капитан исследовательского корабля, скажите, кто вы и с какой целью вы совершили нападение на мой экипаж.

 - Я боец отряда специального назначения, получил задание провести разведку местности, с целью выяснить намерения группы лиц. Мы получили сообщение, что группа лиц, имеющая в своем распоряжении объект неизвестного назначения, собирается использовать его. Был приказ – объект захватить, людей нейтрализовать.
 - Да, хорошо, у вас боевое задание. Это все понятно, но зачем было стрелять по девушке? И, откуда же вам было знать, что в случае захвата корабля сработала бы система самоликвидации, которая разнесла все в клочки, и не только корабль, всю вашу компанию, но и досталось бы ближайшим поселкам.

 - Мы двигались на разведку, по направлению к кораблю, когда из кустов выскочила девушка и побежала, мы хотели ее задержать и погнались за ней, тут меня что-то ударило, дальше ничего не помню.
  - Однако, даже будучи без сознания вы молодой человек, умудрились застрелить девушку.  А ваши коллеги открыли бешеную стрельбу по всему живому. Вас пришлось затащить в корабль, иначе при взлете вы бы погибли. Теперь у вас небогатый выбор, выпрыгнуть из стратосферы с парашютом, я не стану тратить топливо на взлет и посадку, либо пройти нейропрграмирование и стать членом экипажа корабля. Даю вам на раздумье два часа.
 - Не отвязывай его, – говорю я Досе.


Полет становится плавным, перестали происходить рывки гравитационного поля, полностью зарядились конденсаторы.  Охладились до нужной температуры сверхпроводящие контуры. Теперь нам подвластны любые маневры в пределах десяти джи, при этом у нас на столе не качнется вода в стакане. Никакой инерции. После небольшой модернизации, замены розеток, Дося выдала нам нужное напряжение.
Теперь у нас работает вся бытовая аппаратура, и даже принесенная с собой шикарная электропечь.
Это чтобы не скучать по земным пирожкам.

 Осталось только вылечить нашу Анечку, и отправить на землю вояку.

 - Прошло два часа, закончила обучение наш астронавигатор, ее место занял Иван, - докладывает Дося.

 Будет изучать устройство и управление всеми вспомогательными механизмами. Летающими мотоциклами и прочими штуками.

Иду к вояке выслушать его решение. Сказать честно, я бы его сразу отправил на землю, глаза у него больно хитрые. При моем появлении он сразу начинает говорить, что он мечтал стать космонавтом, жутко извиняется за убийство девушки, готов искупить свою вину. Когда Дося его отвязывает, вскакивает, хватает висящий на стене инопланетный автомат, начинает орать;
- Вы все арестованы, думали так просто, со мной справится, сейчас мы полетим на Землю, сдам вас куда надо, а сам в отпуск пойду. Что съели, быстро руки вверх.

- Дорогой друг, - говорю я ему, - это оружие с электронным управлением, индивидуально подгоняется под своего владельца, к тому же существует запрет на стрельбу на борту корабля. Ни при каких обстоятельствах оно не выстрелит. Оно полностью контролируется компьютером корабля, ни одна пуля, не имеющая настоящей цели, из ствола не вылетит. Дося успокой его.

 Дося долго не церемонится, вояка получает импульс в голову, кулём валится обратно на кровать, амнезия на долгое время ему обеспечена. Упаковываем его с вещами в капсулу сброса, и сбрасываем его за борт. Приземлится он, где нибудь в Бурятии, там степи, на дереве не повиснет. Да и бурятский леший с ним! Специально не стал ему говорить, что Аня жива, пусть мучается угрызениями совести всю оставшуюся жизнь. С виду не идиот, однако, он жесток и фанатичен. Много бед такие люди приносят.  Такого не исправить – врожденный убийца.

 Да, в качестве компенсации, мы оставили у себя на борту все его оружие. Таким как он, нельзя давать в руки оружие.

Мы по-прежнему, висим на низкой орбите. Управляет кораблем автопилот. Дося вывела картинку Земли на большой экран в кают-компании.  Под нами медленно проплывает Земля, иногда прикрытая облаками, но всегда прекрасная.
 Пока мы любуемся нашей планетой, можно и перекусить.
 На столе только земные продукты, надо съесть то, что может испортиться при хранении. Расчет был на пятнадцать человек, а на борту десять человек, считая вернувшуюся Аню.
 - Друзья, хочу поднять рюмку этого прекрасного напитка, за нашу встречу, за то, что вы с честью выдержали испытания, при нападении на нас никто не испугался. Предлагаю: – Доводим до конца летные испытания, подгоняем снаряжение, и вперед, на Луну, ибо слышал, что там есть кое какие диковинки. Ура! Ура! Ура!
 - Ура! – подхватывает экипаж.
 - Да, экипаж, если у кого-то есть продукты, которые он сильно любит, поставьте порцию в анализатор, и не забудьте оставить название. Дося сможет потом воссоздать данный продукт.  Отходы сбрасываем в утилизатор, это только в фантастических книгах отходы в космос выбрасывают. На космических скоростях даже банановая шкурка отломит внешнюю антенну.

- А также точно, никто не хоронит в космосе погибших космонавтов. Можно только отправлять их тела на солнце, как в огромный крематорий.
Свободные от вахты члены экипажа, начинайте подгонку скафандров и знакомство со штатным снаряжением.

Я снова захожу в медкаюту, там уже хлопочет Оксана, Кормит Аню чем-то жидким, Алена вместе с Досей приготовили какую-то лечебную смесь. Оксана просто молодец, как у нее здесь как дома - уютно.
- Оксана, как она?
- Нормально, для ее положения. На Земле мы ее точно не спасли бы. Представляете, Капитан, Дося синтезировала кровь черного цвета. Я в шоке была, а получилось нормально. Аня жива.
 - Здравствуй Аня, как ты?

При виде меня Аня улыбается, говорить она еще не может, но уже вполне бодра. У нее темно-коричневый цвет кожи, почти как у полинезийцев, это влияние синтетической крови. Ей идет.  Хорошо, что цвет не синий или зеленый.  Дося уверяет, что это со временем пройдет. Желаю ей скорейшего выздоровления и ухожу к себе в каюту, перед полетом на Луну надо хорошо выспаться.

 Новый день на корабле начинается в ноль часов по Владивостоку, потому что большая часть экипажа приморцы, и немного сибиряков.  Было бы хлопотно перестраивать жизненные циклы под московское время, а так как умные, но слегка пугливые москвичи, все сбежали при виде корабля, с ними нам пришлось бы, перестроить время под Гринвича. Так что, что ни делается, делается к лучшему.
 Поэтому в шесть двадцать по корабельному времени я уже на ногах. Заслушал доклад вахтенных, опросил Досю, можно лететь к Луне.

 Занимаем свои места в рулевой рубке, задаем курс и вперед к приключениям. Для начала сделаем несколько кругов вокруг Луны, найдем объекты, про которые все уфологии говорят. А еще они говорят, что там есть светящиеся купола, развалины городов, и огромный брошенный межпланетный корабль.