Великий индустриальный комплекс. Заметка

Владимир Владимирович Залесский
Великий индустриальный комплекс. Заметка.


Вчера или позавчера изо всех СМИ раздавалось радостное жужжание. Вводится в действие великий индустриальный комплекс!

Предполагается, что все люди, услышавшие эту новость, должны возрадоваться и проникнуться восхищением и уважением.

Каковы СОБСТВЕННИКИ и какова ПРИБЫЛЬНОСТЬ этого комплекса? Об этом я информации не услышал.

А если бы и услышал, то не обнаружил бы никаких причин для радости.

Есть еще один информационный фрагмент: сколько БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ было затрачено на строительство этот комплекса? Кому надо, те знают и радуются. Видимо, поэтому волшебное слово «инвестиции» активно не употреблялось – иначе бы, наверное, возник вопрос о затратах на строительство комплекса из государственного бюджета.

В ответ на мои сомнения информационные акторы скажут в неопределенной форме, что великий индустриальный комплекс будет источником НАЛОГОВ!  (Какие налоги будут генерировать этот комплекс? Какова сумма? – Точной цифры я не услышал).

Будут или не будут налоги от этого комплекса…

Если даже они  будут, то их потратят на  абсурдные внешнеполитические мероприятия и на другие малополезные проекты, на  строительство таких же огромных индустриальных комплексов, на оплату информационных акторов и культурных напёрсточников.

Что же в итоге? В итоге – ИСПОРЧЕННАЯ ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА И ДЕГРАДАЦИЯ.

Так что я не понял, чему радоваться.  И я не радовался введению в действие великого индустриального комплекса.


3 декабря 2020 г.  08:47