14 Гиганты

Сергей Козюлин
У нас новенький надувной матрас . Пахнет резиной и тальком. Если его пару раз качнуть, а затем, резко нажимая на него , выпускать воздух, то в конце обязательно появится белое облачко. Это тальк - так говорит мама, но у меня свое представление и мне кажется, что матрасик совсем-совсем маленький, словно младенчик - грудничек, и тальк - это его пища, такое своеобразное детское порошковое питание, как наш  "Малыш ", только наверное какой-нибудь "Талькиш"

Тальк в животике матрасика не бесконечный. Хватает его на три выдоха, себя порадовать, маму удивить и друзьям доказать что не б/у.

Мой матрасик - это самый настоящий младенец. Когда я находился в роддоме, к моей ручке привязывали кусочек от резиновой клеёнки, на которой был написан мой вес рост, дата рождения.

 На матрасике тоже есть этикетка с надписью года, цены и штампа ОТК. Матрас очень удобный, на одного человека, состоит из трех надувных отделений.

Мы сидим на покрывале на берегу, смотрим на речку на таинственный тот берег и надуваем с мамой наш цветастый матрасик, каждый по отделению. Подушки дуть легче и я их уступаю маме, так как я мужчинка, а сам приступаю за второе отделение. Представляю, что надуваю небо, и что цветочки на нём это звезды. Но если его перевернуть тёмной стороной вниз а светлой вверх то получится цветастая холмистая земля.

Мне кажется, там, на том берегу, жили добрые гиганты, у них были семьи, дети, и были они как единое целое.

Гиганты разводили скот, строили жилища, но сами в них не жили, предпочитая отдавать тем кто, достоин жить в них. По вечерам же под треск костра смотрели на звезды. Если одна звезда начинала мерцать, гигант привставал, становился на большой камень - гору дотягивался до звезды, откручивал её с небесной тверди и бросал в огонь. Там звезда набиралась света, энергии и загоралась с новой силой, добродушный гигант возвращал её на место.

Великаны были смотрителями  звёзд. Но однажды с неба упала большая звезда и увлекла за собой треть таких же как она. Звезды померкли пав на землю,  Великаны же расстроились произшедшему, вошли в огонь и, воссияв как свет, заменили собой часть недостающих звёзд. На  пепле этого костра вырос лес, принявшись заполнять собой всю землю.

Надуваю матрас, а сам смотрю  на совсем дикий не обжитый тот берег, да думаю, вот куда  не ступала нога человека. Деревья подошли совсем близко к краю , ощупали ветками обрыв у реки, наклонилась над ним, дотянулись корнями до воды и остановились в нерешительности идти дальше или нет.

Из корней со временем образовался обрывистый берег, в нем поселились мелкие грызуны, птицы, змеи, а под водой устроили жилища раки, прорыв за корнями норы.

Приблизительно раз в час по центру реки ездит моторка. Рассекая собой воду и оставляя волны. Я слышу гул её мотора, она уже совсем недалеко. Я надуваю щеки и даю последний вдох матрасику. Все отделения надуты. Смотрю на маму, глаза мои светятся от счастья, мама знает что хочу так же как другие ребята покачаться на волнах лёжа беззаботно на матрасике. "Вперёд! “- командует она и я лечу на всех парах к воде. Моторка проезжает, а я лежу радуясь на матрасике ловя волны, первую, вторую, третью...

Млея от счастья, смотрю на тот берег, чувствую, как солнце припекает мне спинку, и мне вдруг приходит мысль, что если солнышко и есть тот самый добрый гигант- великан , который до сих пор ищет свои недостающие светила. Даже ночью фонариком - луной непрестанно высвечивая все уголки земли...