Приключения Россиянина в Москве

Дмитрий Лысиков
Москва столица нашей родины. Последний раз я был в столице в 2008 году.Взял отпуск 2 недели в феврале и поехал развеется че то проблем на копилось всяких особенно в личной жизни и решил хоть не много отвлечься хоть и говорят что от проблем не убежишь но а есть еще поговорка с глаз долой из сердца вон. Корче сел я на поезд из нашего маленького городка и к утру был в столице. В купе ехал с двумя ребятами с Азербайджана у одного дядя в столице крутой рынок держал. Попрощались и поехал к дядьке в Подольск. Приехал поздоровались отдал гостинцы сельские гуся банку меда .Выпили водочки повспоминали. Дядька с теткой царствие небесное им старые уже были. А на утро я сел на электричку и поехал шастать по Москве. Красная площадь да все таки есть чувство ты находишься в сердце родины. Величие съездите в сельский городок и потом сравните. Походил по Красной площади по глазел на Церкви на мавзолей. Стал на нулевой километр. Понравилось стоит царь Иван Грозный и два стрельца . Туристы с ними с фотогрфировались суют царю денег тот не царское это дело стрельцам отдайте.Куча народа иностранцы. Ледовый каток. Дух захватывает сердце перестало болеть от не разделенной любви. Но дорого все съел блин с чаем не дешево.Замерз. Рядом с Красной площадью павильон выставка меда. Зашел погреться народу тьма. Меду каких сортов только нет .И еще медовуха. Так пройдя нескольких точек попробывал медку медовухи в жилах побежала кровь стало повеселее. Подошел еще к одной точке толпа женщин с банками .Я через них спросил а можно мне медовухи да где там не протиснешься. Но хозяин человек так женщины дайте я парню медовухи налью расступитесь. Спасибо понимающий человек. Пошел дальше глазеть. Сходил в Церкви Ивана Крестителя через мост перешел где Немцова потом застрелили и потой стороне Москвы реки до шел до маленького мостика и через него в храм. Да конечно круто все помолился свечки поставил.Чувствуешь себя причастным к истории. Так уже темнет на электричку и в Подольск. Зашел в магазин взял бутылочку и домой тетка ругается ты че там так долго . Я в Москве не был с 1994 года .На следующий день поехал на Арбат да свобода .Идешь глазеешь парень от нас я говорит работал на заводе приезжал на Арбат и пел. Экскурсии денег нет поехал на Воробьевы горы .За тем на Поклонную гору я тут не разу не был людей мало холод ветер музеи закрыты но все равно впечатлений море змея порубленная памятник. Вернулся потом опять на Красную площадь прошел к Охотному ряду там подземный трехэтажный магазинный комплекс. Поездил по экскалатору .Смотрю девушка продает мороженное с кавказа видно дорогое мороженное разговорились да говорить приехала к братьям это их точка угостила мороженным я говорю не москвич да по тебе видно обменялись телефонами. Но чето так я не решился позвонить ей было уже уезжать надо тем более. Как то меня братья смущали если честно. Хотя сестра она жила в общаге с девчонками от туда если она сама тебя пригласила мог бы не боятся.Еще запомнились курсанты милиционеры рост метр 150 че они их таких беру видно с мордовии хотя погоны наверно это компенсируют. Ходил с билетом чтоб если остановят показать. Съездил к девушкам низкой социальной ответственности как то познакомится на улице вроде девушек много не сложилось. Да и как это ж не деревня. Короче отдохнул надо домой. Дядька наложил в мешки каких то гостинцев я говорю не возьму меня с ними повяжут. Я тебя на поезд посажу ладно у дядьки орденские планки пойдет.И то в электрички один возле Бутово как вспенился понаехали тут я молчал дядька с ним разговаривал .НЕ хватало в ментовку попасть не связей приезжий ага наслышан. В поезде ехали в отсеке плацкарта я молодой парень курд бабушка и девчонка лет 25. Мы как молодые держались в месте девчонка запала на курда он парень веселый .Все таскала его покурить .Че они там еще делали я не видел но видно она его уже притомила. Курд рассказывал один дядя у него ученый другой собственное предприятие а третий смотрящий на рынке с собой вез кучу ящиков гостинцы для родни ему несколько земляков помогали грузится. Эйдан говорить вот бы еще Свету с собой взять пацаны голодные ходят. Весело ехал слушал рассказы Эйдана как он вопросы с дядей на рынке решали. Утром расспрощались мне выходить Так что съездил отдахнул. Путешествуйте это надо .Хотя как у меня бабушка за всю жизнь царствие небесное ей дальше родно городка не где небыла. Смотрели клуб кинопутешественников кита показывают Вы небось о красота какая она вот бы его на мясо .Жили не легко война голод.Всем веселья. И возможности увидеть мир.