Не очаровывайтесь мной

Вероника Ионова
Не очаровывайтесь мной.
(Прошу, пожалуйста, не надо).
Готовясь снова звать "игрой"
Мою войну с сам_ой собой.
И с теми, для кого мы "стадо"
Однообразное на вид
(И поведением, и мыслью)
Настолько, что "приговорит",
И без сомнений "заклеймит"
И "психопатом", и "нарциссом" -
За неких "признаков" набор.

(Ну, хорошо, что хоть не вор!
И не марал себя убийством).

Не очаровывайтесь мной.

Я просто с вами тут общаюсь.

А вам "свергать кумир земной"
Не в первый раз. Всегда - за радость.
Ведь способа и правда нет
Дешевле, проще, в целом - легче,
Чем обесценивать предмет
Еще вчера тебя увлекший,
Чтоб "приподняться" самому.

Но, если глубже чуть копну,
То ближе к донцу я найду
Обыкновеннейшую зависть.

Чтоб от нее себя избавить,
Первейший способ - обесславить
Того, возникла вдруг к кому.

Стащить его с "небес" на "землю"
И поменять местами с "тенью".

Сплести из терминов вокруг
Такой силок, что дёрнись вдруг,
И попадется непременно
Не в тот "капкан", тогда - в другой.

А вы, гордясь самим собой,
Себя почувствуете лучше,
Белопальтовый наш герой!

Вернувшись с "подвига" домой,
Замкнувшись изнутри на ключик,
Свою победу смаковать
Я вам не стану запрещать.

Я не из тех, кто жизни учат.

Могу лишь вас предупредить:
Ко мне не стоит приходить
Вот с этим вот. А то получишь...

Опять не то, что ожидал!

Не по башке с ноги удар.

А снова: "Ах, могло быть лучше!"

Не очаровывайтесь мной.
Прошу, пожалуйста, не надо.
Я не красив. Не молодой.
Я - нищеброд_ка с толстым задом!
Провинциальный рифмоплет.
А вам - кого? Сапфо? Шекспира
С лицом Ди Каприо? Де Ниро?
Или Делона самого?

И чтобы с собственной квартирой.
Своей "с нуля" успешной фирмой.
Хотя бы с должностью красивой.

Простите, сами-то вы - кто?
________
03.12.2020
nikskald


//всем любителям разочаровываться посвящается