Свет бухарни

Михаил Сверигин
Ух, какой денёк! В бухарне, то бишь кабаке, сегодня много душ заблудших. Под вечер гляжу – сидит в уголке такой забулдыга, ни сном ни духом ни в одном глазу. Решил потолковать с ним: получится аль нет? Да только что он рассказал...
– Ты вот не знаешь Машу? Ай, красивая она была... Ну это даже хорошо, что не знаешь, а то б я тебе навалял – будешь тут приударять! А вот она красивая, да всё же сволочь потаскушная. Не, ну ты представь: жили мы с ней вместе, женаты были, в Абхазию отдыхать ездили – туда на автобусе только, на самолёте потому что нельзя: Грузия не разрешает; так вот жили, не тужили, а потом – херак, и всё набекрень. Чего ей не хватало? Машина была, работа была, я вкалывал как гастарбайтер, чтоб в кредиты с ипотеками не влазить, на пикники катались, детишек планировали, да и с этим, ну ты понял, всё у нас было зашибись. Нет, зажралась же, как вся нынешняя молодёжь зажирается, стала прошмандовкой какого-то утырка. Но ты не думай, я сначала не подозревал. А тут в один день прихожу домой – она что-то расплакалась, я её давай спрашивать: «Чё случилось?» А она молчит. Понимай как хошь. Короче, день, два, неделю – всё такая же петрушка. Ну я выведал там у её подруг, что Тёму ей жалко: он в несчастном случае погиб. Я ничё не понял: я Тёма, её муж, но я с утра живой ещё был. А потом знаешь, чё оказалось? Это она се любовника завела, с таким же именем, как у меня, чтоб лишний раз не спалиться. Вот хитрожопая сука, скажи?! Я её, не церемонясь, лесом послал. Пускай шляется где ни попадя, не моё дело... А она, кажись, ведьма какая-нибудь, всю гадость на меня вываливает, несчастья мне насылает. Я её как бросил, так у меня то на работе скандал, то штрафы какие-то с неба падают, то бомж опущенный в машине стекло высадил ради пригоршни медяков, а после и совсем эту машину укурки спалили. Квартиру она отхапала по разводу, с работы меня в итоге попёрли, а тут ещё родственники болеть стали. Я было к друзьям обратился, а они мне все фигу с маслом: пока у тя гроши есть, они тебе друзья, а как в жизни мандец – они тебя не знают. В общем, топал я однажды ночью куда глаза глядят, увидел свет в кабаке и подумал: «О, бухарня!» И напился я той ночью в хлам. Она, понимаешь, всё у меня забрать хотела, а я ей свою добрую душу не отдам! Так что теперь тружусь я разнорабочим, подарки племяннице отсылаю, котят в общажном дворике подкармливаю и ребятишкам на площадке сказки иногда рассказываю. Я ведь и детей люблю, и сказки, и животных, только таких красавиц, как эта мегера, на дух не выношу. И если где попадается мне эдакая красота, то я иду на свет бухарни и надираюсь в стельку, чтоб её забыть...