Рыжик

Вячеслав Сурикатов
В невзрачный комнате только я, следователь и стол между нами.

- Ну, что, Рыжиков, послушаем ещё раз твою версию, - начал он.

Несколько секунд я с недоверием смотрел на него, а после, взвесив "за" и "против" начал.

Обычный день. Я шёл вдоль пятиэтажных домов по дороге, заменяющей местным двор. Я - пёс, всегда им был, причём, далеко не симпатичный. Что можно о себе сказать: среднего роста, с обрубленным хвостом и плоской мордой, над левым глазом шрам. Вы бы взяли такого? Погрузившись в собственные мысли, дошёл до третьего подъезда дома номер шесть. Напротив беседка, в которой за столиком сидит плотный мужчина. У него седые волосы и немногочисленные морщины, которые делают его лицо привлекательным. Ему, примерно, лет пятьдесят. Он ест что-то вкусное и запивает пивом. Подошёл ближе, уселся. Поначалу мужчина не замечал меня, а после задал самый глупый вопрос, из тех, что задают, когда видят таких, как я .

- Голоден?

Что я мог ответить? Конечно, да? Даже если бы мог говорить, то ничего бы не ответил. Он кинул мне один кусочек своего лакомства, который я поймал на лету, прожевал и проглотил. За первым кусочком последовал следующий, а за ним ещё один. Я проделал тот же трюк.

- Всё, - сказал мужчина и продолжил, - меня зовут Пётр Иванович, а тебя я буду величать Рыжиком. Согласен?

Молчаливое согласие.

- Пойдём со мной, - предложил он.

И я пошёл, а что мне оставалось делать.

Дверь нам открыла привлекательная особа, сексуальная брюнетка. Будь я человеком, то приударил бы за ней. Её зовут Вероника и она очень классная.

- Папа, что за уродца ты привёл? - сказала она.
- Он будет жить с нами, - властным голосом, не терпящим возражений, ответил Петр Иванович.

Так у меня появились четыре стены и крыша над головой. За мной ухаживали, кормили, выгуливали, купали. Что можно ещё пожелать бывшим бездомным, как я. Месяц проходит, другой, а потом всё изменилось. Произошло это после того, как Вероника вытирала меня после купания. Она чмокнула меня в нос, а я в ответ лизнул её.

- Прямо в губы! - воскликнула девушка, не заметив, что я начал перевоплощаться.

Представляете, голый мужик в ванной? Вероника вскрикнула и выбежала прочь из ванной комнаты. Едва успел обмотаться полотенцем, как вбежал Петр Иванович и зарядил мне промеж глаз, от чего я упал, ударился головой о ванну и потерял сознание.

Ну, а дальше вы знаете: скорая, полиция, КПЗ. И вот я здесь, перед вами, рассказываю эту невероятную историю, в которую трудно поверить.

- Ты прав. Да, поверить трудно, и я не верю ни единому твоему слову.

Он помолчал немного, а после продолжил:

- У меня для тебя хорошая новость, Петр Иванович снял с тебя все обвинения и ты свободен. Катись на все четыре стороны!

Я непонимающе взглянул на него и тогда он повторил:

- Свободен!

В сопровождении полицейского я покинул помещение, а после отделение полиции. Вышел на крыльцо, вдохнул аромат свободы и он пришёлся по вкусу, а затем увидел Веронику. Она единственная, кто ждал. Некоторое время мы смотрели друг на друга, а после побежали навстречу, чтобы слиться в объятиях.