Спасатели душ

Капаев Владимир
     Суббота. Выходной день. Просыпаюсь от звонка в дверь. Смотрю на будильник, девять часов утра. Кому я нужен в такую рань? После трудовой недели, так хочется поваляться ещё в кровати. Да ну их всех! Игнорирую звонок, переворачиваюсь на второй бок и укрываюсь с головой одеялом.
 - Ёлы – палы! Звонок в дверь не прекращается. Что за наглость? А может что-то случилось? - невольно лезут мысли в голову. Встаю с кровати. Не одевая штанов, прямо в  семейных трусах открываю двери. Передо мной стоит не высокая женщина в очках, с молодым парнем выше ее на целую голову. Глядя на них, вспомнились знаменитые артисты Штепсель и Тарапунька. Вначале подумал, пришли с электросети записывать показания счётчика. Однако ошибся. Пришедшие буркнули скороговоркой: «Здравствуйте!» Первой заговорила женщина.
- Вы хотите быть счастливым?
- Мать вашу, - вспылил я, - вы мне пять минут звоните в дверь, чтобы спросить об этом?
- Извините нас за беспокойство, но мы вам хотим рассказать про веру божественную. У каждого человека имеется имя, есть оно и у нашего Господа. Его имя Иегова. Вы знали об этом?
- Не знал, - резко перебил собеседницу, - и знать не хочу. Я вообще-то православный. С этими словами перед их носом хочу закрыть двери, однако высокий парень нагло поставил свою ногу между ней.
- Убери свои костыли, - не сдержался я.
- Подождите, впустите нас в квартиру, мы вам хотим все рассказать. 
Я не знаю, что со мной произошло: открываю двери, хватаю парня за груди и так его толкнул, что он отлетел метра два и спиной ударился об двери лифта,
- Вы ненормальный, - испуганно проговорила женщина. Спасайте свою душу грешную, которой правит бес.
Я проигнорировал слова женщины и резко промолвил в адрес парня:
- Еще раз здесь появишься, спускаться будешь вниз головой без лифта. Рассерженный закрываю двери. Не успел запрыгнуть в кровать, как снова звонок, но уже телефонный. Поднимаю: звонит кум.
- Слушай, подойди на нашу дачу. Хочу заколоть кабанчика. Нужна твоя помощь. С неохотой соглашаюсь, хотя подсознательно понимаю, данное мероприятие на сегодняшний день, хорошая процедура, где можно не только выпить за убиенную душу животного, но хорошо покушать и ещё домой принести сумку свежатины. Быстро одеваюсь. Кум, живёт на микрорайоне, и кроме этого, наверное, по совету Александра Лукашенко имеет ещё не большой участок с деревянным домиком, на самой окраине города. Явно хочет на нём озолотится, да вот ещё никак не получается.
Чтобы добраться до него, нужно протопать тридцать минут. И вот я уже у кума. Перед началом хорошего дела, сели за стол опрокинуть по чарочке самогонки. Только подняли горячительную жидкость, как в двери кто-то сильно застучал. Так как я оказался сидящим в двух метрах от двери, то поставил чарку и открыл двери. Передо мной стоял парень, тот иеговист, который нагло ставил ногу между дверью.
Увидел меня, он растерялся. Зато я сделал грозный вид и произнёс: « Ах, ты снова пришел». Парень так резко рванулся на улицу, что чуть с ног не сбил идущую куму.
Когда всем объяснил, что произошло, все смеялись от души.
Хочется отметить, ходят по домам, останавливают на пути такие вот спасатели душ, которые так и норовят затащить людей в свои сети. Для одурманивания мозгов, у них все методы хороши. Вот только попав в их болото, порой очень трудно выбраться оттуда.