зима - постапокалипсис 2

Ален Элаэль
/снежная фантазия/

Глава 2

Надо мной парит мой ворон,
Он молчит, я слух напряг,
Лёд зелёный в бурых волнах,
Под ногами у меня.
Жду ещё одну минуту.
Тишина. Лишь странный звук,
Раздаётся тихо, будто,
 Шепчет  что-то  лилипут.
Ворон на плечо вернулся,
"Что молчишь? Там безопасно?
Важно тут не поскользнуться,
И что пришли мы не напрасно".
Осторожно движусь к краю,
Что воронку окружает,
Дым редеет,  снег пошёл,
Чувствую, идёт тепло.
Лёд сменяют камни с грунтом,
Спёкшийся в стекло песок,
Я у грани, вижу груду -
Сразу не поймёшь и что ...
В котловане, метров в двадцать,
В серо-изумрудном студне,
Аппарат, стальной и странный,
Словно вермишель на блюде.
Обхожу вкруг над объектом,
Это явно не земное.
Запах - словно кипу мяты,
Заварили в том бульоне.
Вдруг раздался шум знакомый-
Болтовня с набитым ртом,
Ожил спутник макаронный,
Завращался он клубком.
Я отпрянул и присел,
Дым вскипел, летели брызги,
И опять вдруг кто-то пел,
Не слыхал такого в жизни.
Но вот снова тишина,
Чад развеялся и вижу -
Размоталась сталь-пружина,
Подхожу я к краю ближе.
Кокон в центре аппарата,
Не прозрачный, белый свет
Источает. Хлопья "ваты",
Окружают тот объект.
Распирает любопытство,
И не чувствуя вреда,
Я спускаюсь прямо в кратер,
Где тягучая вода.
Пузырится гель зелёный,
Кокон движется внутри,
Сердце гулко бьёт в грудину,
Вдруг туман меня накрыл.
Замер, ни чего не вижу,
Ворон буркнул на плече,
Волны белой, плотной дымки,
Открывают виды мне.
Вижу белую планету,
Голубые облака,
Небо в розовых рассветах,
Белоснежны дерева.
Травы платиной мерцают,
Горы рвутся в вышину,
Пух седой летит в просторе,
Гонит белую волну.
Я смотрю на грани неба,
В бело-жёлтой глубине,
Блещет Солнце - цветом снега,
И планеты, счётом в две.
А на фоне синих облак,
Разметая белый пух,
В даль несутся две фигуры,
Так, что замирает дух ...
Но развеялся туман,
И исчезла даль виденья,
Я смотрю - открылся кокон,
Замерло сердцебиенье.
Словно в странном, дивном сне,
Захожу, чтоб видеть ясно,
Что сокрыто в капсуле,
И не чувствую опасность.
Зыбкий свет стоит над сферой,
Проявляются черты,
Вижу облик в дымке белой -
Ангел ликом воплоти.
Спит, а может вне сознанья.
Ни движения, ни звука,
С уголка губы стекает,
Бело-синенькая струйка.
Брови влёт, белее снега,
Безмятежно спящий вид,
Косы, чудного плетения,
Вьются с дивной головы.
Дышит он, то ясно вижу,
Но теряется тепло,
В лёд уже застыла лужа,
Иней кроет полотно,
Неизвестного объекта.
Я смотрю на лик прелестный,
Вижу, как хладеет он,
Белым, снежным, лёгким пухом,
Покрывает кожу в тон.
Он замёрзнет, если только,
Не забрать его в тепло,
Что ж,  спасу Ангела неба,
Совершу ещё добро.
Лишь коснулся я объекта,
Техника вдруг ожила,
С лёгким, тихим, шипом-треском,
Капсула на взлёт пошла.
И упала в стороне,
В мягко пышные сугробы.
Я бегом за ней на верх,
Да, тут сильны морозы.
На ходу снимаю шубу,
Остаюсь в дублёнке тонкой,
И на ложе, словно в сани,
Кокон втаскиваю легкий. Укрываю капюшоном,
Рукава узлом сцепляю,
Вижу веки приоткрылись,
Неба взгляд меня пронзает.
Что-то силится сказать,
Онемели щёки, губы,
"После, после, друг, молчи,
Позже будем скалить зубы".
Охватив петлёй край шубы,
Бурлаком себя считая,
И всё более ускоряясь,
В путь обратный я пускаюсь.
Жжёт мороз, дубеют плечи,
Под ногами снег трещит,
Радует одно - под горку
Мы в степи вдвоём бежим.
Вдалеке, средь древ корявых,
Дом-курган, как свет в ночи,
День темнеет очень быстро,
Слышу волков вой в дали.