Образ и Повадки Йети от Ловцов и Очевидцев 4

Вадим Басов
Я недавно узнал от знаменитого криптозоолога, что в этот момент Сергей был в особой опасности. СЧ не дерутся. Они схватывают огромными ручищами своего противника и смертельным сжатием руками ломают ему грудную клетку.


Как говорит профессор Мясников, и кажется Бакерия тоже:

я устал говорить, поставьте лайк -это нужно рОботу. Он существо подневольное, лобные доли его считают только до 0 и 1. То есть, если нет лайка, значит не читали, значит и нечего статью показывать людям еще раз. Тоже самое и с комментариями. Ну а если подпишитесь, то это уже для меня. Вы у меня останетесь в подписчиках, даже если канал забанят. Тогда я смогу начать другой канал так и не расставшись с вами.

Вы всё поняли? Интересные продолжения аж ломают двери, так рвутся к публикации. Ко всем с уважением: Стенгазета Вадима Басова. :)

Далее: Образ и Повадки Йети от Ловцов и Очевидцев 5