возьмите меня заберите - в город на ниве

Серхио Николаефф
открытое письмо - в питерскый инст-т культуры


----
(..)

--

>>

Здравствуйте,


Выбирать особо не приходится, как я уже писал, ибо:
я же рассматриваю только бюджетн. форму обучен., а
вакантными оказыв. только "Библиотечн. дело..". Но,
я нисколько не расстроен, т.к. я люблю и книги и биб-
лиотеки (..Московск., и в особенности Питерские..)*

Теперь по поводу моей ситуации расскажу как есть.:

Итак,
из-за двух `зависших-подвисших` академич. долга-
по лингвистич.дисциплинам (с котор., честно при-
знаться у меня туговато.: всё никак не сдам и не
сдам..)  "старославянск. языку" и "чешскому яз."
меня не допустили к сдачам и по остальн. предме-
там . 

На все мои доводы, аргументы - к тому, чтобы, как-
нибудь всё же мне дать возможность по всем осталь-
ным-то предметным (+-профильным) задолженостям -..
со стороны деканата , - нету никаких подвижек, ра-
зрешения - мне их досдать .

Вопрос стоит пожалуй даже к отчислению, хотя абсу-
рдно получается, т.к. на 1-м курсе я был практиче-
ски отличником (кроме одной `4`-ки). На втором курсе
уже эти два лингвистических предмета (..котор. мне
всё никак не даются..) - стали неким "камнем прет-
кновения" из-за которых соотв. застопорилась сдача
остальных экзаменов .

Администрация же моего нынешнего института - разво-
дит лишь руками, якобы поделать ничего нельзя; сро-
ки-то для пересдач истекли (..15 октября сего года).
И, я оказываюс таким некрасивым, нехорошим образом,
- в списке на отчисление  соотв.

Поэтому я мониторю, рассматриваю др. более адеква-
тные варианты -- институтов., где можно продолжить
обучение.

Может статься, что я уже официально отчислен даже.
Однако , как мне стало известно, для перевода мож-
но вполне и восстановиться (..соотв. на время сес-
сии ) .

Такая вот и странная (а может и не оч.) ситуация..


----
Ps:

о переезде же в Санкт-Петербург, я подумываю дово-
льно-таки давно, года с ~2о15-го +-, когда прожив
целое лето у дальних родств.; - можно сказать оча-
ровался проникся ..атмосферностию (и ..демократич-
ностью (в сравн. с (гораздо) более ..снобистскою ,
и даже несколько ..`базарною` - Белокаменною стол-
ицею соотв.))  -- Вашего Города на Ниве .


Поэтому, сочту за честь - ..поступить,перевестись
в Ваш Институт .  (хотелос бы искренно надеяться,
верить - что это возможно., что - получится-таки).   


----
Такая вот история.
Надеюс на понимание.

--
С.



<< .