Страж Первая версия

Антон Ридд
Сей рассказ является первоначальной идеей для «Стража» из книги «По ту сторону»


Сердце в очередной раз отрабатывает темп чечетки. Дыхание сбито, а глаза просто сверлят белый потолок, изучая все неровности, трещины на поверхности. Я спала, но усталость бьёт отбойником по всему телу. Оно как примагничено к кровати, и любое движение даётся с трудом. Эта практика отнимает очень много сил. Но я не могу перебороть своё любопытство к состоянию астральной проекции. Я наконец смогла увидеть их мир.
***
Астрал, дали, лимб… У этого места множество имён и все появились небезосновательно. Иной мир, отличный от нашего, наполненный чистой энергией и неупокоенными. Хотя, я могу это назвать глянцевой обложкой, скрывающей всё содержание. Невероятные твари, паразиты и существа, которых… Лучше не встречать. Стражи границ миров, ловящие незваных гостей, и лишают их связи с потусторонним. Безликие… Встреча с ними будет означать конец твоих походов за любыми приключениями в иное. Однако, моё любопытство граничит с полным безрассудством. И это свойство привело меня к грани, за которой нет пути назад.
Юля.
Очень много шума. Прям бесит. Хочется заняться своими делами, но одноклассники носятся, как сумасшедшие. Им бы весь день на физре оставаться. Море счастья. Что ж, остался один скучный урок истории и можно валить, куда глаза глядят. Руки схлопывают книжку, и та исчезает в портфеле. Звонок бьёт этим мерзким звучанием по ушам. Но учитывая моё состояние – несказанно ему рада.
***
- Следующий наш урок - контрольная работа. Готовьтесь.
«Готовьтесь… Готовьтесь… К чему? Вас пол урока не было. Что мы можем рассказать? Тупо зубрить учебник? Шикарное занятие»
Учебные принадлежности летят в портфель, молния закрывает карман, лямка на плечо, и девушка исчезает в проёме двери.
***
Ключ с шумом отпирает старый замок, и свежий воздух пробивается сквозь затхлый аромат квартиры. Времени ни на что не хватает. Родители в разъездах. Кинули денег, и живи как хочешь. Сама себе хозяйка. Портфель улетает в дальний угол, падая в кучу «творческого беспорядка». Дверь в комнату со скрипом открывается, и тело падает на незаправленную кровать. Рука берёт записную книжку и открывает её на закладке.
- Астральные проекции и выход из тела.
Взгляд падает на часы. 15:40
- Успею. Понеслась.
Тело расслабляется, мысли уходят на второй план. Дыхания практически не слышно, а вибрации наполняют всё тело. Звон в ушах продолжает нарастать с каждой секундой, пока не глушит всё окружение. Щелчок и…

Андрей.

- Эй! Андрюха. Ты чего всё на неё пялишься?
- Тебе какое дело?
- Втрескался? – Илья тихо хихикает.
- Отвали.
- Ну да, точняк.
Андрей пилил взглядом Юлю уже не первый месяц. Внешне она была очень привлекательной для него. Тёмные волосы до плеч, и глаза, выделенные чёрной тушью. Чёрная футболка с логотипом какой-то металл группы. Тяжёлые ботинки на ногах и тёмно-синие, порванные на коленках джинсы. Но его это не отталкивало. Она не была агрессивной. Просто тихая мышка в этой стае волков. Андрей замечает, как она поворачивает голову в его сторону. Только уловив её взгляд с приподнятой бровью он резко отворачиваюсь в сторону преподавателя, строя из себя дурачка, словно ничего и не произошло.
- Слышь… Сань! Тут походу Андрюха в странную втрескался, прикинь…
Тихое хихикание.
«Вот прокопались… Какое вам дело»
Андрей демонстративно закрывает лицо рукой. Но тут гремит звонок.
- Следующий наш урок - контрольная работа. Готовьтесь.
«Интересно, к чему? У нас сегодня был урок? По мне так очередные рассказы из личной жизни после того, как вы опоздали на полчаса»

Юля.

Такое странное ощущение. Моя комната наполнена светом. Он как застыл в воздухе. Очень похож на туман. Моя комната… Но она не похожа на себя. Всё так чисто, просторно. Нет никаких вещей. Только стены с обоями до ремонта. Это странно. Так легко… Я не чувствую ни страха, ни тревоги, ни злости, ни радости… Вообще ничего. Лишь поток мыслей, который… Такой быстрый… Я не успеваю осознать многое, но как-то понимаю, что нужно делать. В соседней комнате… Что это? Этот безмолвный зов. Словно плачет дитя. Оно взывает ко мне, манит. Что-то внутри меня диктует зайти туда. Но… Что это. Нельзя? Почему? Моё любопытство. Игнорируя приказ, подчиняюсь этому влечению, и всё начинает размывается. Не замечаю, как оказываюсь у двери. Она открывается сама. Стою перед соседней комнатой. От неё веет холодом, мраком и… Что это? Не могу понять. Очень похоже на… Ненависть. Чистая, ничем не прикрытая, отфильтрованная от всех примесей и не затронутая сторонними эмоциями, ненависть.
«НЕТ»
Что за голос? Откуда он? Никого не вижу. Эхо в моей голове кричит убираться, но… Двери больше нет. Боже, что это? Что ты такое? Уйди… Нет! Убирайся! Отвали от меня! Пожалуйста!
- НЕЕЕЕЕТ!
Подрываюсь с кровати в холодном поту. Сил нет. Руки недолго удерживают тело и падаю в постель. Сердце пытается разорвать грудную клетку. Меня колотит. Холодно… Очень холодно. Капли пота сползают по лбу, по спине, животу. Что чёрт возьми это было?
Немного отдышавшись, поднимаюсь и чувствую сильное жжение в груди. Лицо кривится от боли. Медленно поднявшись, иду к зеркалу. Снимаю футболку и меня прошибает. Замечаю, как бледнеет лицо. Тело сковало. На груди отчётливо виден отпечаток крупной ладони. Похож на синяк, но с кровоподтёками. Словно прижгли сильнейшим холодом. Голова со скрипом поворачивается в сторону комнаты, где и находилось оно. Сглатывая, пытаюсь заставить себя подойти к двери и заглянуть внутрь комнаты. Получается с пятого раза. Руку, как парализовало. Требуется время, чтобы решиться повернуть ручку. Ещё усилие - и дверь приоткрыта. Сквозь щель осматриваю помещение. Полутьма, но ничего подобного тому, что видела там, не проскальзывает. Тихо закрываю дверь и ухожу к себе, попутно закрывая свою дверь и подпирая ручку стулом.

Новый день.
Андрей.

Юля сегодня очень странно выглядит. Вся, как на иголках. Лицо бледное. И покрасилась ещё зачем-то. Хотя, такой ряд чёрного и белого смотрится очень интересно. Ей идёт. Явно что-то произошло. Впервые вижу её такой. Надо попробовать заговорить с ней. Сделаю это в столовой. Пошлёт или нет? Была не была.
***
Вдох… Выдох… Вдох… Выдох…
- Это… Привет, – улыбка натягивается на лицо непроизвольно.
Она украдкой смотрит на меня и снова опускает голову, записывая что-то ручкой в блокноте. Даже слышно, как стержень идёт по бумаге.
- Не хочу доставать, просто хотел поинтересоваться. Ты сегодня какая-то странная. Но знаешь, новый цвет тебе идёт.
Резко поднимает голову и смотрит на меня вопросительно.
- Какой ещё цвет?
- Ну… твои волосы. Белый цвет…
Юля резко срывается с места и убегает, оставляя кучу вопросов в моей голове.
Юля.
Забегаю в туалет и сразу к зеркалу.
- Какого?...
Мои волосы? Что с ними, откуда? Как это случилось? Часть стала светлой, часть осталась тёмной.
«Я, как мать её, зебра. Стоп, что?»
Краем глаза замечаю, как что-то прозрачное движется за спиной. Щелчок и жуткая боль в голове. Этот голос рвёт мои уши. Из груди вырывается крик. Обхватываю руками голову и падаю на пол, сжимаясь калачиком. Отпускает так же быстро, как приходит. Медленно поднимаюсь на ноги и вновь смотрю в зеркало. Господи… Капилляры на глазах полопались. Я, как вампир. Что-то на фоне… Оно шепчет и чем дольше, тем отчётливее. Еле могу разобрать слова…
«Душа за душу… Душа за душу».
Всё громче и отчётливее эта заезженная пластинка диктует мне новые условия. Эта штука во мне. Его метка на мне. Его речь заглушает мои мысли. Душа за душу. Либо я, либо чужая жизнь взамен моей. Чёрт!
Андрей.
Ноги несут меня на верхние этажи к очередному кабинету. Сейчас алгебра. Скукотища. Не умеют у нас преподавать. Выхожу в коридор и сталкиваюсь с Юлей. От её вида меня бросает в пот.
- Твои глаза… Что с тобой?
Смотрит на меня с минуту не отрываясь. По телу проходят мурашки. Она так смотрит на меня, словно что-то осознала и…
- Ты извини меня. Давай поболтаем после занятий за школой.
- Х… Хорошо…
Странный холод. От неё веет страхом…
***
Ну и где она? Уже двадцать минут жду.
Осенняя природа. Всё умирает. Всегда наводило тоску это хмурое небо. Голые ветви деревьев взмывают к нему, но не могут получить желаемого. Солнце скрыто за плотной завесой дождевых облаков, отправляя лишь слёзы на землю…
Это ощущение… Холод. Поворачиваюсь и вижу Юлю. Она, как ходячий труп. Один шаг назад, и она набрасывается на меня. С силой отталкиваю и пытаюсь убежать, но не выходит. Моё сердце… Что-то холодное начинает его сдавливать. Трудно дышать. Падаю на землю. Взгляд переходит на Юлю, и меня прошибает животный страх. Кто ты? Что это такое? Всё её тело облачено в красно тёмную дымку. Лицо мертвеца. Глаза горят красным пламенем. Начинаю терять сознание из-за нехватки кислорода. Всё гаснет.
Юля
Тихий плач эхом разносится по округе тонкого мира. Девушка, сидя на земле, поджав ноги к груди, со слезами на глазах и отвращением наблюдает, как это нечто отрывает кусок за куском от её одноклассника, чавкая, наслаждаясь им сквозь утробное громовое рычание. Сейчас она ощущает всё. Ей мерзко и противно.
- Я сделала, что ты хотел, отпусти меня.
Красные глаза лишь наблюдают за ней, а пасть продолжает впиваться в то, что осталось от полупрозрачной проекции. Андрей мёртв. Его душу поглощает это существо. Как же мерзко это.
Даже если я попытаюсь что-то сделать, то он больше не будет прежним. Просто овощ с некоторой частью сознания.
- Я ухожу. Больше не приближайся ко мне.
«НЕТ»
Этот голос, точно так же, как и тогда. Оборачиваюсь.
- Ты?
Страж миров и порядка. Безликий. Я не вижу его лица, но он смотрит на меня.
- Пожалуйста, я не хотела… Оно заставило ме…
«НЕТ»… «УБИЙЦА»… «НАКАЗАТЬ»… «ЛИШИТЬ»
- Пожалуйста! НЕЕЕ
Слова затихают. Его посох пробивает мою грудь. Силы уходят, и всё меркнет. Просыпаюсь. Мы лежим под дождём. Андрей сам на себя не похож. Как мумия. А я… Я не могу пошевелиться. Что со мной? Я хочу уйти, но… Я не в состоянии выбраться из тела. Нет! Нет! НЕТ! Прошу, я не хотела! НЕТ!
Безмолвный крик, который больше никто не услышит. Лишь капли с неба позволяли ей понять, что это не плохой сон, а её новая реальность, от которой больше не уйти. А ведь всё могло пойти иначе…