Заключённый

Антон Ридд
26 января 2019 г.

«Встать!» - Эхом раздалось в голове. Приказной тон прошёлся холодом по всему телу. Настолько ясно и отчётливо, что веки, слипшиеся после долгой ночи игры в очередную стратегию, нехотя открылись сами собой, вызывая это неприятное ощущение выныривания из сна. Такой уют и тепло посмели нарушить.
— Пап, дай поспать…
Пара секунд осознания, и по всему телу пробегают иголки холода.
«Тут же никого нет», «Ведь чётко был слышен звук замка. Родители ушли. Какого чёрта?»

Списав всё на бред сонного мозга, снова кутаюсь в приятное, тёплое, мягкое одеяло и забываюсь.
«Встать!» - Прозвучало ещё более громко и чётко. Вскочив с постели, осмотрелся.
«Может соседи? Нет, звук был бы приглушённым. Тем более стены не картонные. Дом из кирпича и бетона».
Встав с кровати, тихо прохожу по всей комнате, осторожно касаясь руками к стенам и прикладывая ухо. Но нет - сплошная тишина. Поднимаю голову к потолку и задерживаю дыхание, чтобы заглушить любой посторонний шум, и внимательно прислушаться к обстановке. Может что-то упустил? Но нет… Лишь стук собственного сердца и тишина.
- Кто здесь? – Проговариваю вопрос в полголоса, надеясь не получить ответ. Ибо, если произойдёт обратное, значит правда отца и матери – я поехал головой. Сплошная тишина.
- Вот это приход… Нужен кофе…

29 января 2019 г.

Поворот ключа в замке металлической двери. Палец нажимает на выключатель, и свет озаряет прихожую. Сумка летит в дальний угол. Захожу в свою комнату и цепенею. Всё верх дном. Ощущение, что по ней прошлось стадо слонов, потом запустили обезьян, а в финале бросали кошек на стены.
— Какого чёрта? – Вырвалось из груди.
«Молчать! Вопросы задаём мы!»
Я в один прыжок долетел до стены. Сердце ушло в пятки. Этот громовой голос волной прошёлся по телу, вызывая мурашки. Пытаюсь что-то сказать, но рот лишь открывается и ни единого звука. Как рыба без воды.
«Заключённый седьмого круга! Район Флегетона, первый пояс! Сорок две тысячи восемьсот первый котёл!» - Голос изменился. Стал высоким и звонким, - «Вы обвиняетесь в десятом побеге!»
— Седьмой круг… Флегетон… Десятый побег… Что? Кто вы такие и почему вы в моей голове? – Осторожно, шепотом спрашиваю голос. Но спустя мгновение вновь воцаряется тишина. Немного потупив и осмотревшись, щипаю себя за руку, чтобы убедиться, не сон ли это, и с размаху вылепливаю сам себе пощёчину. Боль приводит в чувства. Ещё раз прислушиваюсь – тишина.
- Так, с энергетиками я точно завязываю.

05 февраля 2019 г.

Вскакиваю с кровати в холодном поту. В голове целая плеяда образов: красные облака, огненный дождь, скалы, острые, как бритва. Странные существа, как ищейки. Огромное поле, как бассейн из камня. Множество людей, кричащих и молящих о пощаде. Особо умных, взбирающихся по камням, кромсают эти псы, что бегают по кромке котла. Куча летающих тварей. А где-то вдали, сверкает в огне его обитель…
— Что за чёрт!? Что это?
Не успеваю отдышаться, как нечто прижимает меня к постели и не даёт двинуться. Любая попытка к сопротивлению заканчивается ещё большей силой со стороны неведомого. Трудно дышать. Тут всё исчезает, и я кричу, что есть сил.

07 февраля 2019 г.

Вот и первый мой поход к психиатру. Я, наверно, и вправду схожу с ума. Разговор был совсем неформальным. Мне объяснили, что придётся пока отказаться от многого привычного и начать вести более спокойный образ жизни без ночных посиделок. Поскольку, если и дальше так продолжится, то мне прямая дорога в комнату с мягкими стенами.

10 февраля 2019 г.

Вроде всё тихо. Я больше не слышу голосов. Таблетки помогают. Завёл себе кота. Назвал Тео. Дворовой пушистик. Очень доброе и милое создание.

20 февраля 2019 г.

«Встать!»
Срываюсь с кровати.
— Что? Кто это?
«Внедрение произведено! Заключённый котла сорок две тысячи восемьсот один, первого пояса, седьмого круга! Вы должны немедленно вернуться в ад! Ваш десятый побег будет иметь серьёзные последствия! Вплоть до встречи с суккубами! Ваша душа проведёт в карцере порядка десяти тысяч единиц такта лимба!»
— Что!? Ад!? Какого чёрта!? Что ты несёшь? И кто ты такой?
«Ваше прохождение через нексус и очищение памяти не освобождает от ответственности жизней! Каждое ваше появление на земле сопровождалось геноцидом! Атилла, Джек, Клоун, Доктор, Каин…»
— Что!? Какое это имеет отношение ко мне?!
«Одна душа - разные перерождения. Вы искусны в своём деле. Ваш план был хорош. Стереть себя и начать с нуля. Но владыку нельзя провести. Вам 20 лет. Ушло 3 такта лимба на ваши поиски. Предупреждаем! Если вы добровольно не вернётесь в котёл, мы применим силу!»
— Добровольно? Что это значит!?
Но в ответ уже тишина. На крик прибежали родители.

21 февраля 2019 г.

После долгих объяснений, мне наконец удалось уговорить родителей наблюдать меня дома. Мой рассказ показался им бредом сумасшедшего. Хотя… Чего я ожидал, когда им вываливал всё это? Кто поверит в такое в здравом уме?
Весь день тишина. Таблетки действуют. Но меня клонит в сон с них. Надо прилечь.
***
Срываюсь с пола в холодном поту. Вновь этот сон. Я в котле, кругом твари и души людей. Вытираю лоб, но чувствую что-то липкое. Нюхаю… Этот запах. Лизнул. Привкус железа… Кровь!? Включаю свет и цепенею. Мои руки в крови, а на полу, в неестественном положении Тео. Он весь переломан, а пасть… Боже… Меня тошнит. Пол заливает белым.
«Предупреждение исполнено! Вернитесь в Ад или будет хуже!»
— НЕЕТ… - Протягиваю сквозь слёзы и истерику. Ко мне бегут родители. Всё кончено для меня.

23 февраля 2019 г.

Новый дом. Стены мягкие. Тут ничего не может произойти. Меня накачали седативными настолько, что тело ватное. Слюна стекает по подбородку. Ничего не чувствую. Как хорошо…

1 марта 2019 г.

«Заключённый! Вы проигнорировали прямой приказ! Вторая мера приводится в исполнение!»
Моё сознание проваливается. Сплошная тьма и тишина. Спустя мгновение, открываю глаза. Ощущаю, как бледнею. Зал ожидания. Мать кричит, она забрызгана кровью, что фонтаном вырывается из разорванной сонной артерии отца. Что я натворил?!
«Заключённый! Возвращайтесь в Ад!»
Мама… Я не хочу, чтобы она пострадала. Быстро срываюсь и беру её сумочку. Рука проникает внутрь и цепляется за первый попавшийся острый предмет. Отдёргиваю руку, и в меня прилетают иглы шокера. По телу идёт разряд, от которого всё немеет.
«Заключённый! Немедленно вернитесь в котёл!»
Прилив адреналина. Понимаю, что в руке пилка для ногтей. Не раздумывая с размаху, втыкаю в шею. Сильная боль. Неприятные ощущения. Кровь начинает заливать внутренние полости. Трудно дышать. Мне пытаются помочь, но я всячески отбиваюсь. Ещё немного и теряю сознание. Спустя время вижу странные вспышки. Больно в груди. Но в итоге всё стихает.
***
Красное небо и крики сотен тысяч людей. Но я больше не с ними. Память после смерти частично вернулась. Я вспомнил, кем был. Но теперь во мне ещё одна новая личность, которая раздирается болью от произошедших событий и не даёт мне обрести покой. Хотя, возможно, это одно из наказаний. Я помню всё, что творил и кем был. Мои руки по локоть в крови, но больше мне не плевать. Что-то внутри заставляет меня страдать. Карцер с этими муками шесть десятков тысяч земных лет. Что ж… Меня ждут суккубы и Цербер. Эта скотина уже пристрастилась сдирать с меня мясо до костей. А суккубы не дадут покоя, постоянно лаская и кромсая своими когтями и зубами. Хотя, в сравнении с тем, что за мной придёт лично Князь тьмы, это всё – полная хрень.