Владыка хаоса - 5 глава

Ян Бриллиантов
     На следующий день мы, зная, что Маритимум – единственный город на нашем маршруте, закупили огромное количество провизии на рынке.
     Там же мы встретили купца, который подарил нам шесть дюжин банок с соусом сальса (забегая вперед, могу сказать, что его дар спас нам жизнь).
     Мы, подготовившись, отправились в путь.
     Когда я, Фиби и Джон прошли узкую полоску леса, прилегавшую  к Маритимуму, нашему взору открылись песчаные дюны, простирающиеся на огромное расстояние. Мы, используя компас, который нам подарила Афина Паллада (долгая история), сориентировались и пошли на восток.
     Солнце пекло нещадно, мы шли по пустыне в течение двух часов и изрядно вымотались. Слава богу, мы были чародеями.
     Я сконцентрировался и воскликнул:
-Приди, Мара-Морена, принеси с собой метели да бураны.
     Как только заклинание было произнесено, температура воздуха снизилась лишь до 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию (примеч. автора)), вместо ожидаемого снегопада, вероятно из-за сильного магического фона. На самом деле, это даже к лучшему, так как с «метелями да буранами» мы бы превратились в замороженные полуфабрикаты.
     Когда сумерки начали сгущаться, мы решили сделать привал.
      Я вообразил место ночлега, и на песке возникли три палатки.
     Мои товарищи заснули беспробудным сном, а я остался сторожить лагерь.
     Когда тьма опустилась на пустыню, песок неожиданно начал шевелиться, и из-под земли начали вылезать обезьяноподобные существа, с лоснящейся шерстью цвета охра. Эти твари ( я назвал их пустынниками) были настроены отнюдь не дружелюбно.
     Я разбудил друзей. Вдруг послышался звон стекла. Оказалось, что Джон случайно разбил одну банку с соусом.
     Капли сальсы попали на одного из пустынников, и таинственное существо испарилось с громкими воплями.
     «Кажется, у меня есть идея», - подумал я и крикнул Фиби и Джону:
-Тащите сюда дар купца, я использую его в качестве оружия.
     Я силой мысли создал катапульту, и работа закипела. Спустя два часа враги обратились в бегство.
     Через четыре дня мы, пройдя пустыню, подошли к заснеженному лесу (что за белиберда творится с климатом этого мира?).