Пей веселись пока молод состязание кто больше спир

Дмитрий Лысиков
Пей веселись пока молод состязание кто больше спирту выпьет
Рассказывал приятель приехали к нам шабаи с карпатья было это при советской власти. А я говорить был инженером. Захожу к ним в общагу сидят выпивают .Закуски сырки.Ребята говорят садись с нами .Че пьете да спирт чистый . Наливают мне на 2 пальца граненый двухсот граммовый стакан я Говорит Саня так не пью. Давай полный те да ты че на не жалко но это ж спирт .Лей я говорю. Наливает с горкой я подымаю и залпом его хренак а че я служил на севере и там спирт пить научился. Выпил крякнул занюхал хлебушкам закурил. У ребят глаза на лоб. Че спрашиваю слабо повторить . Помялись один говорит наливай я выпью. Налил он подышал подышал и закрыв глаза начал тянуть закашлялся за перхал но хоть и с трудом но осилил глаза круглые ему водички сразу запить. Сидим разговариваем. Че давайте че всухую сидим . А я себе говорит Саня налил стакан воды двухсотграммовый не заметно . И так не брежно его потянул опять же хлебом занюхал закурил. Те ошалели парень что выпил 200 грамм перед этим вошел в раж и мне давай полный. Налили ему с перерывами но выцедил и упал его положили на кровать пусть отдыхает. Все расход. Так на утро ребята рассказывали тот который со мной мерялся морковками у какался . Бывает это ж не грудное молоко сосать. Да было время пили говорит Санек а теперь от казаковался. Сахарный деабет давление а че 60 с хвостиком.Еще у меня фишка была любил за столом в компании женщин удивлять . Брал бутылку водки закручивал ее содержимое винтом . Открывал рот и выливал ее в себя. Девушки аж пищали от восторга. Так я на этом не заканчивал. Когда всем наливали говорил а мне почему не льете а ты че еще что ли будешь конечно буду. Да вроде не давно было а все уже давно. Пью таблетки от давления от сердца. Прикинул за год примерно с ведро выпиваю. А алкоголь почти не пью с мужиками смысла нет болеешь потом только. Выпиваю с женщинами чуть коньячка или винишка хоть толк какой потом любовь морковь. А молодежь смотрю на лавочках пивом душится что ребята что девчонки и видно им не до любви. Все радостных дней здоровья . И берегите его говорю оно не навсегда.