Необычный день

Даре Мачавариани 2
… Я одна…
Обычный, но в то же время необычный день в этом необыкновенном мире.
На улице идет снег. Снова и снова ... Но уже не такой сильный.
Раньше, когда на улице шел снег, я залезала на подоконник и смотрела на небо.
Я мечтала, хотела летать, как эта красивая снежинка. А сейчас пытаюсь передать настроение на белой бумаге, которое у меня сегодня...Ой, как идет снег ...
Медленно иду по дороге, куда-то пропал детский страх. Я оглядываюсь, будто все чужое и сегодня утром впервые увидела. Маленькая снежинка падает мне в глаз и щекочет. Я посмотрела по сторонам с улыбкой. Вокруг мое настоящее..Моя жизнь!…

***
Пишу.
Удаляю.
Опять пишу.
Добавлю еще одно слово.
Удаляю.
Пишу.
Вот и предложение.
И опять удаляю
И начинаю заново.
Я написала почти пять предложений, но чувствую, что они без эмоции.
Мне не нравится.
Сразу удаляю.
Я делаю глубокий вдох и снова начинаю писать.
Что-то не так.
Как правило, нужно смешать между собой тысячу эмоций, и я должна играть пальцами на клавиатуре без остановки, но сейчас я просто потираю пальцы от нервозности.
Я написала ровно пятьдесят слов.
Я пересмотрела и опять не нравится.
Я не люблю слова без эмоции.
Пустота.
Я смотрю на белую страницу на экране и чувствую, как у меня начинают жечь глаза.
Я хочу написать для него что-нибудь.
Хочу плакать.
Опять ничего не выходит.
Тысячи мыслей проносятся в моей голове, и я понимаю, что все не так, как должно быть.
Ничего не могу выразить словами.
Последний раз бьюсь, может, напишу.
Напрасно.
Я не могу писать, есть такие дни...

Дети мои, я пишу себе, а потом отправляю вам...
Есть волшебное слово - будущее. Его предсказать практически невозможно. Я знаю,  что  у будущее ваши глаза.
Я часто верю в силу слов, и часто верю в будущее...Но если у него нет детских глаз, оно обречено!

«Любовь – это гораздо больше, чем бабочки в животе. А отношения – это довольно сложно…»

- любовь? Каждый воспринимает и выражает это чувство по-своему. По моему субъективному мнению, любовь учит человека принимать, слушать и бескорыстно заботиться о других, это лучший способ преодолеть свой эгоизм и перейти на новую ступень духовного роста. Для меня любовь – это не наплыв эмоций, это нечто гораздо более высокое, чем эмоции и «бабочки в животе», поэтому на вопрос: «Сколько раз любовь может посещать человека»? У меня нет ответа, каждый выбирает его сам. Вообще отношения - вещь довольно сложная... Я часто шла на компромиссы ради дорогих людей и ни разу об этом не пожалела, потому что они сделали то же самое для меня. Мы все растем в разной среде, у нас разные взгляды и принципы, поэтому, конечно, иногда мы ссоримся, не понимаем друг друга, и тогда нам нужно проявлять больше доброты и терпения по отношению друг к другу, но и здесь тоже. есть много вещей, которые следует учитывать. Единственное, что для меня невообразимо, — это отказаться от своей личности, своего образа жизни и любимой работы ради другого человека.

- Да и вообще, что главное в отношениях двух людей?

— Я всегда считала, что принятие человека в любых отношениях — это самое главное. Вы должны принять все таким, какое оно есть, и не пытаться его изменить. Если я замечаю, что человек пытается навязать мне свои взгляды и управлять моей жизнью, он становится для меня совершенно чужим человеком. Предательство самого себя – это самая большая ошибка, которая никогда не приносит хороших результатов... Я думаю, человек не может быть счастлив в отношениях, где отвергается его личность, где он не может быть тем, кто он есть. Часто говорят, что победит тот, кто выдержит, но в отношениях это не так. Чем дольше человек остается там, где он несчастен, тем больше он вредит себе, теряет радость жизни, счастье, душевное спокойствие, интерес к жизни, а также любовь к себе. Отношения либо созидают нас, либо разрушают, выбор за нами, что нам нужно для себя...

- И наконец: какова ваша «формула успеха», т. е. что нужно человеку, чтобы добиться успеха?

— Моя «формула успеха» очень проста — нужно просто заниматься тем, без чего не представляешь свою жизнь. Я с детства верила, что у каждого есть призвание, и главная задача человека найти свое призвание – именно это делает нашу жизнь интересной и красивой. Когда вы делаете то, что вам нравится и что у вас хорошо получается, это всегда принесет вам успех. Плохо, что мы часто слушаем всех, кроме себя, но только слушая свое сердце, мы можем найти свой путь и призвание. Человек, который вынужден что-то делать, работает над тем, что не приносит ему радости и удовольствия, вряд ли добьется успеха... Более того, он нанесет вред психике, ведь в это время негативных эмоций и стресса больше, чем ощущения счастье и радость. Какое бы сердце мы ни делали, результат будет точно такой же. На самом деле успех – это вовсе не волшебная и странная вещь, это просто результат вашего личностного роста и развития, перехода на новую ступень. При этом надо помнить: всегда найдутся те, кому мы понравимся, и те, кого все будет возмущать – это естественно, поэтому не стоит слишком много думать об этом и нервничать. Главное, делайте свое дело с душой и сердцем, не опускайте руки после трудностей и неудач – в этом случае у вас все получится.