Имена для рассказов

Шевцова Софья
Проза это великолепное, потрясающее, восхитительное и умопомрачительное изобретение. Как для читателя, так и для автора. И даже если ты не писатель, ваять её чрезвычайно полезно,потому как это лучшая психотерапия. Только подумай, ты и только ты в своём, например романе,решаешь судьбу героев и можешь сделать с плохими людьми, которые причинили тебе вред- всё, что угодно. Вот представь сейчас своего лютого врага и... "жители деревни, устав ждать справедливости от правосудия, в назначенный час отправились к дому мерзавца, чтобы возмездие наконец таки свершилось.  И страшно было даже представить, что творилось в голове у негодяя, когда разъяренная толпа ворвалась к нему в дом и выволокла его мерзкое упитанное тельце на пыльную дорогу. И когда Гюстав и остальные окружили его и стали сжимать кольцо, держа в руках кто вилы, кто топоры... "Ну и дальше там дело фантазии. Охо-хо!.
И что самое интересное, если ты убиваешь плохого человека в рассказе, то он тут же умирает(перестаёт существовать) для для тебя и в реальности. То есть не тревожит вообще. Это чертовски приятно если честно.

Но есть и некоторые раздражительные моменты в этом наиувлекательнейшем занятии. Весьма бывает затруднительно, когда ты сел писать какой-нибудь рассказ или стихотворение и надо как нибудь назвать героев или переименовать и начинается....

Так... Может Роман? Нет, не годится. Этот подумает, что я про него. Тогда может быть... Максим? Черт. У меня около десяти друзей с именем Максим. Половина из которых подписаны. А герой потом  повесится и при этом обделается от натуги. И Максимы если прочитают, подумают, что я их всех ненавижу. Ладно хорошо, выберем пока женские имена.. Может быть Настя?Анастасия. Красивое имя. Но только Настя тоже на меня подписана, подруга детства. Подумает, что я о ней. Света? Таня? Вика? Катя? Люда? Нет, нет. Подумают, что это я про них... И так-то мне равнодушно кто и что там подумает, но читать то им наверное будет не приятно, а я хочу, чтоб всем было приятно.
Японский городовой... Тибетские оладьи..Но я даже сейчас это пишу и думаю кого б не зацепить. Ахахах)) О! Наталья вот хорошее имя. Героиня Натали. Хотя там в рассказе ей муж изменяет и Наташа с первого подъезда, которая тоже на меня подписана подумает, что я что-то знаю и издеваюсь. Ммм.. Тоже не подходит имя...

Ладно... И устав от размышлений пишу значит:"Жили были Брадобрейко Евпистархий Акакиевич и Большезадова Ядвига Сысоевна."