Я сегодня просто так...

Владимир Побойкин
Я сегодня просто так
Написала букву  А,
Букву А- карандашом.
Стала думать, что ещё?
Что ещё бы написать?
Напишу-ка цифру пять,
А потом ещё и шесть,
Мне не жалко, место есть.

Много места на листочке.
Нарисую два цветочка,
Прямо рядом с буквой А.
Я писать пока слова
Не умею. Забываю,
Где, какая буква с краю.
А вот буквы я могу,
Я их очень берегу.
Я их в кучу не сдвигаю,
По одной оберегаю.

Нарисую под цветочком
Солнце желтое клубочком,
А под цифрой шесть и пять
Букву А пишу опять.
Потому что буква А
В букваре стоит сперва,
Значит, А- всех букв, главней.
Остальные, кто за ней
Рядовые, как солдаты.
Но они не виноваты,
Они тоже все важны.
Ведь солдаты же нужны?

На листке ещё местечко,
Вот туда я человечка
Нарисую под зонтом.
Человек с весёлым ртом.
От того он веселиться-
Моё солнышко клубится.

Если взять зонт, выходя,
То не будет ведь дождя.
Это папа так считает.
Папа все приметы знает.

Весь листочек исписАла
И чуть-чуть изрисовала,
Надо в ящик всё впихнуть
И немного отдохнуть.