Как загипнотизировать женщину

Андрей Собакин-Фисташков
- Я владею массовым гипнозом, - сообщил мне по секрету мой брат Константин, высоко взобравшись на светофорный столб.
Прохожие на улице прибавили шагу, а одна женщина чудом не угодила под автобус, решив вдруг перебежать на противоположную часть улицы на красный свет.
- И как ты узнал о своём чудесном даре? - спросил я, аккуратно стаскивая за ногу, митингующего гипнотизера.
- Я вчера Гале сказал: «Приготовь мне завтрак в 5 утра!». Встаю в 4.45 яичница уже на столе!
- Дядя, а вы банк можете загипнотизировать? - с конкретной просьбой обратился к Константину рыжеволосый мальчик в кепке, все это время стоявший в стороне.
- Мальчик, проходи, не затрудняй движение, дядя пошутил, - спас я своего брата от попадания в малолетнюю банду.
Я решил отвлечь Константина от дурных мыслей и мы договорились сменить тему и подышать чистым декабрьским воздухом. Константин рассказал мне, что дыхание очень тесно связано с психикой человека. Мы дышали полной грудью и широко улыбались. На прощание Костик признался, что его гипноз действует только на женщин.
На следующий день я открыл выпуск местной газеты и в разделе «Винегрет» увидел симпатичный портрет моего брата в шерстяной безрукавке и клетчатой рубахе, кричащих цветов и его статью впридачу. Вот что там было написано: «Чтобы избежать панических атак, связанных с угрозой заболевания COVID-19, нужно переключить внимание на себя, на своё дыхание и движения. Именно дыхание связано с психической и эмоциональной сферами человека.
Одним из вариантов отвлечения нашего ума будет ходьба: пройдите 10-15 шагов по выбранной вами дорожке. Если данный вариант не сработал, то переходите в ладонно-коленное положение (на четвереньки) и из этого положения выполняйте балансирующее упражнение, это поможет вам избежать ваших опасений и необоснованных страхов».
Я в ужасе выскочил на улицу и увидел ядовито-желтые мандарины и краснобокие яблоки, выкатившиеся на тротуар из женских продуктовых пакетов. Хозяйки разбросанных продуктов, стояли на четвереньках и медленно раскачивались из стороны в сторону. Их взгляд был устремлён куда-то вдаль и вокруг себя ничего не фиксировал.
Костин рыжеволосый знакомец, с большим пакетом обходил, впавших в гипноз женщин и старательно собирал бесхозно валяющиеся продукты.