Александр Чирцов. 1 закон Ньютона - ЛОЖЬ! Спасибо

Дмитрий Тальковский
Дмитрий Тальковский   28.11.2020 23:25. Рецензия на статью "Астрономы наконец-то объяснили, почему ночное небо чёрное". http://proza.ru/2020/10/20/875.  Простите за примитивизм мышления!! Но все предыдущие ученые говорили:

Никаких лучей света в космосе нет.

Свет - это электромагнитные волны. Что свет испускают атомные резонаторы.

Тогда как Алексей Чернечик говорит, что свет можно рассматривать как поток квантов (фотонов). И что при излучении и поглощении свет ведёт себя именно как поток фотонов - излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно.

Так что объясните мне неразумному: Свет это или волна?!!

Или свет это поток квантов (фотонов), который излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно.  Спасибо за подробное пояснение. Дмитрий Тальковский.


Михаил Близнецов   29.11.2020 09:25. Свет излучается и поглощается атомными резонаторами, но свет распространяется как обычная банальная волна. Атомные резонаторы "оформляют" квантовые представления. Но известный Альберт и здесь опередил всех. Он полагал, что кванты света - это шарики и выбивают электроны из металла при фотоэффекте по законам кинематики, т. е. зная ответ, объяснил законы фотоэффекта. Но фотоэффект - это резонанс, т. е. электроны в металле имеют резонансные частоты. Михаил Близнецов.


Дмитрий Тальковский   29.11.2020 10:04 Спасибо за достаточно подробное объяснение, что такое свет! Я это к тому, что все ученые, как я вслед за Вами тоже полагаю, разделились на два лагеря, точно также как политики и США, и России, причем практически не важно по какому поводу! Так вот у нас речь идет о том, что такое свет?! Вот Вы, я и очень многие ученые-физики пусть не официально, но абсолютно убеждены, что свет это волна!! Тогда как официальная Наука по этому поводу не имеет ясного ответа и потому приветствует, в том числе и точку зрения Алексея Чернечика, который говорит, что свет можно рассматривать как поток квантов (фотонов). И что при излучении и поглощении свет ведёт себя именно как поток фотонов - излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно.

Другими словами, официальной Науке теперь по большому счету без разницы, что такое свет: волна или частица? Или как?! Я этого не понимаю! Ведь если свет - это волна, тогда в Природе присутствует и среда, не имеет значения, как вы ее назовете, посредством которой эта волна в нашем случае света распространяется! А если свет это: «частица, поток квантов (фотонов), который излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно». Тогда это уже совсем другая и  история, и география!!  Неужели для ученых-физиков это не имеет значения?!! И кто тогда эти ученые-физики, для которых факт, что такое свет волна или корпускула, не имеет значения?!!  Вот лично я этого двойного представления, что свет это волна и частица в одной голове, безразлично чьей, моей или Алексей Чернечика, не понимаю. А как Вы думаете? Спасибо.


Влад Тихонов   29.11.2020 13:56. Дмитрий! Я не физик, радиолюбитель. На ваши вопросы у меня есть мои ответы.  Света в природе нет. Как и звука, боли, совести и т.д. Есть ощущение! То, что мы видим (свет) есть психическая реакция организма на физическое воздействие на нас. Чего?

Способы излучения энергии бывают разные. Электрическая лампочка излучает энергию через нагрев вольфрамовой спирали! А антенна радиостанции излучает энергию, почти не нагревая её. Но принцип очень похож. В антенне энергия излучается переменным электрическим током. Если ток в проводнике постоянный, то свободные электроны движутся поступательно в одну сторону с очень маленькой скоростью. Каждый электрон имеет собственное поле, а их совокупное поле радиально к оси проводника и распространяется в бесконечность.

При переменном высокочастотном токе электроны движутся ускоренно: набирают скорость (запасаются энергией), а затем тормозят (отдают энергию). Линии электрического поля при этом изгибаются (деформируются). При этом в изгибах плотность линий возрастает, а сами изгибы удаляются от антенны, унося с собой энергию. Всё это, похоже, на волны в длинном пастушьем кнуте при резком движении руки вверх-вниз. Таким образом, излучение энергии не нуждается в среде, а энергия, переносимая в изгибах силовых линий поля представляет собой кванты. Надеюсь понятно, что волновой процесс и кванты родственники. На сей счёт есть полезная лекция Александра Чирцова: https://www.youtube.com/watch?v=roRBBtnkDm8.

Александр Чирцов. Лучший сотрудник СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в категории Преподавание. Доктор технических наук, заведующий кафедрой физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Его основные усилия как руководителя кафедрой направлены на частичную перестройку и активизацию ее работы по существенному повышению уровня подготовки по физике и смежным дисциплинам у наиболее подготовленных и мотивированных студентов. Ведет работу по улучшению контингента абитуриентов ЛЭТИ путем привлечения выпускников из ведущих физико-математических лицеев и школ.

В рамках этой деятельности помимо выполнения кафедральной учебной нагрузки он на общественных началах еженедельно читает дополнительные лекции по углубленным курсам физики для наиболее подготовленных студентов разных факультетов. По его инициативе дополнительные практические занятия по физике для недостаточно подготовленных студентов младших курсов дополнены дополнительным лекционным потоком, занятия на котором проводит он.

Известный в Санкт-Петербурге лектор и популяризатор науки. Читает авторские курсы физики в Президентском физико-математическом лицее №239 и Санкт-Петербургском губернаторском физико-математическом лицее №30, создавая тем самым выигрышные условия для ЛЭТИ в приемной компании. Член оргкомитета Городской олимпиады по физике для учащихся средних учебных заведений Санкт-Петербурга и Международной Олимпиады по физике для магистрантов. Повышению бренда ЛЭТИ способствует цикл интернет - лекций по физике (2 лекции в месяц), которые он читает на популярном Youtube-канале «Гоблин». Каждая из них собирает многотысячные аудитории слушателей.


Дмитрий Тальковский   29.11.2020 15:32. Спасибо Влад Тихонов за рассказ, что лично для вас /Я не физик, радиолюбитель/, значит свет, звук, другие ощущения. В принципе это ожидаемая реакция специалиста, просто вынужденного рассуждать, что такое свет, звук и так далее опираясь на официальную Науку. Тем не менее, существуют и другие подходы к изучению, что такое свет, например, цитирую:

Александр Макеев 2   14.02.2020 00:27. Дмитрий, волна - это поперечное и (или) продольное колебательное смещение большого коллектива элементарных отдельностей той материальной среды, в которой распространяется волна.

Принято считать, что в вакууме распространяются электромагнитные волны, но это значит, что вакуум это материя, состоящая из элементарных отдельностей себя. Александр Макеев.

Дмитрий Тальковский 14.02.2020 08:37. Принято считать, что в вакууме распространяются электромагнитные волны, но это значит, что вакуум это материя, состоящая из элементарных отдельностей себя.

И в этом нет ничего необычного по той простой причине, что не физик по своей основной специальности, но просто очень умный человек, которого я ставлю практически в один ряд с Древнегреческими мыслителями, В.И.Ленин в книге "Материализм и эмпириокритицизм" писал: "Значит вне нас, независимо от нас и от нашего сознания существует движение материи, скажем, волны эфира определенной длины и определенной быстроты, которые, действуя на сетчатку, производят в человеке ощущение того или иного цвета. Так именно естествознание и смотрит. ... Это и есть материализм: материя, действуя на наши органы чувств, производят ощущения. Материя есть первичное. Ощущение, мысль, сознание есть высший продукт особым образом организованной материи". ВТОРИЧНОЕ.

Релятивисты, выбросив из физики среду распространения света - первичное автоматически поставили на первое место ощущение, мысль, осознание - идею. И, согласно классическому определению, стали идеалистами, использующими затруднения физики, преследующими свои узкокорыстные цели, опирающимися на поддержку класса и групп, страшащихся радикальных перемен, выдвигающими идеи, которые с реальной действительностью, как правило, ничего общего не имеют.

Философия релятивистской физики А.Эйнштейна - идеализм. Не знать это, или делать вид, что это не гак - значит сознательно подвергать себя обману. Тем не менее, среди физиков широко распространено мнение, что в СТО А.Эйнштейна никакого идеализма нет, что если А.Эйнштейн и отказался от "эфирной" теории, то только в результате тех противоречий, в которых она запуталась к тому времени. Более того, оказывается в отказе от эфира, нет никакого идеализма: материализм утверждает только существование объективной реальности вне нашего сознания, а в каких формах она существует - эфир ли это или силовые поля - для материалиста не имеет значения, этот вопрос должны решать физики, а не философы. Уместно уточнить: физики - релятивисты?

Как Вы уже заметили, дорогой читатель, приведенное выше мнение находится в вопиющем противоречии с марксистско-ленинской философией, которая утверждает: "... коренной вопрос философии - это вопрос о том, что первично - материя или сознание, что является источником нашего познания. Этот основной вопрос всякого мировоззрения нельзя смешивать с конкретными вопросами, которые решает физика, химия и другие науки".

Очевидно, релятивисты, выбросив из физики "выродка" семьи физических субстанций, - эфир, - материю, стали откровенными, пусть не признающими это, идеалистами. Ленин отмечал, что вопрос о признании существования материи, как объективного источника наших ощущений есть именно гносеологический, а не физический или химический вопрос.

Действительно, нет существенного отличия в том, как называть среду распространения света - эфиром или силовым полем. Но заблуждающиеся вслед за А.Эйнштейном физики, считающие, что в релятивистской физике слово "эфир" заменено силовым полем, забыли как важно чтобы это силовое поле, "эфир", вакуум - материя, не стала выродком, как важно, чтобы она всегда занимала первичное, изначальное место в процессе познания мира окружающей действительности.

Дмитрий Тальковский 29 ноября 2020 года в 10:31. Понимаете! Вот Вы, даже Вы, при всем моем к Вам уважении, не вольны честно и не предвзято обсуждать вопросы, что такое релятивизм вообще и СТО в частности! Возьмем принцип относительности!! Так вот Древние Греки, равно как Джордано Бруно и позже примкнувший к ним Маркс, Энгельс и Ленин также считают, что посредством принципа относительности ученые просто обязаны устанавливать истины. Релятивисты же во главе с Эйнштейном абсолютизировали!! Но не истины, которые выкристаллизовываются посредством принципа относительности!! А сам принцип относительности, чем, вне всякого сомнения, уничтожили Науку!! Теперь та же ситуация, как и после сожжения Джордано Бруно, к сожалению. Спасибо.

Что касается видеоролика Александра Чирцоа! То когда я его смотрел, мне припомнилась цитата В.И. Ленина: «Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк». Так вот Кино мы уже посмотрели, остался один Цирк! Я все это к тому, что как бы высоко мы не ценили ораторские способности релятивистов!! Ученым его назвать ну никак нельзя! Обычный интеллигент! По определению Ленина: “Интеллигент – это не мозг нации, а её говно”. И я вам, если позволите,  охотно расскажу, почему ко всем рассуждениям релятивиста надо относиться как к обычной лжи!! Лапши на наши почти ослиные уши! Все дело в том, что ученые, условно конечно подразделяются на: “не мозг нации, а её говно”, как говорит Трамп фейковых, лживых, продажных, поддельных ученых, которые за зеленые бумажки вам объяснят все за, что им только не заплатят. Вы вправе спросить: Откуда такие выводы? И я Вам отвечу. Тот, кто считает, что свет может быть одновременно волной и корпускулой! Тот не ученый, а релятивист, который  пытается только убедить всех, что он ученый. Но разве релятивиста можно называть ученым?!!

Александр Чирцов - «Гравитация: развитие взглядов от Ньютона до Эйнштейна».

Александр Чирцов. 53 359 просмотров.•9 дек. 2016 г.81123. Прогресс-Школа. 11,7 тыс. подписчиков. Лекция состоялась 16 ноября 2016 года. Организатор лекции - научно-образовательный проект «Прогресс-Школа». Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге. Отдельная благодарность Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру. Описание: Четвертая лекция авторского цикла по физике от А.С.Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?». Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы». О чем следует помнить, создавая звезды с планетными системами? Почему Луна не падает на Землю? Какую небесную механику лучше запоминать: Кеплера или Ньютона? Как, не летая в космос, надолго попасть в невесомость? Кто же был прав в знаменитом конфликте между Галилеем и инквизицией? На эти и многие другие вопросы ответит доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов. 97 комментариев. Оставьте комментарий.

Дмитрий Тальковский только что. Простите, Александр Чирцов, но у вас Законы - первичны по отношению к материи вообще и явлениям Природы, которые эти самые Законы единственно только и определяют, в частности! И ничего более того! Послушать вас, то если бы не было Законов Ньютона, например, - не было бы НИЧЕГО!!! Обалдеть! А вы хоть знаете, что 1 закон Ньютона - ЛОЖЬ! А вы знаете хотя бы, что преобразования и Галилея и Лоренца - ЛОЖЬ! А вы хоть знаете, что законы Ньютона ничего не говорят о равномерном движении с различной, тем не менее, постоянной скоростью? А вы знаете, что 3 закон Ньютона правдив частично, так как не признает, а потому и не учитывает инерцию материи! И ничего мы пока еще живем. Кстати, вы сами хоть знаете, что такое Система Отсчета вообще и Инерциальная Система Отсчета в частности?!! Спасибо. Дмитрий Тальковский, 2020.


Написать рецензию. Юрий Сопов   13.12.2020 11:12. Посмотрите это видео - Здесь внятно доказывается, что свет это именно частицы. Юрий Сопов.


Дмитрий Тальковский   13.12.2020 21:07. Ньютон тоже, пусть и говорил на публику: Гипотез не измышляю! Сам таки постулировал, что свет это частица! При этом Ньютон исходил из факта, как я полагаю, что корпускулы, в отличие от волн, с большей скоростью движутся именно в вакууме, то есть без среды!! И потому у него получалось, что корпускула света в более плотной среде /воздух, вода, стекло/ движется медленней, чем в разряженной среде!! Вот весь феномен корпускулярной, /баллистической/ теории света Ньютона! Тогда, как если бы Ньютон прислушался к Древним Грекам, тогда ему надо было всего ничего, как просто сказать, что свет, как волна распространяется в гравитационном поле, /эфире/!!

А если в это гравитационное поле, /эфир/ помещается еще и воздух, вода, стекло и так далее, то это уже замедляет скорость распространения света в таком гравитационное поле! А вообще надо, как это и происходит в Науке, выдвигать две взаимоисключающие друг друга теории распространения света, например волновую и корпускулярную! А потом провести эксперимент!! И только потом уже допускать этих самых, как они сами себя называют, ученых-релятивистов, к выдвижению более-менее приемлемых и по здравому смыслу, и логике теории,  которую единственно и надо будет всем называть научной!

Так что все эти, в том числе Ваши гипотезы, надо просто припрятать до официального объявления так называемыми только учеными, факта зависимости или независимости скорости распространения света, от скорости движения источника света. А если такими измерениями, мы не владеем, то есть если такие измерения от нас прячут!! Как врач прячет пульт управления телевизором от больного, тогда нам надо просто молчать и дышать простите в тряпочку, не забывая при этом восхищаться гениальностью релятивистов, которые держат нас за идиотов, которыми мы по сути своей и являемся! Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Владимир Плетнёв   19.12.2020 15:07. Я с удовольствием прослушал вашу лекцию, и еще раз убедился, что благодаря принципам ОТТАЛКИВАНИЯ и ПРИТЯЖЕНИЯ можно объяснить практически все процессы происходящие в живой и неживой материи. Позвольте выразить мне свою солидарность с Вами по этому поводу. К сожалению, на данный момент у меня несколько иная версия, а ваше ВИДЕО только ее подкрепляет.

В природе мы наблюдаем сейсмические волны, которые распространяются в среде благодаря ее УПРУГОСТИ. Чем плотнее среда (меньше расстояний между атомами и молекулами) тем больше ее упругость и тем больше ее скорость. Естественно, сама среда не перемещается, а происходят колебательные движения атомов и молекул, что приводит к распространению БЕЗ МАССОВОЙ сейсмической волны.

Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. Если предположить, что КВАНТЫ состоят из ЗАРЯДОВ, которые обладают способностью не только к отталкиванию, но и к САМОИНДУКЦИИ, то любое смещение такого заряда будет сопровождаться соответствующим магнитным импульсом. Это тоже материальная среда, которая обладает не только материальной УПРУГОСТЬЮ, но и способностью к электромагнитным возбуждениям, которые распространяются с соответсвующими скоростями

В такой среде не может быть вечного покоя, но и не может быть ХАОСА. От каждого такого кванта, в среде, будут постоянно распространяться ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ, которые встречая на своем пути «преграды» будут оказывать влияние наподобие «реального» магнитного КВАНТА. Этот квант будет обладать свойствами и частицы обладающей реальной энергией, но не массой, и волны, способной к интерференции и дифракции.

Это в очень краткой форме о сути моих предположений по Мирозданию. Поподробнее в моих последних статьях с индексом «ПоМ».

А наука не занимается этими вопросами не, потому что осознанно, что-то скрывает, а потому, что она во власти существующих научных СТЕРЕОТИПОВ, которые стали заметны совсем недавно благодаря Интернету. Владимир Плетнёв.


Дмитрий Тальковский   19.12.2020 18:19. Я согласен во всем Вами сказанным вплоть до рассуждений:

"Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. Если предположить, что КВАНТЫ состоят из ЗАРЯДОВ, которые обладают способностью не только к отталкиванию, но и к САМОИНДУКЦИИ, то любое смещение такого заряда будет сопровождаться соответствующим магнитным импульсом. Это тоже материальная среда, которая обладает не только материальной УПРУГОСТЬЮ, но и способностью к электромагнитным возбуждением, которые распространяются с соответствующими скоростями. И далее, вплоть до слов, с которыми я опять же полностью и безоговорочно согласен.

"А наука не занимается этими вопросами не, потому что осознанно, что-то скрывает, а потому, что она во власти существующих научных СТЕРЕОТИПОВ, которые стали заметны совсем недавно благодаря Интернету". Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Александр Чирцов. 1 закон Ньютона - ЛОЖЬ! Спасибо
Дмитрий Тальковский
Дмитрий Тальковский   28.11.2020 23:25. Простите за примитивизм мышления!! Но все предыдущие ученые говорили:

Никаких лучей света в космосе нет.

Свет - это электромагнитные волны. Что свет испускают атомные резонаторы.

Тогда как Алексей Чернечик говорит, что свет можно рассматривать как поток квантов (фотонов). И что при излучении и поглощении свет ведёт себя именно как поток фотонов - излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно.

Так что объясните мне неразумному: Свет это или волна?!!

Или свет это поток квантов (фотонов), который излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно.  Спасибо за подробное пояснение. Дмитрий Тальковский.


Михаил Близнецов   29.11.2020 09:25. Свет излучается и поглощается атомными резонаторами, но свет распространяется как обычная банальная волна. Атомные резонаторы "оформляют" квантовые представления. Но известный Альберт и здесь опередил всех. Он полагал, что кванты света - это шарики и выбивают электроны из металла при фотоэффекте по законам кинематики, т. е. зная ответ, объяснил законы фотоэффекта. Но фотоэффект - это резонанс, т. е. электроны в металле имеют резонансные частоты. Михаил Близнецов.


Дмитрий Тальковский   29.11.2020 10:04 Спасибо за достаточно подробное объяснение, что такое свет! Я это к тому, что все ученые, как я вслед за Вами тоже полагаю, разделились на два лагеря, точно также как политики и США, и России, причем практически не важно по какому поводу! Так вот у нас речь идет о том, что такое свет?! Вот Вы, я и очень многие ученые-физики пусть не официально, но абсолютно убеждены, что свет это волна!! Тогда как официальная Наука по этому поводу не имеет ясного ответа и потому приветствует, в том числе и точку зрения Алексея Чернечика, который говорит, что свет можно рассматривать как поток квантов (фотонов). И что при излучении и поглощении свет ведёт себя именно как поток фотонов - излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно.

Другими словами, официальной Науке теперь по большому счету без разницы, что такое свет: волна или частица? Или как?! Я этого не понимаю! Ведь если свет - это волна, тогда в Природе присутствует и среда, не имеет значения, как вы ее назовете, посредством которой эта волна в нашем случае света распространяется! А если свет это: «частица, поток квантов (фотонов), который излучается и поглощается (в том числе, естественно, и нашим глазом) исключительно отдельными фотонами, но никак не непрерывно». Тогда это уже совсем другая и  история, и география!!  Неужели для ученых-физиков это не имеет значения?!! И кто тогда эти ученые-физики, для которых факт, что такое свет волна или корпускула, не имеет значения?!!  Вот лично я этого двойного представления, что свет это волна и частица в одной голове, безразлично чьей, моей или Алексей Чернечика, не понимаю. А как Вы думаете? Спасибо.


Влад Тихонов   29.11.2020 13:56. Дмитрий! Я не физик, радиолюбитель. На ваши вопросы у меня есть мои ответы.  Света в природе нет. Как и звука, боли, совести и т.д. Есть ощущение! То, что мы видим (свет) есть психическая реакция организма на физическое воздействие на нас. Чего?

Способы излучения энергии бывают разные. Электрическая лампочка излучает энергию через нагрев вольфрамовой спирали! А антенна радиостанции излучает энергию, почти не нагревая её. Но принцип очень похож. В антенне энергия излучается переменным электрическим током. Если ток в проводнике постоянный, то свободные электроны движутся поступательно в одну сторону с очень маленькой скоростью. Каждый электрон имеет собственное поле, а их совокупное поле радиально к оси проводника и распространяется в бесконечность.

При переменном высокочастотном токе электроны движутся ускоренно: набирают скорость (запасаются энергией), а затем тормозят (отдают энергию). Линии электрического поля при этом изгибаются (деформируются). При этом в изгибах плотность линий возрастает, а сами изгибы удаляются от антенны, унося с собой энергию. Всё это, похоже, на волны в длинном пастушьем кнуте при резком движении руки вверх-вниз. Таким образом, излучение энергии не нуждается в среде, а энергия, переносимая в изгибах силовых линий поля представляет собой кванты. Надеюсь понятно, что волновой процесс и кванты родственники. На сей счёт есть полезная лекция Александра Чирцова: https://www.youtube.com/watch?v=roRBBtnkDm8.

Александр Чирцов. Лучший сотрудник СПбГЭТУ «ЛЭТИ» в категории Преподавание. Доктор технических наук, заведующий кафедрой физики СПбГЭТУ «ЛЭТИ».

Его основные усилия как руководителя кафедрой направлены на частичную перестройку и активизацию ее работы по существенному повышению уровня подготовки по физике и смежным дисциплинам у наиболее подготовленных и мотивированных студентов. Ведет работу по улучшению контингента абитуриентов ЛЭТИ путем привлечения выпускников из ведущих физико-математических лицеев и школ.

В рамках этой деятельности помимо выполнения кафедральной учебной нагрузки он на общественных началах еженедельно читает дополнительные лекции по углубленным курсам физики для наиболее подготовленных студентов разных факультетов. По его инициативе дополнительные практические занятия по физике для недостаточно подготовленных студентов младших курсов дополнены дополнительным лекционным потоком, занятия на котором проводит он.

Известный в Санкт-Петербурге лектор и популяризатор науки. Читает авторские курсы физики в Президентском физико-математическом лицее №239 и Санкт-Петербургском губернаторском физико-математическом лицее №30, создавая тем самым выигрышные условия для ЛЭТИ в приемной компании. Член оргкомитета Городской олимпиады по физике для учащихся средних учебных заведений Санкт-Петербурга и Международной Олимпиады по физике для магистрантов. Повышению бренда ЛЭТИ способствует цикл интернет - лекций по физике (2 лекции в месяц), которые он читает на популярном Youtube-канале «Гоблин». Каждая из них собирает многотысячные аудитории слушателей.


Дмитрий Тальковский   29.11.2020 15:32. Спасибо Влад Тихонов за рассказ, что лично для вас /Я не физик, радиолюбитель/, значит свет, звук, другие ощущения. В принципе это ожидаемая реакция специалиста, просто вынужденного рассуждать, что такое свет, звук и так далее опираясь на официальную Науку. Тем не менее, существуют и другие подходы к изучению, что такое свет, например, цитирую:

Александр Макеев 2   14.02.2020 00:27. Дмитрий, волна - это поперечное и (или) продольное колебательное смещение большого коллектива элементарных отдельностей той материальной среды, в которой распространяется волна.

Принято считать, что в вакууме распространяются электромагнитные волны, но это значит, что вакуум это материя, состоящая из элементарных отдельностей себя. Александр Макеев.

Дмитрий Тальковский 14.02.2020 08:37. Принято считать, что в вакууме распространяются электромагнитные волны, но это значит, что вакуум это материя, состоящая из элементарных отдельностей себя.

И в этом нет ничего необычного по той простой причине, что не физик по своей основной специальности, но просто очень умный человек, которого я ставлю практически в один ряд с Древнегреческими мыслителями, В.И.Ленин в книге "Материализм и эмпириокритицизм" писал: "Значит вне нас, независимо от нас и от нашего сознания существует движение материи, скажем, волны эфира определенной длины и определенной быстроты, которые, действуя на сетчатку, производят в человеке ощущение того или иного цвета. Так именно естествознание и смотрит. ... Это и есть материализм: материя, действуя на наши органы чувств, производят ощущения. Материя есть первичное. Ощущение, мысль, сознание есть высший продукт особым образом организованной материи". ВТОРИЧНОЕ.

Релятивисты, выбросив из физики среду распространения света - первичное автоматически поставили на первое место ощущение, мысль, осознание - идею. И, согласно классическому определению, стали идеалистами, использующими затруднения физики, преследующими свои узкокорыстные цели, опирающимися на поддержку класса и групп, страшащихся радикальных перемен, выдвигающими идеи, которые с реальной действительностью, как правило, ничего общего не имеют.

Философия релятивистской физики А.Эйнштейна - идеализм. Не знать это, или делать вид, что это не гак - значит сознательно подвергать себя обману. Тем не менее, среди физиков широко распространено мнение, что в СТО А.Эйнштейна никакого идеализма нет, что если А.Эйнштейн и отказался от "эфирной" теории, то только в результате тех противоречий, в которых она запуталась к тому времени. Более того, оказывается в отказе от эфира, нет никакого идеализма: материализм утверждает только существование объективной реальности вне нашего сознания, а в каких формах она существует - эфир ли это или силовые поля - для материалиста не имеет значения, этот вопрос должны решать физики, а не философы. Уместно уточнить: физики - релятивисты?

Как Вы уже заметили, дорогой читатель, приведенное выше мнение находится в вопиющем противоречии с марксистско-ленинской философией, которая утверждает: "... коренной вопрос философии - это вопрос о том, что первично - материя или сознание, что является источником нашего познания. Этот основной вопрос всякого мировоззрения нельзя смешивать с конкретными вопросами, которые решает физика, химия и другие науки".

Очевидно, релятивисты, выбросив из физики "выродка" семьи физических субстанций, - эфир, - материю, стали откровенными, пусть не признающими это, идеалистами. Ленин отмечал, что вопрос о признании существования материи, как объективного источника наших ощущений есть именно гносеологический, а не физический или химический вопрос.

Действительно, нет существенного отличия в том, как называть среду распространения света - эфиром или силовым полем. Но заблуждающиеся вслед за А.Эйнштейном физики, считающие, что в релятивистской физике слово "эфир" заменено силовым полем, забыли как важно чтобы это силовое поле, "эфир", вакуум - материя, не стала выродком, как важно, чтобы она всегда занимала первичное, изначальное место в процессе познания мира окружающей действительности.

Дмитрий Тальковский 29 ноября 2020 года в 10:31. Понимаете! Вот Вы, даже Вы, при всем моем к Вам уважении, не вольны честно и не предвзято обсуждать вопросы, что такое релятивизм вообще и СТО в частности! Возьмем принцип относительности!! Так вот Древние Греки, равно как Джордано Бруно и позже примкнувший к ним Маркс, Энгельс и Ленин также считают, что посредством принципа относительности ученые просто обязаны устанавливать истины. Релятивисты же во главе с Эйнштейном абсолютизировали!! Но не истины, которые выкристаллизовываются посредством принципа относительности!! А сам принцип относительности, чем, вне всякого сомнения, уничтожили Науку!! Теперь та же ситуация, как и после сожжения Джордано Бруно, к сожалению. Спасибо.

Что касается видеоролика Александра Чирцоа! То когда я его смотрел, мне припомнилась цитата В.И. Ленина: «Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются кино и цирк». Так вот Кино мы уже посмотрели, остался один Цирк! Я все это к тому, что как бы высоко мы не ценили ораторские способности релятивистов!! Ученым его назвать ну никак нельзя! Обычный интеллигент! По определению Ленина: “Интеллигент – это не мозг нации, а её говно”. И я вам, если позволите,  охотно расскажу, почему ко всем рассуждениям релятивиста надо относиться как к обычной лжи!! Лапши на наши почти ослиные уши! Все дело в том, что ученые, условно конечно подразделяются на: “не мозг нации, а её говно”, как говорит Трамп фейковых, лживых, продажных, поддельных ученых, которые за зеленые бумажки вам объяснят все за, что им только не заплатят. Вы вправе спросить: Откуда такие выводы? И я Вам отвечу. Тот, кто считает, что свет может быть одновременно волной и корпускулой! Тот не ученый, а релятивист, который  пытается только убедить всех, что он ученый. Но разве релятивиста можно называть ученым?!!

Александр Чирцов - «Гравитация: развитие взглядов от Ньютона до Эйнштейна».

Александр Чирцов. 53 359 просмотров.•9 дек. 2016 г.81123. Прогресс-Школа. 11,7 тыс. подписчиков. Лекция состоялась 16 ноября 2016 года. Организатор лекции - научно-образовательный проект «Прогресс-Школа». Событие было организовано при поддержке Информационного центра по атомной энергии в Санкт-Петербурге. Отдельная благодарность Родиону Иродионову за предоставленную видеокамеру. Описание: Четвертая лекция авторского цикла по физике от А.С.Чирцова «Интересно ли жить в мире полной предопределенности?». Цикл посвящен вопросам, о которых мало кто задумывается при изучении школьного курса физики. И напрасно, ведь в непосредственной близости от проторенных и популярных образовательных траекторий обитают «драконы». О чем следует помнить, создавая звезды с планетными системами? Почему Луна не падает на Землю? Какую небесную механику лучше запоминать: Кеплера или Ньютона? Как, не летая в космос, надолго попасть в невесомость? Кто же был прав в знаменитом конфликте между Галилеем и инквизицией? На эти и многие другие вопросы ответит доктор технических наук, доцент, профессор кафедры физики НИУ ИТМО, Александр Сергеевич Чирцов. 97 комментариев. Оставьте комментарий.

Дмитрий Тальковский только что. Простите, Александр Чирцов, но у вас Законы - первичны по отношению к материи вообще и явлениям Природы, которые эти самые Законы единственно только и определяют, в частности! И ничего более того! Послушать вас, то если бы не было Законов Ньютона, например, - не было бы НИЧЕГО!!! Обалдеть! А вы хоть знаете, что 1 закон Ньютона - ЛОЖЬ! А вы знаете хотя бы, что преобразования и Галилея и Лоренца - ЛОЖЬ! А вы хоть знаете, что законы Ньютона ничего не говорят о равномерном движении с различной, тем не менее, постоянной скоростью? А вы знаете, что 3 закон Ньютона правдив частично, так как не признает, а потому и не учитывает инерцию материи! И ничего мы пока еще живем. Кстати, вы сами хоть знаете, что такое Система Отсчета вообще и Инерциальная Система Отсчета в частности?!! Спасибо. Дмитрий Тальковский, 2020.


Написать рецензию. Юрий Сопов   13.12.2020 11:12. Посмотрите это видео - Здесь внятно доказывается, что свет это именно частицы. Юрий Сопов.


Дмитрий Тальковский   13.12.2020 21:07. Ньютон тоже, пусть и говорил на публику: Гипотез не измышляю! Сам таки постулировал, что свет это частица! При этом Ньютон исходил из факта, как я полагаю, что корпускулы, в отличие от волн, с большей скоростью движутся именно в вакууме, то есть без среды!! И потому у него получалось, что корпускула света в более плотной среде /воздух, вода, стекло/ движется медленней, чем в разряженной среде!! Вот весь феномен корпускулярной, /баллистической/ теории света Ньютона! Тогда, как если бы Ньютон прислушался к Древним Грекам, тогда ему надо было всего ничего, как просто сказать, что свет, как волна распространяется в гравитационном поле, /эфире/!!

А если в это гравитационное поле, /эфир/ помещается еще и воздух, вода, стекло и так далее, то это уже замедляет скорость распространения света в таком гравитационное поле! А вообще надо, как это и происходит в Науке, выдвигать две взаимоисключающие друг друга теории распространения света, например волновую и корпускулярную! А потом провести эксперимент!! И только потом уже допускать этих самых, как они сами себя называют, ученых-релятивистов, к выдвижению более-менее приемлемых и по здравому смыслу, и логике теории,  которую единственно и надо будет всем называть научной!

Так что все эти, в том числе Ваши гипотезы, надо просто припрятать до официального объявления так называемыми только учеными, факта зависимости или независимости скорости распространения света, от скорости движения источника света. А если такими измерениями, мы не владеем, то есть если такие измерения от нас прячут!! Как врач прячет пульт управления телевизором от больного, тогда нам надо просто молчать и дышать простите в тряпочку, не забывая при этом восхищаться гениальностью релятивистов, которые держат нас за идиотов, которыми мы по сути своей и являемся! Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Владимир Плетнёв   19.12.2020 15:07. Я с удовольствием прослушал вашу лекцию, и еще раз убедился, что благодаря принципам ОТТАЛКИВАНИЯ и ПРИТЯЖЕНИЯ можно объяснить практически все процессы, происходящие в живой и неживой материи. Позвольте выразить мне свою солидарность с Вами по этому поводу. К сожалению, на данный момент у меня несколько иная версия, а ваше ВИДЕО только ее подкрепляет.

В природе мы наблюдаем сейсмические волны, которые распространяются в среде благодаря ее УПРУГОСТИ. Чем плотнее среда (меньше расстояний между атомами и молекулами) тем больше ее упругость и тем больше ее скорость. Естественно, сама среда не перемещается, а происходят колебательные движения атомов и молекул, что приводит к распространению БЕЗ МАССОВОЙ сейсмической волны.

Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. Если предположить, что КВАНТЫ состоят из ЗАРЯДОВ, которые обладают способностью не только к отталкиванию, но и к САМОИНДУКЦИИ, то любое смещение такого заряда будет сопровождаться соответствующим магнитным импульсом. Это тоже материальная среда, которая обладает не только материальной УПРУГОСТЬЮ, но и способностью к электромагнитным возбуждениям, которые распространяются с соответсвующими скоростями

В такой среде не может быть вечного покоя, но и не может быть ХАОСА. От каждого такого кванта, в среде, будут постоянно распространяться ВОЛНЫ САМОИНДУКЦИИ, которые встречая на своем пути «преграды» будут оказывать влияние наподобие «реального» магнитного КВАНТА. Этот квант будет обладать свойствами и частицы обладающей реальной энергией, но не массой, и волны, способной к интерференции и дифракции.

Это в очень краткой форме о сути моих предположений по Мирозданию. Поподробнее в моих последних статьях с индексом «ПоМ».

А наука не занимается этими вопросами не, потому что осознанно, что-то скрывает, а потому, что она во власти существующих научных СТЕРЕОТИПОВ, которые стали заметны совсем недавно благодаря Интернету. Владимир Плетнёв.


Дмитрий Тальковский   19.12.2020 18:19. Я согласен во всем Вами сказанным вплоть до рассуждений:

"Среда Мироздания заполнена «реликтовыми квантами» (эфирная версия), в которой эти КВАНТЫ обладают способностью к ОТТАЛКИВАНИЮ, что приводит к РАВНОМЕРНОМУ заполнению всего объема Мироздания. Если предположить, что КВАНТЫ состоят из ЗАРЯДОВ, которые обладают способностью не только к отталкиванию, но и к САМОИНДУКЦИИ, то любое смещение такого заряда будет сопровождаться соответствующим магнитным импульсом. Это тоже материальная среда, которая обладает не только материальной УПРУГОСТЬЮ, но и способностью к электромагнитным возбуждением, которые распространяются с соответствующими скоростями. И далее, вплоть до слов, с которыми я опять же полностью и безоговорочно согласен.

"А наука не занимается этими вопросами не, потому что осознанно, что-то скрывает, а потому, что она во власти существующих научных СТЕРЕОТИПОВ, которые стали заметны совсем недавно благодаря Интернету". Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Владимир Плетнёв   20.12.2020 10:03. А что предлагаете? Владимир Плетнёв.


Дмитрий Тальковский   20.12.2020 15:45. Я даже не знаю, что Вам сказать, то есть предложить. Зашел к Вам на страничку, но общих с Вами, как я это обнаружил тем, у нас практически не просматривается. Так что не знаю, что и посоветовать. Попробуйте написать рецензию на любую, в том числе и мою статью. Или разобраться, причем основательно, до получения абсолютной истины в вопросе: Чем релятивист отличается от диалектика, /диалектического материалиста/? Начните из рассмотрения вопроса: чем идеалист отличается от материалиста. Спасибо.  Дмитрий Тальковский


Владимир Плетнёв   21.12.2020 08:06. Я попробовал с Вами побеседовать, но Вы сочли меня «не достойным» вашего внимания.

Рецензия на «Дискуссия. Почему не состоялся коммунизм?» (Дмитрий Тальковский) - Владимир Плетнёв - 10.12.2019

Я не в обиде, так как нами управляют не ЗНАНИЯ, а СТЕРЕОТИПЫ, которые, в основном, и предопределяют наше поведение. Благодаря этой дискуссии и знакомству в Интернете с подобной тематикой, я еще раз убедился в коварной роли наших СТЕРЕОТИПОВ.

Эти ощущения я зафиксировал в нескольких статьях:

Р 19. Проекты по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/12/1224
Р 20. Диалектика доморощенного философа, http://www.proza.ru/2019/12/16/566
ОЭП 7. 2 Мой проект по оптимизации жизни общества, http://www.proza.ru/2019/12/26/252.

Как видите, моя с Вами беседа привела к появлению этих статей. Я с удовольствием продолжил бы с Вами обмениваться своими представлениями.

Я, конечно, не знаю нужно это Вам или нет, но мне это необходимо, с целью оптимизации своего «утверждения» о роли сил ОТТАЛКИВАНИЯ и ПРИТЯЖЕНИЯ как ФУНДОМЕНТАЛЬНОГО процесса Мироздания. Владимир Плетнёв.


Дмитрий Тальковский   21.12.2020 15:35. Глубокоуважаемый Владимир Плетнёв! Начнем с того, что ваша реплика: «но Вы сочли меня «не достойным» вашего внимания», не имеет с жизнью, простите, никакого согласия. Просто я отлично знаю, что придти к единой точке зрения по любому заметьте вопросу, могут только диалектики и никто более того! Вы же демонстративно отстаиваете часто позицию релятивиста и пытаетесь при этом обсуждать со мной какие-то вопросы! На что я говорю, увольте! Вот все и мое, и ваше, надеюсь,  внимание. Конкретно: Рецензию на вашу статью «Проекты по оптимизации жизни общества» я написал. Чем богаты, как говорится, тому и рады, цитирую.

Дмитрий Тальковский   21.12.2020 15:14. Не знаю скрупулезно про Малышева, о Бойкове скажу, что с ним состоялась дискуссия после которой мы еще глубже и основательнее перестали и понимать, и уважать друг друга! Помните, если Бог хочет наказать людей, он лишает их разума. Чем ценен для меня Бойков? Он первым, насколько я могу судить из профессиональных историков, пришел к выводу, что Сталин в 1936 году совершил роковую ошибку. В чем я с ним не согласен, так это в том, что он пытался, причем не проанализировать историю, в том числе Сталинского метода правления, а пытался показать и демонстрировал даже себя умнее, причем не одного Сталина, но и Маркса, и Ленина!! Я таких людей априори отношу к Наполеонам, простите, которых можно встретить знаете где? Правильно, в Белом Доме, в Овальном кабинете.

Что касается Физики! Ни о каком отталкивании я никогда не слышал, а главное слышать не желаю. Есть учителя: Древние Греки, кроме Сократа и Герострата, у нас это Энгельс и Ленин. И просто ученые, которые ближе по своему мировоззрению к технорям. Причем технарь это не оскорбление, как вам может это показаться, а признание факта, что уровень развития техники сегодня намного превышает уровень и развития, и состояния нашей Науки, причем во всех без исключения сферах человеческой деятельности.

И наконец, о главном, о проекте оптимизации жизни общества! Мое суждение, если говорить кратко, заключается в том, что общество в лице главным образом интеллигенции и  Владимира Владимировича Путина должно понимать и осознавать, даже, что положение Путина в РФ  теперь мало чем отличается от положения царя Николая II в 1917 году. Как выходить из этого положения? Никто, как лично я полагаю, и не знает и не понимает даже. Потому говорит про какую-то там оптимизацию жизни общества, считаю занятием и не нужным, и бесперспективным. Спасибо.  Дмитрий Тальковский.

Дмитрий Тальковский   21.12.2020 19:36. Владимир Плетнёв! Только не надо из меня делать идиота, релятивиста простите!!

Если вы уже заговорили о философии и Древних Греках, то ответьте на легкий для диалектика вопрос: Почему древнегреческие ученые, времен Платона и Аристотеля, относились к Сократу так, как я теперь, единственно, отношусь к Сократу? ПОЧЕМУ?!

И здесь же в развитие темы. Почему учеником Сократа считают себя еврей Альберт Эйнштейн и русский, вне всякого сомнения, релятивист Дима Васильков, цитирую: «Кто нападает на Эйнштейна? Порву! Эйнштейн - гений! Доказательство:

1. Масса есть энергия сферической деформации квантонного пространства-времени.
Е = mc^2. - гений.
2. Hv = А вых.+ mc^2/2-гений
3. Объединил пространство и время, пространство - время - гений.
4. Последние 30 лет жизни работал над теорией Единого поля для электромагнетизма и гравитации - гений». Конец цитаты.

Напоминаю, что Учителями диалектика является Маркс, Энгельс, Ленин. Раньше это все древнегреческие ученые. Тогда как Учителя релятивиста это Эйнштейн, Жириновский, Соловьев и т. д. А раньше Сократ, причем вместе с Геростратом, а также,  припоминаю, Адольф Гитлер, причем также вместе с Муссолини! Тогда как некоторые наши теоретики между двумя последними персонажами, в отличие от меня, делают различие.  Спасибо за сотрудничество. Дмитрий Тальковский.


Дима Васильков 14.12.2020 09:01. Тальковский, зачем убрали мои замечания, там всё было ясно и для Сопова, и для читателей? Не пудрите людям мозги. Кстати, убранный материал, я записываю и при необходимости опубликую. Свет распространяется от квантона к квантону. Его скорость зависит от концентрации упругой квантонной среды. Кто нападает на Эйнштейна? Порву! Эйнштейн- гений! Доказательство: 1. Масса есть энергия сферической деформации квантонного пространства - времени. Е= mc^2. - гений. 2. Hv = Авых + mv^2/2,формула для фотоэффекта - гений. 3. Объединил пространство и время, пространство - время - гений. 4. Последние 30 лет жизни работал над теорией Единого поля для электромагнетизма и гравитации - гений. Парадокс и проблема вот в чем:"Если пространство-время является переносчиком света и гравитации, а свет как электромагнитная волна движется с колоссальной скоростью, то все понимали, что структура пространства-времени должна обладать колоссальной упругостью. Учитывая, что электромагнитная волна – это поперечные волны, то пространство-время должно напоминать твердое тело, поскольку только в твердом теле могут передаваться поперечные волны. Итак, структура пространства-времени должна напоминать сверхтвердое тело и обладать колоссальной упругостью. Но это, казалось бы, противоречит здравому смыслу, поскольку внутри сверхтвердого тела не способны к движению другие твердые тела, которые могли быть только «вморожены» в сверхтвердую структуру". В.С. Леонов: "Посмертная фраза Эйнштейна". Дима Васильков.


Дима Васильков   21.12.2020 20:14. Тальковский, каковы Ваши достижения, где внятные формулы? Дима Васильков.


Дмитрий Тальковский   21.12.2020 20:36. Дима Васильков! Вы меня спрашиваете: «Каковы Ваши достижения, где внятные формулы»?  Найдите у меня: Краткое жизнеописание. Скажите кто Ваш Учитель? И я скажу кто Вы или Я, например, в действительности!

При этом мне безумно интересно, кого считает своим Учителем Валерий Пякин, например, а также, вне всякого сомнения, Соловьев! Жириновский, Стариков, Федоров, Владимир Владимирович Путин, наконец,  и многие другие ведущие политики? Что касается меня:

"КРАТКОЕ ЖИЗНЕОПИСАНИЕ". 12.03.2007г.

По примеру известного Флорентийского художника и золотых дел мастера, Бенвенуто Челлини, прославившегося, тем не менее, своим литературным «Жизнеописанием». В исполнение завещания всякому, который сделал что-либо доблестное или похожее на доблесть, должен своею собственной рукою, описать свою жизнь. Я публикую материалы, описывающие мою жизнь. При этом я меньше всего хочу, что бы читатель, знакомящийся с материалами, думал о том, что мне не удалось сделать, а больше обращал внимание на то, чего я добился. Вслед за Бенвенуто Челлини, могу похвастаться, что мне посчастливилось открыть два закона:

Первый Закон Движения, - альтернативный первому Закону Исаака Ньютона. Известно, что первый Закон сэра Исаака Ньютона в современной формулировке утверждает, что в Природе существуют инерциальные системы отсчёта (ИСО), например, Земля, относительно которых материальные точки, /тела/, когда на них не действуют принудительные силы, находятся в состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения. Другими словами в первом Законе Ньютона постулируется равенство состояния покоя и равномерного прямолинейного движения тел на поверхности планета Земля, когда на эти тела не действуют принудительные силы.

Что касается предложенного мной первого Закона Движения, то он утверждает, что если во всех реальных физических системах отсчета, включая планету Земля, на тело действуют силы гравитационного притяжения, другие силы, равнодействующая которых меньше силы инерции, то тело в этой системе отсчета стремится покоиться. Другими словами, по инерции материальная точка, /тело/ в системе отсчета, например, Земля, стремится, но не двигаться, в том числе равномерно и прямолинейно, а покоиться, то есть, стремится стать составной и неотъемлемой частью Земли. Тогда как для того, чтобы изменить скорость движения тел относительно поверхности Земли, например, на эти тела необходимо действовать с некоторой принудительной силой. Причем, действия одинаковых по величине и времени приложения сил, на различные тела будут приводить к различным видам движения.

Таким образом, получается, что разные тела обладают разной степени инерции, а именно, разным свойством материальных тел, веществ сопротивляться изменению их скорости. Вот почему величина инерции тел определяется, во-первых, массой тел, а во-вторых, внутренним свойством разных Систем Отсчета, оказывать разным материальным телам, различные свойства сопротивляться изменению их скорости. Другими словами различные Системы Отсчета, обладают различной степенью своей неинерциальности.

Системы отсчета могут быть: абсолютными и относительными, естественными и искусственными, инвариантными, /тождественными/, и неинвариантными, то есть нетождественные. Инвариантные системы отсчета - это такие системы отсчета, в которых физические процессы протекают одинаково и определяются одними и теми же Законами. В инвариантных системах отсчета одинаковое или абсолютное значение принимают не только изменение скорости материальных точек, /тел/, но сами скорости и пройденные материальными телами расстояния. Искусственная система отсчета, например космический корабль, инвариантна естественной системе отсчета, например, Земля, в том случае, если космический корабль будет двигаться в околосолнечном или межзвездном пространстве с ускорением, равным ускорению свободного падения тел на планете Земля.

2. Второй Закон, это преобразования, альтернативные преобразованиям Галилея и Лоренца, написанные для удаленных на большое расстояние и движущихся, в том числе вокруг общего центра, например, Солнца, инвариантных, /тождественных/, пусть даже в первом приближении, систем отсчета, например: Земли и Юпитера.

X = Х'- L+ V'* t' - V* t. (1) Где:

Х - координата Земли, или расстояние от Солнца до Земли;
X'- координата Юпитера, расстояние от Солнца до Юпитера;
L - расстояние между Землей и Юпитером;
V - проекция орбитальной скорости Земли на линию визирования Земля - Юпитер;
V'- проекция орбитальной скорости Юпитер на линию визирования Юпитер - Земля;
t - время события, определяемое наблюдателем на Земле в фиксируемой точке X;
t' - время события, определяемое наблюдателем на Юпитере в фиксируемой точке Х';

Причем, наблюдатель, находящийся в системе отсчета, движущейся со скоростью V’, находится в непосредственной близости от события. А наблюдатель, движущийся со скоростью V, всегда удален, в том числе и на постоянно меняющееся расстояние L от точки, в которой происходит событие. Другими словами, событие одно, но наблюдается оно разными наблюдателями, находящимися в разных, в том числе и движущихся друг относительно друга, системах отсчета.

Подумаешь, скажет скептик, жили со старыми Законами, проживем и дальше без ваших преобразований и вашей интерпретации Законов Ньютона, которые, кстати, утверждают, чтобы механика Исаака Ньютона заработала, - стала объяснять, как устроена Вселенная и как она развивается в пространстве и времени, механике Ньютона необходима гипотеза о так называемом Божественном толчке - Big Bang.

Да, - жили! Здесь комментировать нечего. И, тем не менее, что бы избавиться от необходимости решать несуществующую в Природе проблему так называемого /Big Bang/, божественного сотворения МИРА. Надо в полной гармонии со временем, исправить механику Исаака Ньютона утверждающую, что тяжелые и легкие тела в поле притяжения Земли падают абсолютно одинаково. А тела на Земле в отсутствии действия на них принудительных сил, то есть по инерции, стремятся, но не двигаться равномерно и прямолинейно, как утверждает принцип относительности движения Галилея, и первый Закон Ньютона! Но чего нет в жизни, что противоречит как Истине, так и учению Аристотеля.

Так как в жизни, в действительности тела, на поверхности Земли, в отсутствии действия на них принудительных сил, стремятся, но не двигаться, что мы, и видим, а покоиться по отношению к Земле. Другими словами в своей жизни, по инерции, мы не летим равномерно и прямолинейно неизвестно куда от родной земли, а просто падаем на свою грешную Землю. Таким образом, Учитель, создавший Физику, как Науку, Аристотель различал два вида движения: Свободное, Природное, Естественное движение, которое образно можно называть Божественным, Бесконечным, Космическим движением, определяемым Законом Всемирного тяготения Исаака Ньютона, которое описывается, объясняется гравитационным взаимодействием тел, СО в рамках классической механики Исаака Ньютона! И есть Принудительное, Кратковременное Земное движение, опосредованно подчиняющегося Закону Всемирного тяготения! А мы неучи этого ни понять, ни оценить, а тем более осмыслить даже, - уже не в состоянии!

Постулаты Диалектического материализма.

• Постулат №1. Основоположниками Диалектического материализма являются Древнегреческие мыслители, мировоззрение которых базируется на достижениях Древнеегипетских мыслителей! Таким образом, самым умным, из всех проживающих на планете Земля «несколько последних 8 - 9 тысяч лет» людей, - является ПЛАТОН! Потом идут его ученики: Аристотель создал Физику, Пифагор математику, Евклид, - геометрии! Демокрит Планетарную модель строения атома. И так далее.

• Постулат №2. Потом, после Древнеегипетских мыслителей, последователями и продолжателями Диалектического материализма, которых можно поставить в один ряд с Древнегреческими мыслителями, являются Карл Маркс, Фридрих Энгельс, Владимир Ильич Ульянов, /Ленин/ и ВСЕ!!!

• Постулат №3. Далее, идут мыслители, которые оказывали и продолжают оказывать влияние на развитее нашей Науки в частности и мировоззрения человеческой цивилизации вообще! А это, во-первых, мученики: Джордано Бруно! Кампанелла! Галилео Галилей! И образно, конечно говоря, стоящий на плечах Галилея, Исаак Ньютон!

• Постулат №4. После чего речь идет об остальных ученых, влияние которых на развития нашей человеческой цивилизации, существенно ниже. Тем не менее, это все наши так называемые выдающиеся ученые, а именно: Ампер, Тесла, Ом! И так далее! А также все остальные, например, Нобелевские и прочие лауреаты!

• Постулат №5. Обращение к авторитету, не есть метод познания Истины, Правды посредством Науки. А именно: чтобы кто и как не говорил, а истиной, /Правдой/ являются опыт, /эксперимент/, подтверждаемый измерениями, /фактами/! Опыт, который должен подтверждаться, но не смертью нашей цивилизации в конце 21 века единственно, а жизнью цивилизованных людей, в том числе и в 22 веке, и далее!

И вот теперь, после того как мы четко и недвусмысленно установили шкалу влияний того или иного ученого на уровень развития нашей цивилизации и, естественно на срок, который нам остается до самоуничтожения! Речь, как вы понимаете, должна идти и естественно идет о нашей дальнейшей жизни на этой грешной, как мы все об этом говорим, Земле! Конечно, окончательное решение принимает Природа, /Бог/. Но реализуется, то есть осуществляется это решение, единственно только посредством наших собственных рук: «Спасение утопающих, дело рук самих утопающих»! Дмитрий Тальковский.


Владимир Плетнёв   22.12.2020 08:49. Дмитрий Тальковский. \\\ Владимир Плетнёв! Только не надо из меня делать идиота, релятивиста простите!! \\\

Р 21. Предопределенность и принцип Сосуществования, http://www.proza.ru/2019/12/25/241

Я не зря дал ссылку на эту мою статью, так как суть познавательных процессов в двух словах не объясняется. Кроме этого, я дилетант, как в диалектике, так и в релятивизме (методология, принцип, состоящий в метафизической абсолютизации относительности и условности содержания познания).

Тем не менее, у меня как-то работает мое мышление (ассоциации, интуиция), что формируется некое представление, которое требует своей фиксации.

По этой причине, я не занимаюсь критикой оппонентов и приписыванием им «сочных» ярлыков, а пытаюсь узнать их конкретные (личные), представления по конкретной теме.

Дима Васильков.

Я не против того, что Вы подключились к этой беседе, но желательно ее вести в рамках этой статьи. Мне интересно знакомится с вашей категоричной поддержкой взглядов СУПЕРОБЪЕДИНЕНИЯ Леонова, но свойства его КВАНТОНОВ можно объяснит и иначе. Владимир Плетнёв.


Дмитрий Тальковский   22.12.2020 09:46. Владимир Плетнёв! Но Вы так и не попытались даже ответить на мои вопросы: Если мы заговорили о философии и Древних Греках, то ответьте на легкий вопрос: «Почему древнегреческие ученые, времен Платона и Аристотеля, относились к Сократу так же, как я теперь, единственно только практически один, отношусь к Сократу? ПОЧЕМУ?!

И здесь же в развитие темы. Почему учеником Сократа считают себя одновременно и еврей Альберт Эйнштейн, и русский, вне всякого сомнения, релятивист, Дима Васильков?!! Цитирую: «Кто нападает на Эйнштейна? Порву! Эйнштейн - гений»! ПОЧЕМУ?!

Напоминаю, что Учителями диалектика является Маркс, Энгельс, Ленин. А раньше это древнегреческие ученые. Тогда как Учителя релятивиста это: Эйнштейн, Жириновский, Соловьев и т. д. Раньше Сократ, причем вместе с Геростратом, а также,  припоминаю Адольф Гитлер, причем тоже вместе с Муссолини! Тогда как некоторые наши теоретики между этим двумя последними персонажами, в отличие от меня, делают принципиальное различие.  Спасибо.  Дмитрий Тальковский.