На леденеющем ветру Гл. 2

Тоненька
Гл.2

Ленка уехала троллейбусом, а мы остались на остановке.

- Куда теперь? – спросил Юра. – Где ты живешь?

- Ко мне лучше на метро, но не люблю давки, пройдемся до следующей станции, тем более не придется переходить на другую линию, - предложила я.

- Так, где ты живешь?

- В районе автозавода.

- Ясно.  Далековато от центра.

- У нас, конечно,  считается не самый чистый район, дома старые,  но тихо, спокойно, я там выросла, привыкла, центр по сравнению кажется мне каменной глыбой, да и  слишком шумный. Иногда приедешь сюда, по магазинам пройтись или в театр, хочется быстрее вернуться домой.  Летом у нас все утопает в зелени, осенью – особая красота, во дворе в основном растут клены, они сейчас необыкновенные просто. Увидишь!

Когда мы оказались на месте, Юра признался, что не поверил мне насчет уюта старой застройки и оказался не прав.  Четыре пятиэтажки, каждая на пять подъездов,  образовали собой большой квадрат, как будто отгородившись от остального мира. Внутри дворик - сквер со скамейками и детской площадкой, деревья большие, они смыкались кронами и летом давали спасительную тень.
 
Весь двор освещался огромными прожекторами, установленными на крыше одного из домов, создавая причудливый ажур света внизу под ветвями.  Все пространство под ними засыпали упавшие за день листья,  покрыв все тропинки желто-оранжевым ковром. Шурша под ногами, эта отжившая свой срок листва вызывает тихую грусть у пожилых людей и неописуемый восторг у детей и молодежи.

Мой спутник не очень восхищался увиденным, в отличие от моей романтической натуры, но я не слишком из-за этого печалилась, уверенная в том, что многим мужчинам не свойственны подобные эмоции в принципе.

- А пойдем вот на ту скамеечку, - показал Юра вглубь сквера, в самый отдаленный участок от глаз редких прохожих.

- Уже поздно, ты сам как доберешься? Скоро автобусы перестанут ходить.

- У вас тут стоянка такси за углом, так что  все в порядке. Если тебя мамка не заругает, то обо мне можешь не беспокоиться.

- Я часто задерживаюсь, мама привыкла.

- Да…?

- По работе!

- Смотри у меня!

Боже, как он сказал! «У меня»! Сердце сладко заныло.  Я не хотела замечать времени, не спешила расстаться, была готова хоть всю ночь не спать, лишь бы продолжить общение. Ленка сказала бы, что я поспешила надеть «розовые» очки, впрочем, по моему твердому убеждению, это делает большинство людей в период влюбленности. Поэтому скамеечка в глубине сквера меня совсем не пугала.

Конечно, не прошло и десяти минут, как мы уже целовались. Есть такое понятие – искусство соблазнения. Юра владел им в совершенстве и, будь мы в квартире, зашел бы далеко в своих начинаниях. Не потому, что я такая легкая добыча, которая теряла голову каждый раз рядом с красивым парнем,  просто Юра оказался «тем самым», он сводил с ума, появилось ощущение, что мы не сегодня встретились, хоть он еще ничего о себе не рассказал.

Вовремя включив мозги, я напомнила, что завтра на работу. Очень переживала, что на этом все закончится, но, прежде чем расстаться у подъезда, Юрка спросил мой номер и тут же перезвонил, чтобы и я внесла нового друга в список контактов. Получив еще один сладкий поцелуй, счастливая, я скрылась за дверью.

Итак, я влюбилась! Что со мной это событие произошло, сомневаться не приходилось. В ту ночь я почти не спала, перебирая в памяти по минутам волшебный вечер.  Под утро забылась коротким сном и первое, о чем вспомнила после пробуждения, это случившееся со мной чудо.

Весь день я ждала звонка, на работе не могла сосредоточиться, с трудом удерживаясь, чтобы не позвонить первой. Если бы не твердые установки мамы о том, как должна себя вести порядочная девушка, я уже тысячу раз нарушила бы все эти устаревшие догмы. Значит, напрашивался к вечеру неутешительный вывод, я не задела его сердце так же сильно, как он мое. Поэтому нужно успокоиться и постараться больше себя не накручивать.

Принять решение разумом еще не значит выполнить в реальности. Мысли возвращали во вчерашний день, хотелось где-нибудь уединиться, чтобы никто не мешал сладким воспоминаниям, но на столе лежал незаконченный отчет, а начальница дважды справлялась о сроках его завершения. Я пообещала, что утром до начала работы положу ей на стол нужные цифры. Для этого придется задержаться, и поскольку свидание сегодня все равно уже невозможно, так тому и быть.

Когда все сотрудники разошлись,  и мне, наконец, удалось углубиться в  работу, долгожданный звонок все-таки раздался. Это был он! Накрыла такая волна эмоций, что даже в горле пересохло от волнения.

- Привет! – я попыталась скрыть радость.

- Привет! Встретимся? Ты закончила работу?

«Блин! Надо было днем сделать этот чертов отчет!»

- Боюсь, что нет, - угасшим голосом проговорила я совсем тихо. – Начальство приказало кровь из носа завтра предоставить отчет. Я еще на работе.

- Ну и ладно, диктуй адрес, я приеду, помогу. Надеюсь, меня пустят на твою работу?

- Сомневаюсь, тут дядечка-охранник строгий очень, - то ли в шутку, то ли всерьез ответила я, но адрес предприятия назвала.

- Ничего, на улице подожду. Давай, пока я еду, ты считай свои циферки. У тебя ровно…, -  Юра сделал паузу, видимо, прикидывая маршрут, - ну вот, почти час.  Успеешь?

Конечно, теперь я не могла думать ни о чем другом, кроме встречи. Гори он синим пламенем, этот отчет! Я знала, что сказать начальнице в свое оправдание – бухгалтерия не дала информацию. На самом деле, я все данные взяла еще днем, но официального документа за подписью главного бухгалтера действительно пока не предоставлено.

Имеющийся час я потратила на себя. Причесалась, поправила макияж, выпила кофе и почистила зубы. Разглядывая себя в зеркале, посетовала на то, что не надела юбку, но джинсы сидели как влитые, а белая блузка с ажурной вставкой на груди и воротником-стойкой выглядела очень нарядно. Жаль, что под пальто не будет видно этой красоты.

 Юра плотно вошел в мою жизнь, не отпуская  ни днем, ни ночью. Я потеряла сон, аппетит, несколько килограмм слетело за неделю. Каждый даже самый короткий разговор по телефону по тысяче раз перемалывался мозгами, о личных встречах и говорить не приходится.  Встречались пока целомудренно, гуляли по городу, ходили в кино, изредка в кафе, целовались на прощание.

В гости он не напрашивался, впрочем, не приглашал и к себе. Я сразу объявила, что живу с родителями, умолчав при этом, что кроме меня есть еще старший брат с женой и ребенком, который тоже, пока что, ютится в нашей двухкомнатной квартире. Вот так, «звезд с неба» наша семья не хватала, отец работал токарем на заводе, мама – в доме быта. Стояли в исполкоме на расширение жилплощади, но из-за экономического кризиса в стране  или большой коррупции в области жилищного строительства, официальная очередь почти не двигалась, а на долевое строительство не хватало ресурсов.
 
Где и как жил мой кавалер, я понятия не имела и не спрашивала, чтобы он не подумал, что ищу выгодную партию, потому как я сама такой не являлась. Тема для меня была несколько болезненной, потому что предыдущий претендент в женихи, приехавший из пригорода с расчетом, найти в столице невесту с жилплощадью, сбежал от меня как раз после того, как узнал подробности истинного положения вещей с моим жильем. К счастью, я не успела к нему привязаться, рассталась без сожалений и душевных травм.

Мама тактично ждала моих признаний, прекрасно замечая все изменения в поведении со свойственной родителям внимательностью. Я не спешила обрадовать родителей, оставалась стойким солдатиком, делясь сокровенным только с подругой. В принципе, выводы делать было преждевременно. Признаний в любви я не слышала, замуж Юра не звал.

Пора бы узнать подробности о личной жизни парня, но я не решалась его расспрашивать. Неправильно думать, что меня не интересовала судьба  любимого человека, наоборот, я хотела как можно больше узнать о нем, но, не нанимать же для этого детектива. Юра рассказал только то, что работает сейчас на стройке, прокладывают они там кабельные сети, что зарплата его устраивает, в остальном был закрыт, как человек в футляре.

- С таким успехом может оказаться, что он женат, - сказала как-то Лена.

- Не пугай меня! Думаю, я бы заметила такое, - отогнала я нехорошие мысли подруги.

- Значит, он хорошо маскируется, - добавила она масла в огонь, но заметив мою реакцию, исправилась. – Да, шучу я!  И все-таки, Надь, ты не тяни с этим вопросом. А то спохватишься, поздно будет. Так и скажи ему, что хочешь знать о нем всю правду, вроде не чужие, давно встречаетесь, пора бы и рассказать.

«Не чужие»…

Да, для меня он стал роднее всех родных, вопрос в том, кем я являлась для него?

Продолжение http://proza.ru/2020/12/16/987