Слышать себя

Инна Михайловская
               
- Давай нырнём в любовь!
- Я не умею плавать…
- Я научу!
- Мне страшно…
- Ты же взрослая девочка!
- Даже слишком…
- Тогда доверься!
- Нет, не сейчас…
- Ты же уйдёшь, и не вспомнишь!
- Ты прав, не вспомню…
- Жизнь, не такая длинная, как кажется! Впускай в неё радость!
- Откуда в тебе столько мудрости?
- Из жизни! 
- Как у тебя всё просто…
- Так и есть! Я мужчина, ты женщина… Всё остальное не имеет значения!
- Для тебя не имеет…

Она была старше на двадцать лет.
Он был на двадцать лет мудрее…
Она смущенная, растерянная и правильная.
Он решительный, сильный и свободный.
Она неловко отбивалась от его настойчивых ухаживаний, и как ей казалось, дерзких комплиментов, искренне не понимая, как всё это может происходить с ней … с ней, которая всегда строга и неприступна, которая не даёт даже намёка на фривольность… Словно это сон…
Мысли, мысли, мысли … безостановочная карусель.
Желание переходило в страх…
Страх – в неприязнь…
Неприязнь – в трепет и отрешённость…

“Жизни не нужна твоя правильность, глупенькая! Ей нужна твоя свобода! Иди за чувствами!”, тихонечко нашёптывала Душа.
А Она маялась и дрожала, не догадываясь, что женщина, это не про слабость и покорность. Женщина, это про доверие мужчине …и про отсутствие противостояния.

Он не хотел её отпускать. Может чувствовал её метания, или …  на самом деле Она его чем-то зацепила.
Да это и не столь важно…
Его случайная фраза про мужчин и женщин, прозвучавшая заключительным аккордом, заставила вспомнить её о своём мире, своих желаниях и ощущениях …о СЕБЕ…
“А что случится, если я хотя бы раз, сделаю так, как хочу?!
Разверзнется Земля?
Упадёт Луна?
Обрушится Небо?
Нет! Нет же! Всё останется прежним. Ничего не изменится.
Изменюсь только я …
Я очнусь…
Я почувствую лёгкость…
Я вспомню, как это, жить… и любить!
Разве это плохо, вернуться…?”.

- Я доверяю тебе! - вслух сказала Она, и вошла в лёгкую жизнь, свободную от предрассудков и сожалений.