Тропа Благословений

Игорь Щербаков
Ошам карха сунаб даши!
Приветствую Тебя, белая Тропа!
Кто-то путешествует по всему миру
И не знает, что одна тропа может провести
Через бесчисленное количество миров
Иду не торопливо, созерцая мириады миров сердцем
Что может увидеть муравей в лесу?
Ему не дано увидеть даже Солнца.
Так и наш ум, что может увидеть?
Только тучи своей обусловленности
И только тех, кто способен увидеть Солнце истины
Называют Христом или Буддой
Говорю уму: «Помолчи! Просто смотри, впитывай».
Прошел чуть больше километра и меня окружила непостижимое облако Благости!
В нем было все и было - ничего
Я остановился будто превратился в каменный столб
Я ощущал, что в это мгновение: я – центр Земли, Центр всего Мироздания
Слезы счастья и любви брызнули волной из моих глаз водами священного Байкала
Тысяча тысяч миров за одно мгновенье прошли через меня
Тело тряслось как в лихорадке до лязга зубов
Потом все ушло также неожиданно, как пришло
Я стоял и не знал, куда идти?
Я знал только одно: Куда бы я не пошел,
Я буду идти по Тропе Благословения
Ошам карха сунаб даши!