Пять минут

Ирина Пестрикова
Переехала  я в этот город из соседнего региона. Устроив свой быт, решила найти себе занятие. Рядом с домом, находился старый парк. Там было  красиво и уютно. Вековые деревья, кованые скамейки, тишина и свежий воздух. Каждый день я старалась туда приходить. Брала с собой книгу и сидя на скамейке, наслаждалась чтением. В тот день взяла   популярный  роман, одного известного писателя. Он так меня заинтересовал, очень замысловатый сюжет, столько в нём было исторических фактов, читала на одном дыхании. Я даже не поняла, как около меня оказалась эта старушка. Сгорбленная, маленькая, в стареньком пальто,  поношенном, завязанном впереди цветастом платке. Она стояла и смотрела на меня в упор. От неожиданности, я просто опешила. Старушка  меня сначала рассматривала, а потом  резко сказала, чтобы я немедленно убиралась.

 -У тебя есть всего пять минут, -  прокричала она. Быстро уходи.

 Какой- то холодок страха проник змеёй в мою душу. Ужас сковал  всё тело. Я интуитивно повернула голову, пытаясь найти поддержку у случайных прохожих. Но как, на зло, ни одной живой души рядом не было.  Хотела у бабушки спросить, в чём собственно дело? Но она как будто испарилась. А в голове, как колокол её слова, пять минут, пять минут.

Сама не поняла, своего поведения. Я резко кинула книгу в сумку, и побежала к выходу. Страх гнал меня от этого места прочь. Парк замолчал, какая - то не естественная тишина. Мои движения как в замедленном действии. В голове эти странные слова. У тебя только пять минут. Пять минут до чего? До смерти, или до  спасения? Кто ты милая старушка? И тут я уже начинаю сомневаться, а была ли она вообще? И почему, она подошла именно ко мне? Куча вопросов, и не одного ответа.
 
Позвонив подруге, я пыталась ей всё объяснить. Но видимо эмоции, не дали ей понять мой рассказ.

-Приходи ко мне и поговорим, - ответила она.

 Я бежала как сумасшедшая, не разбирая дороги, в голове стучало пять минут, пять минут. Подруга меня выслушала, но почему - то ничего не обычного в моём рассказе не увидела. К вечеру  я уже успокоилась, решила, что это мне всё показалось, и старушка, это плод моей бурной фантазии.

Но на следующий день, я всё, таки решила опять сходить в тот парк. И каково было моё удивление, когда я увидела на месте моей скамейки огромное сломанное дерево.

 Работники парка, пытались его убрать, а один всё бубнил, -  Хорошо, что  на ней никого не было.
Спасибо той милой старушке, а может моему ангелу хранителю?