я стала эротикой...

Елена Талленика
и ты полюбил,
уходя ото всех и вся,
фантазию...
как босяк,
как мальчик потерянный,-
в тоги рядить
органзы перепончатой?
а помнишь
как я предложила
летать?
дивных рыб косяк-
летучее тех же фламинго
не розовых вовсе
ночью...!
а помнишь,
как ты написал
про готичный флёр,
его избегая
в музы'ках - бестиях?
мой милый маэстро,
божественный мой,-
враньё!
что жизнью реальной
поэтов на царствие крестят.
и ты полюбил
находить в океанном дне,
среди затонувших сокровищ -
русалочью спаленку?
ооо...
ты полюбил находить
и меня бы в ней,
когда, пусть не сердцем,
хотя бы кровинкой маленькой!
но бо'льшим не стала
и я: берегам - маяк,
ждала слишком долго,
когда ты полюбишь готику.
я стала эротикой...
голой душою маня,
вокруг собираю
искусств похоронных-
плотников...
а помнишь,
как множились:
«может» и «может быть»
я тексты вставляла
в подрамники
повести «господу»...
я
о-божест-вля-ла...!
и как мне о том забыть,
когда от ожогов
русалочье тело - в оспинах.
мне гибельно солнце...
среды обитания - нет .
нельзя и под воду
там море волнуется -
неводом:
на рыбу и крабов...

но чайки кричат
обо мне...!

то с берега правого...
то с берега дальнего,
левого...