Альтернативные Реальности. Город. Глава 4

Юлия Плотникова
4
Не знаю, сколько времени я провела за разговорами и вкусной едой, но когда я наконец вышла, солнце уже начало склоняться к горизонту, а базарный день подходить к концу. 



Часа четыре, или около пяти, – подумала я и направилась дальше по этой улице. Мне все же хотелось осмотреть рынок. 

 

Какие-то инструменты для возделывания земли, шкуры всех цветов и размеров, домашние животные сменились лепешками, шашлыками, пловом, которые готовили прямо на улице, Невероятно вкусная еда! Но есть я больше не хотела. Глаза впитывали все вокруг и ностальгия периодически подкатывал к горлу... 

 

Сухая жара постепенно спадала, но горячий, пусть и выщербленный бетон видавших плит, парил. Горячие волны сменялись прохладными вечерними, создавая странное ощущение постоянно меняющегося потока. 

 

Захотелось пить. 

Я поискала взглядом ларьки с напитками. 

Большинство из них уже были закрыты. 

Я подошла к ближайшему и достала купюру. 

Громко орала современная музыка на национальном языке из соседнего ларька с шатром возле. 

"Кумысочная" – прочитала я, и в то же время подвыпивший мужской голос окликнул меня: "Дэвушка! " 

Я отвернулась. 

 

Голос настаивал. К нему присоединились ещё пара разухабистых голосов, отпускающих шуточки на своем языке и громко смеясь над ними, размахивая руками и неоднозначно поглядывая в мою сторону. 

Мужчины хотели познакомиться. И, если получится, хорошо провести со мной время. 

 

Я не хотела. 

Взяв воду, под крики и улюлюканье вслед я отправилась дальше. 

 

Впереди была стоянка машин. Металлические столбики, местами поваленные с толстой, согнутой проволокой огораживали ее. 

– Чёрт, где же он?! 

Проговорила я вслух, имея ввиду Сергея, которому я написала, когда вышла от "Джина"... 

 

Я огляделась вокруг в поисках красного кабриолета. Впереди, вдали за стоянкой виднелась дорога, по которой я пришла вчера? Или позавчера? Когда? 

Время потеряло свою суть... 

 

Я полезла за телефоном, выронила при этом ключи, со словами "ну вот же черт", присела поднимать их.. 

Мужчины из кумысочной решили воспользоваться ситуацией, и самый смелый отправился ко мне " девушка, давай помогу тебе, красавица... " 

 

Кабриолет выпорхнул откуда-то слева, и редко затормозил, скрипя шинами и поднимая пыль... 

– Ах, вот ты где! Садись! 

Я села на переднее сиденье. 

Сергей нажал на газ. 

Разочарованные мужские голоса что-то выкрикивали нам в спину...