Альтернативные Реальности. Город. Глава 2

Юлия Плотникова
2
 

 

Мы неслись по ночному городу в центр. Я жадно вглядывалась в пролетающую мимо темноту с периодически бьющей в глаза иллюминацией, пытаясь вспомнить и просто понять, где мы находимся и что здесь было раньше. 

Молодежь толпилась то тут то там возле ярко освещенных забегаловок, закусочных, клубов и прочих непонятных заведений.. Звенели бутылки, громкие голоса на языке, который я частично понимала, ибо учила в школе, прерывистый пьяный смех... 

 

– Да-, да, сюда сворачивай! – крикнула девушка тому, кто был за рулём, и толкнула меня в бок – сейчас всё будет! 

 

Люся.... Нет, Люба... Точно, Люба! – гадала я про себя. Имя парня я помнила. Сергей. Его друг Юрка, которого все почему-то звали Юс. Мой сосед Арман. Наша стандартная компания, которой мы всегда ходили, то в парк на карусели, то в кино, то устраивали дискотеку в подвале... 

 

Столько лет прошло, а они (мы? ) всё те же. Только годков прибавилось. А у кого-то мышц и ума. И денег. 

 

 

 

– Чайхона-караоке? Это что-то новенькое! – улыбнулась я, поднимаясь вслед за парнями по торцевой лестнице на второй этаж. 

 

Низкие круглые столики застелены клеёнками. Вокруг низкорослые мягкие диваны- подушки. Традиционная еда и кумыс. Ничего не меняется в этом городе... 

Разве вот что караоке сделали. 

Ярко освещённая разноцветными софитами сцена с микрофоном так и манили меня... 



Уже рассветало, когда он довёз меня до дома, где я остановилась. Солнце пускало лучи почти горизонтально, пробираясь вдоль асфальта улицы и меж зелёных листьев карагачей. Улица от этого казалась своеобразным тоннелем. 

Двух – трёхэтажные дома межующиеся только железными воротами серели своими бетонными изредка беленными боками... Я поднялась по выступающей лестнице к двери и тихонько постучала. Хозяйка молча открыла мне и ушла дальше спать. 

 

– Зайдешь? 

Он стоял внизу в нерешительности. Поглядел на выглядывающие из-за горизонта солнце. Белая майка стала казаться ещё белее на его загорелых плечах. 

– Я заеду за тобой, – сказал он и махнув рукой, пошел к машине. 

– Не надо, я вызову такси. 

 

Лучше бы ты мне пожрать сейчас купил, – подумала я, глядя вслед отъезжающему в сторону солнца кабриолета, – жрать ну очень хочется. 

Кумыс и песнопения сделали свое дело – я сильно проголодалась. 

Пару минут я смотрела на противоположную сторону дороги, на пятиэтажки, силясь понять, есть ли там что-то открытое, продуктовый магазин или хотя бы забегаловка, или всё ещё (уже? ) спят?! 

 

Потом вздохнула и закрыла за собой дверь. В доме было тихо и сонно. Где-то в дальней комнате тикали настенные часы... 

Я подошла к кровати и рухнула на нее лицом вниз и кажется почти моментально заснула.